Получи документы

Конспект образовательной деятельности в средней группе «Знакомство с профессией банковский работник»

ЛАРИСА ДОНЕЦКАЯ
Конспект образовательной деятельности в средней группе «Знакомство с профессией банковский работник»

Конспект образовательной деятельности социально-коммуникативному развитию в средней группе

«Знакомство с профессией банковский работник»

Задачи:

1. Сформировать представления о понятии «банк»;

Публикация «Конспект образовательной деятельности в средней группе „Знакомство с профессией банковский работник“» размещена в разделах

2. Дать знания детям о профессиях сотрудников банка : «банковский работник», «кассир», «охранник» и т. д.

3. Развивать познавательный интерес к современным профессиям

4. Воспитывать уважительное отношение к труду взрослых.

Ход образовательной деятельности.

Воспитатель: Доброе утро дети! Сегодня у нас особенный гость, который пришел в нам в гости, чтобы вы помогли ему разобраться в очень важном вопросе: «Что делать с деньгами».

Все вы знаете, что такое деньги? (Слушает ответы детей)

Как вы думаете, для чего они нужны? (Слушает ответы детей)

А как думаете, деньги легко приходят к людям? (Слушает ответы детей).

Спасибо за ответы, давайте позовем нашего гостя.

Входит Кот Леопольд.

Л. Доброе Утро, ребята! Вы представляете, сегодня я нашел копилку с деньгами, и пришел к вам, чтобы понять, что мне с ними делать, потому что я боюсь, что мыши их съедят.

Давайте посчитаем, сколько у меня денег.

Проведение игры «Назови и сосчитай».

Скажите, что я могу купить за эти деньги? (слушает ответы детей).

Вы все такие молодцы. Это все очень здорово, но я не хочу просто так их потратить. Вы знаете, как я могу сохранить эти деньги? (Слушает ответы детей)

В. Леопольд, а ты слышал про банк? Деньги можно хранить в банке.

Л. Конечно, слышал, да и банка у меня есть (показывает)Начинает перекладывать деньги в банку.

Воспитатель: (останавливает Л.) Леопольд, ребята, банк – это специальный дом для денег, пример которого вы можете видеть перед собой. (Обращает внимание на макет).

Л. Это дом, как у тебя, и тебя, и у меня! А еще есть дом для денег!

В. Да. Деньги в банках охраняют специальные люди, которые работают в банке. Как думаете, как называют их профессию? (Слушает ответы детей).

Люди создали банк для того, чтобы собирать деньги от людей, бизнеса, чтобы сохранить их, либо, чтобы дать тем, кто в них нуждается.

Профессия банковского работника является широко распространенной и популярной в наши дни.

Л. Ой, так это что, банковские работники - самые богатые люди? Тогда я сейчас же иду в банк и буду там работать, и тогда деньги, хранящиеся в нем – будут мои. Да ребята? И вообще, я там один справлюсь, зачем мне все банковские работники.

В. Нет, Л это не верно, сам ты не справишься. В банке работают люди разных профессий.

Вот посмотри

Профессия инкассатор - очень серьезная. Ему нужно не только взять деньги из банка, но и доставить их по документам туда, где они нужны. Это ценный груз должен быть в целости и сохранности. За выручкой на специальном автомобиле приезжают инкассаторы и отвозят деньги в банк. Обычно вместе с инкассатором на специальной инкассаторской машине ездят водитель, охранник. Им запрещено делать остановки во время перевозки денег, нельзя общаться с посторонними людьми, нельзя отклоняться от маршрута.

Инкассатор перевозит не только деньги, но и документы, банковские карты; наполняет банкоматы деньгами.

Л. Я понял. Например, магазин целый день продавал товар и накопилась большая сумма денег, тогда приезжают инкассаторы, забирают деньги в спец сумки и отвозят их на хранение в банк.

(показать сумку)

Кассир. От того, как общается кассир с клиентами (людьми) от быстроты его обслуживания зависит очень многое. Кассир принимает и выдает деньги клиенту, работает с пластиковыми картами, определяет настоящие или поддельные деньги, передает деньги инкассатору.

Л. Кассир сидит в отдельной кабинке, т. к. он выдает и принимает деньги. Еще он меняет иностранные деньги на рубли, принимает переводы, производит оплату по квитанциям

Консультант – это специалист, который с самого начала все разъяснит грамотным и понятным языком. Например, как обращаться с банкоматом, как оплатить квитанциюсамостоятельно.

Л. А что обращаться с этим банкоматом? Вот, смотрите: «Эй, малыш, дай мне денег!»(ТРЯСЕТ)

В. Нет, так нельзя. Надо вставить карточку, ввести код и тогда выйдут деньги.

Л. Сейчас вставлю (достает бумажку)

В Нет Карточка — это кошелек: сколько денег вы туда положили, столько там и будет. Деньги, которые лежат на карточке, можно потрогать. Но для этого нужно найти банкомат.

Физкультминутка «Если хочется тебе, то делай так!»

Хочешь стать ты гитаристом, делай так…

Хочешь стать ты пианистом, делай так…

Хочешь стать ты маляром, то делай так…

Хочешь стать ты землекопом, делай так…

Хочешь стать ты лесорубом, делай так…

Если хочешь стать спортсменом, делай так.

Если хочешь быть шофёром, делай так…

Если хочешь стать певцом, то делай так…

Хватит в профессии играть,

Пора занятие продолжать.

Л. А у меня нет такой карты, да и денег нет, где же я их возьму -O-

В. а для этого есть профессия менеджер

Менеджер. От их хорошей работы зависит выдача кредитов для людей на удобных условиях для них.

Менеджер (кредитный) : оформляет кредиты, дает консультации по получению кредитов

Л. И что, я тоже могу взять кредит?

Ура!Сбегаю в банк обязательно!

Но только я не понял, а кто же главный в банке? Инкассатор? Кассир? Менеджер?

В. Нет. Есть администратор. Он следит за работой всех в банке и руководит ими.

Ребята, ответьте, пожалуйста, на вопрос:

«Какими качествами должны обладать сотрудники банка

Д. : внимательность, ответственность, вежливость, общительность, целеустремленность, хорошо знать свое дело.

В. : Правильно. Ребята, а как вы думаете, в банке есть уголок для детей? Ответьте, пожалуйста, зачем он нужен?

Д. : Чтобы их занять чем-нибудь полезным, пока их родители находятся в банке.

Л. Ну вот, ребята, мы с вами и познакомились с банковскими профессиями, а на прощание я хочу каждому из вас выдать из моей копилочки денежку. (шоколадную)

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Знакомство с профессией флориста»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Знакомство с профессией флориста» Фотоотчёт интегрированного занятия в старшей группе. «Знакомство с профессией флориста» Цель: познакомить детей с профессией флорист.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Знакомство с произведением К. И. Чуковского «Телефон» Конспект непосредственно - образовательной деятельности с детьми средней группы. ТЕМА: «Знакомство с произведением К. И. Чуковского «Телефон».

Конспект непрерывно образовательной деятельности в средней группе «Знакомство с профессией строителя»Конспект непрерывно образовательной деятельности в средней группе «Знакомство с профессией строителя» Дошкольное учреждение – первая ступень в формировании базовых знаний о профессиях. Именно в детском саду дети знакомятся с многообразием.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Знакомство с творчеством художника Е. И. Чарушина»Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Знакомство с творчеством художника Е. И. Чарушина» Задачи: • Продолжать знакомить детей с творчеством художника-иллюстратора Е. И. Чарушина. • Формировать умение внимательно рассматривать.

Конспект НОД по познавательному развитию «Знакомство с профессией художника» в средней группе Программное содержание: Познакомить детей с профессией художника; Способствовать развитию внимания, творческих способностей; Совершенствовать.

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе «Знакомство с числом 6»Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе «Знакомство с числом 6» Цель: учить считать в пределах 6, показать образование числа 6 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 5.

Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в младшей группе «Знакомство с пингвином»Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в младшей группе «Знакомство с пингвином» Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе на тему «Знакомство с пингвином». Аппликация Цель: научить детей.

Конспект познавательной деятельности «Знакомство с профессией фармацевт» для детей 6–7 летКонспект познавательной деятельности «Знакомство с профессией фармацевт» для детей 6–7 лет Воспитатель высшей квалификационной категории Курнина Любовь Владимировна г. Ковров Владимирская обл. Уважаемые коллеги, приглашаю вас в.

Конспект занятия «Кем быть? Банковский работник»Конспект занятия «Кем быть? Банковский работник» Задачи: 1. Расширять знание детей о профессиях. 2. Сформировать представление о содержании деятельности людей современных профессий. 3.

Организованная образовательная деятельность в средней группе по теме «Знакомство с профессией врача, медсестры»Организованная образовательная деятельность в средней группе по теме «Знакомство с профессией врача, медсестры» Цель: формировать представления о труде взрослых, а именно о профессии врача и её разнообразии. Задачи: - Познакомить детей с профессией.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности в средней группе «Знакомство с профессией банковский работник»
Опубликовано: 4 октября 2022 в 15:57
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД