Получи документы

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Да здравствует мыло душистое!»

Елена Бородкина
Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Да здравствует мыло душистое!»

Да здравствует мыло душистое!

Программное содержание: формировать навыки гигиены, развивать речь детей, обогащать словарный запас. Вызывать интерес к освоению нового изобразительного материала (гуашь). Заинтересовать детей экспериментированием с красками. Побуждать создавать пеструю расцветку внутри круга, похожую на поверхность мыльных пузырей.

Материалы и оборудование: куклы – персонажи сказки К. Чуковского «Мойдодыр», зубные щетки для каждого ребенка, мыло, стаканчик с водой, соломинка, детская забава «Мыльные пузыри», синие листы, гуашь, фонограмма песни «Улыбка».

Публикация «Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе „Да здравствует мыло душистое!“» размещена в разделах

Ход ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

Воспитатель показывает детям кукольный театр «Мойдодыр» и беседует о том, почему быть грязным – это плохо. Педагог показывает, как правильно чистить зубы и раздает детям зубные щетки.

Воспитатель: Ах, какие белые зубки у Маши. Как блестят чистые зубки у Гриши! Ребята, а что нам помогает быть чистыми?

ЗАГАДКИ

Если руки наши в ваксе,

Если на нос сели кляксы,

Кто тогда нам первый друг,

Снимет грязь с лица и рук? (Вода)

У Грязнули и Неряхи

Моет майки и рубахи.

Моет щёки, волоса

И кусает как оса.

(Мыло)

Воспитатель: Вода и мыло дарят нам не только чистоту, но и хорошее настроение.

Воспитатель читает стихотворение С. Маршака.

Мыльные пузыри

Воды обыкновенной

В стаканчик набери –

Пускать из мыльной пены

Мы будем пузыри…

Воспитатель показывает, как можно пускать мыльные пузыри и играть с ними. Дети выдувают мыльные пузыри через специальные рамочки и формочки.

Воспитатель обращает внимание на окраску пузырей.

Горит, как хвост павлиний.

Каких цветов в нем нет!

Лиловый, красный, синий,

Зеленый, желтый цвет.

Воспитатель:

У нас есть добрые друзья, без которых мы не смогли бы мыть руки и умываться… Да, это наши ладошки.

А что еще умеют наши ладошки? (ответы детей)

И рисовать!

На бумаге синего цвета дети рисуют пальчиками белой краской круглые пузыри. Затем по своему желанию добавляют другую краску, выполняя кругообразные движения.

После рисования педагог приглашает всех мыть руки.

Дети рассказывают стихи о воде.

Ладушки, ладушки,

Моем с мылом лапушки.

Чистые ладошки,

Вот вам хлеб и ложки.

Теплою водою

Чисто руки мою.

Кусочек мыла я возьму

И ладошки им потру.

Я сегодня утром рано

Умывалась из-под крана.

Я сама теперь умею

Вымыть личико и шею.

Звучит музыка. Дети исполняют песню «Улыбка».

Публикации по теме:

Образовательная ситуация по формированию КГН «Да здравствует мыло душистое» Образовательная ситуация по формированию КГН Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы. Тема.

Детская исследовательская деятельность «Да здравствует мыло душистое!» Исследовательская работа. Тема:«Да здравствует мыло душистое!» Выполнила: воспитанница старшей группы № 4 Полина Бауэр Руководитель: Воспитатель.

Исследовательский проект для детей старшего дошкольного возраста «Да здравствует мыло душистое» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Волоконовский детский сад общеразвивающего вида №2 «Сказка» п. Волоконовка,.

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности в младшей группе «Да здравствует мыло душистое!» Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности в младшей группе «Да здравствует мыло душистое!» Воспитатель: Ильина.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Да здравствует мыло душистое!» Конспект НОД в средней группе «Звёздочки» с элементами экспериментирования «Да здравствует, мыло душистое!» Провела: воспитатель Струкова.

Конспект организованно-образовательной деятельности в старшей группе «Загадочное мыло» Цель: формировать представление о мыле и его разновидностях; развивать мыслительные процессы детей Задачи: - Познакомить детей со свойствами.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе по познавательному развитию «Да здравствует мыло душистое!» Конспект занятия во второй младшей группе по познавательному развитию «Да здравствует мыло душистое!» Воспитатель Хлопина Т. Е Тема : «Да.

Конспект по формированию культурно-гигиенических навыков «Да здравствует мыло душистое!» Конспект по формированию культурно-гигиенических навыков «Да здравствует мыло душистое!» Конспект ООД по формированию культурно-гигиенических.

Конспект по формированию культурно-гигиенических навыков «Да здравствует мыло душистое!» Конспект по формированию культурно-гигиенических навыков «Да здравствует мыло душистое!» Конспект ООД по формированию культурно-гигиенических.

Конспект по познавательному развитию в старшей группе «Да здравствует мыло душистое!» Цель: актуализировать представления детей о мыле, его свойствах и качествах. Задачи: Образовательные: • создать условия для получения знаний.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Да здравствует мыло душистое!»
Опубликовано: 18 ноября 2017 в 12:31
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД