Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельности «Веселые снеговики» (младшая группа)

Надежда Холодкова
Конспект образовательной деятельности «Веселые снеговики» (младшая группа)

Конспект образовательной деятельности «Веселые снеговики

(младшая группа)

Программное содержание:

•Учить детей составлять изображение круглой формы посредством последовательного расположения ватных дисков вертикально, располагая изображение в центре листа.

Публикация «Конспект образовательной деятельности „Веселые снеговики“ (младшая группа)» размещена в разделах

• Развивать ориентировку на листе бумаги, зрительное внимание, осязательную чувствительность, словарный запас.

•Воспитывать у детей аккуратность при выполнении задания.

Демонстрационный материал: снег, снеговик, аудиозапись, ватные диски, клей ПВА, цветной картон, готовые формы носа, фломастеры.

Предварительная работа: беседа и рассматривание с детьми иллюстраций о зиме.

Ход образовательной деятельности.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята!

Воспитатель: Какое у вас настроение? (ответы детей

Воспитатель: Ребята, а вы хотите, чтобы радостное настроение было у всех в нашей группе? (Да).

Воспитатель: Соберемся дети в круг –

Я твой друг и ты мой друг

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Воспитатель: Я улыбнусь вам, а вы друг другу. Попробуйте передать свое радостное настроение друг другу с помощью улыбок. (Дети улыбаются друг другу).

Воспитатель: Ну что, улучшилось у вас настроение? (ответы детей)

Воспитатель: Молодцы, теперь у нас у всех хорошее, солнечное настроение.

Воспитатель: А вы любите отгадывать загадки? (ответы детей)

Воспитатель: Я вам сейчас загадаю одну загадку, а вы попробуйте ее отгадать. Готовы?

«С неба - звездой,

На ладошку - водой».

(Снег)

Воспитатель: Молодцы, ребята! Отгадали такую сложную загадку. А вы знаете в какое время года идет снег?

Дети: Зимой.

Воспитатель: В какие игры можно поиграть со снегом? (ответы детей)

Воспитатель: А что можно слепить из снега? (ответы детей)

Воспитатель: Из снега можно слепить все, что угодно: горку, гараж для машин, снежную крепость, животных, сказочных героев, снежных людей и все, что захочется. А мы сегодня с вами попробуем сделать веселых снеговиков.

(Раздается стук в дверь)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам пришел в гости?

Воспитатель: Здравствуй, Снеговик. Мы очень рады, что ты пришел к нам в гости! Но почему ты такой печальный?

Снеговик : Ко мне с далекого Севера приехали мои друзья. Они не переносят солнечных дней. Вдруг проснулось очень яркое солнышко, пригрело на моих друзей и все они от тепла растаяли…

Воспитатель: Может мы тебе с ребятами чем-то поможем?

Снеговик : Наверное, вряд ли вы сможете мне помочь… Придется стоять до конца зимы одному.

Воспитатель: Не печалься, Снеговик. Я придумала. Мы с ребятами поможем найти тебе друзей.

Снеговик : А где вы их сможете найти?

Воспитатель: Ребята, давайте с вами пройдем к столам. А ты, Снеговик, присаживайся с нами и сам все увидишь.

Воспитатель: Из каких геометрических фигур состоит снеговик? (ответы детей)

Воспитатель: Правильно, ребятки, из круга. А мы с вами попробуем сделать снеговиков не только из кругов, но и из квадратов.

Конструирование из цветного картона «Снеговик».

Воспитатель: Молодцы, ребята! Все замечательно справились с заданием.

Воспитатель: А сейчас давайте сделаем Снеговику много друзей, и ему станет веселее с друзьями. А из чего мы можем сделать снеговиков? (ответы детей) Посмотрите, перед вами в тарелочках лежат ватные диски. Вот из них мы и будем делать веселых Снеговиков.

Воспитатель показывает детям образец Снеговика и говорит : Вот мы и будем сейчас делать вот такого Снеговика. А из каких частей он состоит? Правильно, из трех комочков снега и ведерка. Посмотрите внимательно, как сделаю снеговика я. (Воспитатель показывает детям поэтапность изготовления Снеговика).

Воспитатель: Вот и получился у нас Снеговик. А чего еще не хватает у него на голове? (Глаз, рта, носа)

Воспитатель: Правильно, ребята. Глазки и ротик мы нарисуем фломастерами, а нос-морковку приклеим из бумаги. Вы хотите сделать такого Снеговика? (Да)

Воспитатель: выберите фон, на котором вы сделаете Снеговика.

Дети приступают к выполнению задания, воспитатель помогает. Во время работы воспитатель следит за правильным расположением комков снега и наклеиванием их на лист. После выполнения работ предлагает детям показать своих Снеговиков гостю, чтобы ему стало весело и он никогда не грустил. А сейчас давайте подарим наших снеговиков Снеговику и пригласим нашего гостя поиграть в снежки.

Проводится «Игра в снежки».

Снеговик : Ой, запыхался я, устал. Даже не заметил, как пролетело время, а мне пора идти. Спасибо вам большое. До свидания!

Воспитатель: До свидания, Снеговик! Нужна будет помощь ребят, обращайся, они тебе обязательно помогут. До скорой встречи!

Заключительная часть (подведение итогово).

Воспитатель: Ребята, кому мы сегодня смогли помочь? А почему?

Воспитатель: Что понравилось вам на занятии больше всего? (ответы детей)

Воспитатель: Что было для вас сложным, трудным?

Воспитатель: В какую игру мы играли?

Воспитатель: Молодцы, ребята. Вы сегодня сильно потрудились и Снеговик передал вам вот такие сладкие призы за ваши старания и умения. Он очень доволен вами и просит еще раз вас поблагодарить. (вручение сладких призов)

Публикации по теме:

Конспект совместной деятельности в средней группе. Аппликация «Веселые снеговики» Управление образованием Администрации Истринского муниципального района Конспект совместной деятельности в средней группе. Аппликация.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Моя семья» (младшая группа) Цель: формировать представление о семье и своём месте в ней, побуждать называть членов семьи, род их занятий. Планируемые результаты: отвечает.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации «Снеговик» младшая группаКонспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации «Снеговик» младшая группа Цель:Учить детей наклеивать готовые формы (круги) в определённой последовательности: располагая в высоту от самого большого до самого маленького.

Конспект образовательной деятельности «Наш любимый бальзамин» (младшая группа) Цель:формировать представления о частях растения как его существенных признаках путём сравнения с другими объектами наблюдения, используя.

Конспект образовательной деятельности «Петушок заболел» (первая младшая группа) Цель: закреплять знание детей о том, что снег холодный, его нельзя кушать. Программные задачи: Обучающая : Закреплять знания о цвете - белый.

Конспект образовательной деятельности «Аквариум» (вторая младшая группа) Конспект образовательной деятельности тема «Аквариум» вторая младшая группа (3-4 года) Тема: Аквариум Цель: расширять знания детей о животном.

Конспект организованной образовательной деятельности «Лесная тропинка» (младшая группа) Конспект организованной образовательной деятельности «Лесная тропинка».Младшая группа. г. Владикавказ. Цели:1. Закрепление знаний о диких.

Конспект организованной образовательной деятельности «Кошкин дом» (вторая младшая группа) Цель: Дать детям знания о причинах возникновения пожара, его последствиях и правилах пожарной безопасности на примере произведения С. Я Маршака.

Конспект организованной образовательной деятельности «Добрый дом» (первая младшая группа) Цель: Формирование у детей дошкольного возраста чувства толерантности. Способствовать духовно-нравственному развитию детей, способствовать.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в деревню» (младшая группа) Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в деревню».Младшая группа. г. Владикавказ. Цели: 1. Закреплять знания детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности «Веселые снеговики» (младшая группа)
Опубликовано: 28 февраля 2016 в 20:58
+68Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 32.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД