МААМ-картинки

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «На весенней полянке»

Татьяна Паркина
Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «На весенней полянке»

Задачи:

Образовательные : повторить с детьми счет до пяти, понятия «узкий», «широкий, «один, «много» ; цвета; уточнить знания детей о насекомых, животных, цветах.

Развивающие: развивать мыслительные умения: сравнивать, анализировать, классифицировать, обобщать; развивать речь, произвольное внимание, память, двигательную активность, творческие способности детей.

Воспитательные: воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Публикация «Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе „На весенней полянке“» размещена в разделах

Материал: лента и ткань голубого цвета, деревянный мостик, обручи (белый, красный, желтый, синий, насекомые (бабочка, божья коровка, стрекоза, кузнечик, резиновая уточка и утята.

Ход занятия:

Дети стоят около воспитателя полукругом.

Воспитатель: - Ребята, посмотрите в окно. Какое сейчас время года?

Дети: - Весна.

Воспитатель: -Весной светит солнышко. Какое оно?

Дети: Оно желтое, ласковое, теплое, яркое.

Воспитатель:-Дети, солнышко всех вас очень любит, давайте покажем как.

(Дети обнимаются).

Воспитатель:- Молодцы! А теперь вместе с солнышком отправимся на прогулку. Повторяем за мной :

Раз, два, три, четыре, пять,

Мы идем гулять!

Воспитатель:- Посмотрите что это перед нами?

Дети:- Это ручеек.

Воспитатель: -А он какой? Широкий или узкий?

Дети: -Он узкий.

Воспитатель:- Что же нам с вами делать? Как вы думаете, можно ли через него перепрыгнуть?

Дети: -Да.

Воспитатель:- Правильно. Сначала я перепрыгну, а потом вы.

(Дети вместе с воспитателем прыгают через «ручеек»).

Воспитатель:- Посмотрите, здесь еще и речка. Какая она?

Дети: -Она широкая и глубокая.

Воспитатель:- Как же нам через нее перейти и не промочить ноги?

Дети:-Перейти по мостику.

Воспитатель:- Идем осторожно, чтобы не промочить ноги. Что случится, если ноги будут мокрые?

Дети:- Можно заболеть.

Воспитатель:-Проходим осторожно по мостику.

Дети вместе с воспитателем проходят через «речку».

Воспитатель: -Посмотрите,впереди озеро. Какое оно?

Дети:-Оно круглое и глубокое.

Воспитатель:- А кто плавает в озеро?

Дети: - Утка и утята.

Воспитатель:- Сколько утят?

Дети: - Много.

Воспитатель: - Утка?

Дети:- Одна.

Воспитатель:-Давайте посчитаем утят.

(Дети считают утят).

Воспитатель:- Вот мы и на полянке. Только здесь мало цветов, давайте сделаем цветы и украсим ими полянку.

Дети садятся за столы.

Воспитатель:-Посмотрите, у цветка есть только лепестки. Мы берем желтую серединку и клеим ее на цветок.

Дети выполняют работу.

Воспитатель:- Какие красивые цветы у вас получились. Давайте украсим ими полянку. Красные - к красным, синие - к синим, белые - к белым, желтые - к желтым.

Дети выполняют задание.

Воспитатель: -Давайте понюхаем какие душистые цветы у нас получились.

Дыхательная гимнастика.

Воспитатель:-Какие цветы вы знаете?

Дети: Ромашки, одуванчики, маки, васильки …

Воспитатель:- А теперь закроем глазки. Открываем. Кто это на цветах?

Дети:- Насекомые.

Воспитатель:- Какое насекомое на белом цветке? На красном? На синем? На желтом?

Дети:- Кузнечик. Божья коровка. Стрекоза. Бабочка.

Воспитатель:- А давайте превратимся в бабочек.

Физкультминутка «Бабочка»

Я летала, я летала

И усталости не знала.

Села,посидела,

Опять полетела.

Воспитатель:- Ребята, а кого мы можем встретить на лесной полянке? Отгадайте загадку:

Зимой - белый,

А летом - серый?

Воспитатель:- Правильно, заяц. А для чего он меняет шубку?

Дети:- Чтобы волк его не заметил.

Воспитатель: - Слушаем следующую загадку:

Пыхтит, ползет,

Иголки везет.

Дети: - Это еж.

Воспитатель:- Правильно. Давайте превратимся в ежат.

Игра «Ежата»

Вот свернулся ёж в клубок,

Потому что он продрог.

Лучик ёжика коснулся.

Ёжик раз и подтянулся.

Воспитатель:-Вот какие чудесные мы с вами ежата. А теперь превратимся обратно в ребят и отправимся обратно в детский сад. Проходим мимо озера, переходим через речку, прыгаем через ручеек.

Воспитатель:- Вот мы и вернулись в детский сад. Что вам больше всего понравилось на прогулке?

Ответы детей.

Воспитатель: - Молодцы ребята! Занятие подошло к концу.

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию в технике монотипии «Бабочки на весенней полянке» Программные задачи: закреплять умение делать кляксы разного цвета на готовом силуэте бабочки, знакомство с новым способом рисования (монотипия);.

Конспект интегрированной образовательной деятельности по математике во второй младшей группе. Программное содержание. Средством игровой мотивации совершенствовать знания детей в количественном составе чисел (один, много, упражнять.

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «Овощи» Цель: формировать у детей интерес к знаниям об овощах через интеграции образовательных областей: познание, художественное творчество..

«Овощи». Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально - коммуникативное развитие, художественно – эстетическое развитие,.

Конспект образовательной деятельности в образовательной области «Речевое развитие» во второй младшей группе «Дикие животные» КОНСПЕКТ интегрированной образовательной деятельности «Дикие животные». Образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект образовательной деятельности «Снеговики» во второй младшей группе Программное содержание: ОО: Познавательное развитие Интеграция ОО: Речевое развитие, Физическое развитие, Художественно-эстетическое развитие,.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «На осенней полянке» Программное содержание: связная речь: учить детей четко, правильно отвечать на поставленные вопросы; учить составлять короткие предложения.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Солнышко нас согревает» Литературно-музыкальная композиция «Солнышко нас согревает» Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе. Задачи: -Продолжать.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «На весенней полянке мы гуляли» Цель и задачи: Продолжать знакомить детей с видами устного народного творчества. Расширять у детей представления о сезонных изменениях в.

Конспект музыкального занятия во 2 младшей группе «Встреча на весенней полянке» Конспект музыкального занятия 2 младшая группа Конспект музыкального занятия 2 младшая группа Цель: воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «На весенней полянке»
Опубликовано: 24 февраля 2016 в 15:34
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД