Получи документы

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе «Путешествие в страну сказки»

ПЛАТОНОВА СВЕТЛАНА
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе «Путешествие в страну сказки»

Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение №2 «Солнышко»

Конспект Образовательной деятельности по познавательному развитию (ФЭМП) младшей группы

Тема: «Путешествие в страну сказки»

Воспитатель: Платонова Светлана Александровна

С. Шира,2015г.

Цель: Созданий условий для умения сравнивать предметы по ширине, закреплять умение пользоваться словами широкий - узкий, шире - уже.

Задачи:

Публикация «Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе „Путешествие в страну сказки“» размещена в разделах

1. Создать условия для совершенствования умение называть и различать геометрическую фигуру (круг);

2. Создать условия для развития умения воспроизводить заданное количество по образцу предметов и звуков;

3. Создать условия воспитания сопереживания к сказочным героям через поставленную цель в игровой форме.

Оборудование: две ленты разной ширины (узкая, широкая, береза, обручи, изображенные и вырезанные на белом картоне разных цветов круги, сказочный персонаж «колобок».

Интеграция Образовательных Областей : Р. Р,П. Р (ФЭМП,Ф. Р.

Ход О. Д. :

Восп: Здравствуйте ребята! Нам пришло письмо из очень знакомой сказки, от самого Колобка! Давайте прочитаем, что же он тут пишет! :

«Здравствуйте ребята! Мне нужна ваша помощь! Но помочь мне могут только сильные, добрые, и послушные девочки и мальчики! дело в том, что меня украла лиса и унесла в свою нору далеко в лес и без вас я не смогу вернуться домой к бабушке и дедушке, а я их так люблю и скучаю! Вам нужно идти по узкой дорожке дойдя до березки, которая будет стоять у вас на пути, вам нужно обойти её вокруг, и там будет лисья нора, выкрасть меня у лисы и отнести, меня домой! Я вас очень жду! Ваш любимый Колобок!»

В: Ну что ребят как вы думаете, мы справимся с вами с таким не легким заданием! (ответы детей).

А для того чтобы нам попасть в сказку нам нужно паровозиком отправиться в путешествие! (построить детей в колонну).

Когда паровозик едет он, какой звук издает? (ответы детей).

А когда он тормозит, какой звук издает? (ответы детей).

Отправляемся, ребят ну для того чтобы нам отправиться в путешествие нам нужно узнать по какой дороге ехать для того чтобы нам не заблудиться в пути, что нам писал Колобок? Кто помнит? (ответы детей)

А где наша остановка будет? кто помнит? (ответы детей)

правильно по узкой дороге, и остановка наша будет около березы, которая будет стоять на нашем пути!

сцепили вагоны, поехали чух-чух-чух-чух!

(остановились)ту-ту-ту!

Вот ребята и наша остановка, вот и наша березка! что нам нужно сделать? (ответы детей)

правильно обойти вокруг, и там будет нора лисы, поэтому нам нужно как мышкам выполнить это задание для того чтобы лиса нас не услыхала!

Д/ И: «закрой норку у лисы»

(наглядно определить одинаковые цвета и наложить в друг на друга такого же цвета) .

(дети обходят вокруг березку, и спасают Колобка).

Здравствуй Колобок, мы тебя спасли ты рад?

Колобок: Здравствуйте ребята! конечно рад, я вас так долго ждал! Отправляемся скорее домой!

Воспит: Но Колобок как мы вернемся домой?

Колобок: Очень просто вы меня нашли, отправляясь по какой дороге? (ответы детей)

Игра малой подвижности: «Чего не стало»

Цель: игра с детьми и персонажам из сказки, на внимание! по сигналу все должны закрыть глаза и кто- то должен тихо удалиться, за ширму! По повторному сигналу дети, должны открыть глаза и определить, кого нет рядом с ними. (игра проводиться 2-3 раза)

А теперь нам нужно отправиться по широкой! Вот только найти нам её ребята нужно! Вы знаете, какая из них широкая? (ответы детей)

Вот и молодцы, значит, отправляемся домой? А как? (ответы детей).

Ура! я никогда не ездил на поезде, отправляемся! Чу-Чу-Х, Чу-Чу-Х! ту-ту-у!

вот мы и добрались спасибо ребята вам вы самые умные и смелые! Досвидания!

Ну что ребят понравилось путешествовать и спасать нашего сказочного героя? (ответы детей).

А кто помнит, где мы были и что мы с вами видели? (ответы детей)

Как вы думаете, мы справились? Вы молодцы!

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе «Поезд» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию во 2 младшей группе на тему: «Поезд» Виды детской деятельности:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи «Ежик в гостях у детей» во второй младшей группе МАДОУ Детский сад № 13 «Сказка» МР Учалинский район РБ КОНСПЕКТ непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи на тему:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи для второй младшей группы Цели. Продолжать учить детей рассматривать сюжетную картину, помогая им понять сюжет картины, охарактеризовать взаимоотношения между персонажами.

Конспект образовательной деятельности в образовательной области «Речевое развитие» во второй младшей группе «Дикие животные» КОНСПЕКТ интегрированной образовательной деятельности «Дикие животные». Образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию для детей второй младшей группы «Весенняя полянка» Конспект образовательной деятельности для детей второй младшей группы по познавательно-речевому развитию «Весенняя полянка» Задачи:.

Конспект образовательной деятельности «Снеговики» во второй младшей группе Программное содержание: ОО: Познавательное развитие Интеграция ОО: Речевое развитие, Физическое развитие, Художественно-эстетическое развитие,.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи во второй группе раннего возраста по сказке «Теремок» Рассказ русской народной сказке «Теремок» с показом игрушечного театра. Программное содержание: 1. Воспитывать интерес и любовь к русской.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе «Домики для поросят» Цель: формирование познавательных действий в игре. Задачи: Развивающие: Развивать воображение, творческую активность, любознательность;.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе по познавательному развитию «Мой дом-моя семья» Цель: Систематизировать представления детей о семье: закрепить умение называть членов семьи, понимать роль взрослых в семье. Воспитывать.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «На весенней полянке» Задачи: Образовательные : повторить с детьми счет до пяти, понятия «узкий», «широкий, «один, «много» ; цвета; уточнить знания детей о насекомых,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе «Путешествие в страну сказки»
Опубликовано: 13 марта 2016 в 17:21
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД