МААМ-картинки

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе на тему «Большие и маленькие яблочки на тарелке» (аппликация)

Марина Храмова
Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе на тему «Большие и маленькие яблочки на тарелке» (аппликация)
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе на тему «Большие и маленькие яблочки на тарелке»(аппликация)

Задачи:

- содействовать развитию умения раскладывать готовые формы разного цвета и размера;

- формировать умение наклеивать готовые формы фруктов;

- активизировать словарный запас детей;

- развивать у детей конструктивное и образное мышление, творческую способность и активность;

- воспитывать самостоятельность, аккуратность в работе, усидчивость, умение доводить начатое дело до конца.

Публикация «Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе на тему „Большие и маленькие яблочки на тарелке“ (аппликация)» размещена в разделах

Средства: иллюстрация «Большие и маленькие яблочки на тарелке»; муляжи желтых, зеленых яблок; вырезанные «тарелочки из белого картона; вырезанные круглые формы (большие и маленькие яблоки); клей; клеенки салфетки, сказочный персонаж - Заяц.

Способы: объяснение, беседа, демонстрация, повторение, художественное слово, загадывание загадок, мультимедийная презентация, продуктивная деятельность, рефлексия.

Предварительная работа: беседа, просмотр иллюстраций, показ мультфильма «Мешок яблок».

Ход образовательной деятельности

Стук в дверь.

Воспитатель: Ребята, кто к нам пришел?

Ответы детей

Воспитатель: Почему-то он очень грустный! Может быть у него спросим, что случилось?

Зайчик: Я собрал много яблок, чтобы накормить своих зайчат. Подходя к дому, я увидел, что мешок пустой и его кто-то порвал. Пришлось мне обратно идти за яблоками, но вдруг я встретил волка. Он потихоньку ко мне подкрадывался. Я испугался, побежал и ничего зайчаткам не принес. А они у меня холодные, голодные

Воспитатель: Не переживай зайчик, мы с ребятами что-нибудь придумаем.

Зайчик: Что же мне делать, как я вернусь к своим зайчатам без угощения?

Ответы детей

Воспитатель: Мы знаем, как тебе помочь. Сейчас мы с ребятами сделаем для тебя аппликацию с большими и маленькими яблочками на тарелке. Яблочки наши будут не простыми, а волшебными. Как только ты принесешь их своим зайчатам, они превратятся в настоящие.

Зайчик: Все яблоки, которые вы мне сделаете, превратятся в настоящие?

Ураааа!

Воспитатель: Посмотрите, ребята как наш зайчик повеселел.

Зайчик: Предлагаю поиграть!

Физкультминутка «Зайка»

Скок-поскок, скок-поскок,

Движения по тексту стихотворения.

Зайка прыгнул на пенек.

Зайцу холодно сидеть,

Нужно лапочки погреть,

Лапки вверх, лапки вниз,

На носочках подтянись,

Лапки ставим на бочок,

На носочках скок-поскок.

А затем вприсядку,

Чтоб не мерзли лапки.

Воспитатель: Молодцы ребята! Хорошо отдохнули! А теперь пора за дело.

Продуктивная деятельность.

Воспитатель: Предлагаю вам отравиться в сад и собрать яблоки для нашего зайчика. Посмотрите, сколько яблок перед нами нападало с дерева. Какого они цвета?

Ответы детей

Воспитатель: Какие они по величине?

Ответы детей

Воспитатель: Как называется дерево, на котором поспевают яблоки?

Ответы детей

Воспитатель: Ребята, в какое время года с яблони люди собирают спелые яблоки?

Ответы детей

Воспитатель: Какие еще изменения в природе происходят осенью?

Ответы детей

Воспитатель: предлагаю вам сегодня сделать аппликацию (на доску вывешивается иллюстрация «Большие и маленькие яблочки на тарелке»). Что изображено на этой аппликации? Опишите её.

Ответы детей

Воспитатель: Скажите мне, пожалуйста, на чем лежат яблоки?

Ответы детей

Воспитатель: Но прежде, чем мы приступим к работе, проведем пальчиковую гимнастику.

Пальчиковая игра "Капуста"

Так капусту мы рубили (ребрами ладоней "рубим" капусту)

И вот так ее солили, (щепотками обеих рук "солим")

Отжимали ручками, (сжимаем и разжимаем кисти рук)

Собирали в кучку мы. (собираем в кучку воображаемую капусту)

В банку затолкали, (кулачками забиваем ее в воображаемую банку)

Крышкой закрывали. (хлопаем правой ладошкой по левой)

Воспитатель: Продолжим нашу работу. Вот какие яблоки нападали с дерева (перед детьми разложены большое и маленькое яблоко желтого и зеленого цвета). Воспитатель предлагает каждому ребенку выбрать и положить (наклеить) эти яблочки на свою тарелочку.

Воспитатель: Прежде чем приступить к работе вспомним, как правильно держать клей в руке и намазывать на детали.

Ответы детей

Самостоятельная деятельность детей.

Воспитатель: Вот сколько яблок мы разложили на наши тарелочки. Какие они по величине?

Ответы детей

Воспитатель: Подарим их нашему зайчику?

Зайчик: Спасибо большое ребята, вы мне очень помогли. До свидания!

Рефлексия: Ребята чем мы сегодня занимались?

Кому помогали? Какие были яблочки?

Публикации по теме:

Аппликация в младшей группе «Большие и маленькие яблоки на тарелке»Аппликация в младшей группе «Большие и маленькие яблоки на тарелке» Цель: Расширение представлений о том, что осенью собирают урожай овощей и фруктов. Задачи: 1. Закреплять представления о различии предметов.

Аппликация во второй младшей группе «Совушка-сова — большие глаза»Аппликация во второй младшей группе «Совушка-сова — большие глаза» Конспект занятия по аппликации «Совушка – сова круглые глаза» Задачи Обучающие: • Продолжать учить детей создавать из заготовленных деталей.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе на тему «Угощение для снегирей» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение городского округа Балашиха «Детский сад комбинированного вида № 19 «Лесная.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Снежки большие и маленькие» Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Снежки, большие и маленькие» Тема: «Снежки, большие и маленькие» Цели и задачи: Закреплять.

Конспект НОД «Снежки большие и маленькие» в первой младшей группе Конспект НОД Тема: «Снежки большие и маленькие» в первой младшей группе Интегрируемые образовательные области: - Социально – коммуникативная;.

Конспект по рисованию «Большие и маленькие следы» в первой младшей группе Цель: учить раскрашивать, не выходя за контур; Задачи: - развивать внимание, зрительное восприятие; - воспитывать у детей усидчивость, интерес.

Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе Аппликация на тему «Ночное небо» Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе Аппликация на тему «Ночное небо» Цель: Учить детей аккуратно.

Конспект занятия по лепке «Лепешки, большие и маленькие» в младшей группе Конспект занятия по лепке «Лепешки, большие и маленькие» в младшей группе Цель: продолжать учить отщипывать комочки от большого куска.

Конспект НОД по изобразительной деятельности в старшей группе «Большие и маленькие ели» НОД по изобразительной деятельности в старшей группе на тему «Большие и маленькие ели» Большие и маленькие ели Цель: Учить располагать.

Конспект НОД в младшей группе «Снежные комочки — большие и маленькие»Конспект НОД в младшей группе «Снежные комочки — большие и маленькие» «Снежные комочки большие и маленькие» Цели и задачи: • закреплять умение детей рисовать разные по величине предметы круглой формы, заполняя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе на тему «Большие и маленькие яблочки на тарелке» (аппликация)
Опубликовано: 28 марта 2019 в 19:51
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе на тему «Большие и маленькие яблочки на тарелке» (аппликация)» (включая файлы) размещена пользователем Марина Храмова (УИ 501205) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД