Лучший педагог года

Конспект образовательной деятельности в технике граттаж «Солнышко лучистое»

Ангелина Нусс
Конспект образовательной деятельности в технике граттаж «Солнышко лучистое»

Конспект продуктивной образовательной деятельности в технике граттаж в средней группе

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности «Солнышко лучистое»

Задачи:

-создание условий для формирования у детей умения рисовать отдельные предметы

-создать условия для развития мелкой моторики;

Публикация «Конспект образовательной деятельности в технике граттаж „Солнышко лучистое“» размещена в разделах

-создать условия для развития активизации словаря и диалоговой речи;

-создать условия для восприятия художественного вкуса у детей.

Детская цель: сделать пластилиновую планету.

Индивидуальная работа: 1. Оказать помощь в развитии усидчивости;

2. Оказание помощи неуспевающим детям.

Демонстрационный материал: Иллюстрации

Раздаточный материал: Магнитофон, палочки для процарапывания, мольберт, изображение фей и птички, предварительно приготовленные листы для «граттажа», салфетки.

Организация рабочего пространства Деятельность педагога Деятельность детей Условия для создания социальной ситуации развития

Вводная часть

Дети стоят в кружке на ковре

Колокольчик озорной,

Ты ребят в кружок построй.

Собрались ребята в круг.

Слева – друг и справа – друг.

Вместе за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Слушают воспитателя.

Создание условий для обеспечения эмоционального благополучия.

Основная часть

Воспитатель

Показ изображения солнца на бумаге

Воспитатель показывает ребятам свою работу

Рассматривание работ!

-Вы любите солнышко? А когда оно выходит утром или вечером?

-Давайте солнышко позовем к нам :

Солнышко, солнышко

Выгляни в окошко

-Вот и солнышко. Какого оно цвета?

-А какой формы?

-Что есть у солнышка?

Пройдемте за столы, и я покажу как из геометрических фигур можно сделать солнышко.

Какие геометрические фигуры вы видите?

Из квадрата можно вырезать круг. Посмотрите, как это сделать. Я беру ножницы в правую руку, а квадрат в левую, ножницами режу и закругляю угол по контуру. Посмотрите, у меня получился круг.

Далее беру в руки прямоугольник и разрезаю его по длине на полоски – это будут лучики солнца. Потом кладу ножницы на стол и выкладываю детали на листе, так чтобы получилось изображение солнышка. Посередине листа круг, а полоски вокруг. Посмотрите, как получилось у меня.

Теперь приклеиваю. Солнышко – круг положила на доске, цветной стороной вниз, наношу клей. Беру круг, наклеиваю его на лист посередине, приклеиваю лучики вокруг солнца.

Дети выполняют работу.

Физкультминутка. А часы идут, идут

Тик-так, тик-так,

В доме кто умеет так?

Это маятник в часах,

Отбивает каждый такт (Наклоны влево-вправо.)

А в часах сидит кукушка,

У неё своя избушка. (Дети садятся в глубокий присед.)

Прокукует птичка время,

Снова спрячется за дверью, (Приседания.)

Стрелки движутся по кругу.

Не касаются друг друга. (Вращение туловищем вправо.)

Повернёмся мы с тобой

Против стрелки часовой. (Вращение туловищем влево.)

А часы идут, идут, (Ходьба на месте.)

Иногда вдруг отстают. (Замедление темпа ходьбы.)

А бывает, что спешат,

Словно убежать хотят! (Бег на месте.)

Если их не заведут,

То они совсем встают.

Индивидуальная работа: с Ильей по оказанию помощи усидчивости.

Ответы детей.

Ответы детей

Ответы детей

Ответы детей

Ответы детей

Ответы детей

Дети наблюдают за действиями педагога.

Самостоятельная деятельность детей.

Дети повторяют движения за педагогом

Условия для умственной активности

Условия овладения культурной практикой.

Условия для развития коммуникативных способностей.

Заключительная часть

Оформление выставки.

Что вам сегодня больше всего понравилось на занятии?

-Что нового вы узнали?

- Чему научились?

Ответы детей.

Условия для выражения своих мыслей и чувств.

Публикации по теме:

«Осуществление интеграции разных видов детской деятельности через реализацию социального проекта «Мама — солнышко лучистое». Наш детский сад ведет большую работу по реализации ФГОС в образовательном процессе. Я, считаю, что данную работу лучше осуществлять через.

Детский мастер-класс по рисованию красками «Солнышко лучистое» в нетрадиционной технике «оттиск» -отпечатки листьевДетский мастер-класс по рисованию красками «Солнышко лучистое» в нетрадиционной технике «оттиск» -отпечатки листьев Материал для выполнения мастер – класса: лист ватмана, гуашевые краски, простой карандаш, кисточка, распечатка цветного изображения.

Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста: «Жёлтое солнышко разноцветной страны»Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста: «Жёлтое солнышко разноцветной страны» Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста. Образовательная область: познавательное развитие. (открытый просмотр).

Конспект ООД по лепке во второй младшей группе «Солнышко лучистое»Конспект ООД по лепке во второй младшей группе «Солнышко лучистое» Конспект ООД по развитию художественно – эстетической деятельности лепке во второй младшей группе «Солнышко лучистое». Интеграция образовательных.

Конспект по рисованию в нетрадиционной технике с использованием аппликации в первой младшей группе «Солнышко лучистое»Конспект по рисованию в нетрадиционной технике с использованием аппликации в первой младшей группе «Солнышко лучистое» Цель: Формировать у детей умение рисовать в нетрадиционной технике "ладошками" (лучи солнца, учить приёмам наклеивания – намазывать клеем.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Солнышко лучистое»Конспект занятия по рисованию в средней группе «Солнышко лучистое» Автор: Шелехина Нина Сергеевна. Конспект занятия по рисованию в средней группе «Солнышко лучистое» Цель: Учить, детей изображать с помощью.

Мастер-класс по конструктивно — модельной деятельности «Солнышко лучистое»Мастер-класс по конструктивно — модельной деятельности «Солнышко лучистое» Мастер – класс по объёмной аппликации «Солнышко лучистое» выполнен в технике оригами. Материал для выполнения мастер – класса: набор.

Мастер-класс «Солнышко лучистое» по рисованию на ватных дисках при помощи пипеткиМастер-класс «Солнышко лучистое» по рисованию на ватных дисках при помощи пипетки Автор: Симакова Наталья Викторовна Назначение: Мастер – класс будет интересен педагогам, родителям воспитанников и детям от 3 до 7 лет.

Отчёт по проектной деятельности во второй младшей группе «Солнышко лучистое» Лето для детей – самое лучшее время года, время отдыха. Когда можно больше находиться на воздухе, играть, закаляться, в полной мере насладиться.

План-конспект по лепке «Солнышко лучистое»План-конспект по лепке «Солнышко лучистое» Цель: развитие мелкой моторики рук во время изобразительной деятельности. Задачи: закреплять знания детей о солнце, его свойствах и роли.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности в технике граттаж «Солнышко лучистое»
Опубликовано: 17 мая 2021 в 18:33
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД