Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе «Путешествие в страну сказки»

ПЛАТОНОВА СВЕТЛАНА
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе «Путешествие в страну сказки»

Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение №2 «Солнышко»

Конспект Образовательной деятельности по познавательному развитию (ФЭМП) младшей группы

Тема: «Путешествие в страну сказки»

Воспитатель: Платонова Светлана Александровна

С. Шира,2015г.

Цель: Созданий условий для умения сравнивать предметы по ширине, закреплять умение пользоваться словами широкий - узкий, шире - уже.

Задачи:

1. Создать условия для совершенствования умение называть и различать геометрическую фигуру (круг);

2. Создать условия для развития умения воспроизводить заданное количество по образцу предметов и звуков;

3. Создать условия воспитания сопереживания к сказочным героям через поставленную цель в игровой форме.

Оборудование: две ленты разной ширины (узкая, широкая, береза, обручи, изображенные и вырезанные на белом картоне разных цветов круги, сказочный персонаж «колобок».

Интеграция Образовательных Областей : Р. Р,П. Р (ФЭМП,Ф. Р.

Ход О. Д.:

Восп: Здравствуйте ребята! Нам пришло письмо из очень знакомой сказки, от самого Колобка! Давайте прочитаем, что же он тут пишет!:

«Здравствуйте ребята! Мне нужна ваша помощь! Но помочь мне могут только сильные, добрые, и послушные девочки и мальчики! дело в том, что меня украла лиса и унесла в свою нору далеко в лес и без вас я не смогу вернуться домой к бабушке и дедушке, а я их так люблю и скучаю! Вам нужно идти по узкой дорожке дойдя до березки, которая будет стоять у вас на пути, вам нужно обойти её вокруг, и там будет лисья нора, выкрасть меня у лисы и отнести, меня домой! Я вас очень жду! Ваш любимый Колобок!»

В: Ну что ребят как вы думаете, мы справимся с вами с таким не легким заданием! (ответы детей).

А для того чтобы нам попасть в сказку нам нужно паровозиком отправиться в путешествие! (построить детей в колонну).

Когда паровозик едет он, какой звук издает? (ответы детей).

А когда он тормозит, какой звук издает? (ответы детей).

Отправляемся, ребят ну для того чтобы нам отправиться в путешествие нам нужно узнать по какой дороге ехать для того чтобы нам не заблудиться в пути, что нам писал Колобок? Кто помнит? (ответы детей)

А где наша остановка будет? кто помнит? (ответы детей)

правильно по узкой дороге, и остановка наша будет около березы, которая будет стоять на нашем пути!

сцепили вагоны, поехали чух-чух-чух-чух!

(остановились)ту-ту-ту!

Вот ребята и наша остановка, вот и наша березка! что нам нужно сделать? (ответы детей)

правильно обойти вокруг, и там будет нора лисы, поэтому нам нужно как мышкам выполнить это задание для того чтобы лиса нас не услыхала!

Д/И: «закрой норку у лисы»

(наглядно определить одинаковые цвета и наложить в друг на друга такого же цвета) .

(дети обходят вокруг березку, и спасают Колобка).

Здравствуй Колобок, мы тебя спасли ты рад?

Колобок: Здравствуйте ребята! конечно рад, я вас так долго ждал! Отправляемся скорее домой!

Воспит: Но Колобок как мы вернемся домой?

Колобок: Очень просто вы меня нашли, отправляясь по какой дороге? (ответы детей)

Игра малой подвижности: «Чего не стало»

Цель: игра с детьми и персонажам из сказки, на внимание! по сигналу все должны закрыть глаза и кто- то должен тихо удалиться, за ширму! По повторному сигналу дети, должны открыть глаза и определить, кого нет рядом с ними. (игра проводиться 2-3 раза)

А теперь нам нужно отправиться по широкой! Вот только найти нам её ребята нужно! Вы знаете, какая из них широкая? (ответы детей)

Вот и молодцы, значит, отправляемся домой? А как? (ответы детей).

Ура! я никогда не ездил на поезде, отправляемся! Чу-Чу-Х, Чу-Чу-Х! ту-ту-у!

вот мы и добрались спасибо ребята вам вы самые умные и смелые! Досвидания!

Ну что ребят понравилось путешествовать и спасать нашего сказочного героя? (ответы детей).

А кто помнит, где мы были и что мы с вами видели? (ответы детей)

Как вы думаете, мы справились? Вы молодцы!

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе «Поезд» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию во 2 младшей группе на тему: «Поезд» Виды детской деятельности:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи «Ежик в гостях у детей» во второй младшей группе МАДОУ Детский сад № 13 «Сказка» МР Учалинский район РБ КОНСПЕКТ непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи на тему:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи для второй младшей группы Цели. Продолжать учить детей рассматривать сюжетную картину, помогая им понять сюжет картины, охарактеризовать взаимоотношения между персонажами.

Конспект образовательной деятельности в образовательной области «Речевое развитие» во второй младшей группе «Дикие животные» КОНСПЕКТ интегрированной образовательной деятельности «Дикие животные». Образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию для детей второй младшей группы «Весенняя полянка» Конспект образовательной деятельности для детей второй младшей группы по познавательно-речевому развитию «Весенняя полянка» Задачи:.

Конспект образовательной деятельности «Снеговики» во второй младшей группе Программное содержание: ОО: Познавательное развитие Интеграция ОО: Речевое развитие, Физическое развитие, Художественно-эстетическое развитие,.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи во второй группе раннего возраста по сказке «Теремок» Рассказ русской народной сказке «Теремок» с показом игрушечного театра. Программное содержание: 1. Воспитывать интерес и любовь к русской.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе «Домики для поросят» Цель: формирование познавательных действий в игре. Задачи: Развивающие: Развивать воображение, творческую активность, любознательность;.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе по познавательному развитию «Мой дом-моя семья» Цель: Систематизировать представления детей о семье: закрепить умение называть членов семьи, понимать роль взрослых в семье. Воспитывать.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «На весенней полянке» Задачи: Образовательные : повторить с детьми счет до пяти, понятия «узкий», «широкий, «один, «много» ; цвета; уточнить знания детей о насекомых,.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе «Путешествие в страну сказки»
Опубликовано: 13 марта 2016 в 17:21
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 октября. День каштана

В честь этого дерева устраивают фестивали, а мы посвящаем ему целый тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы рассказать детям о каштанах и увлечь их «каштановым»...

21 октября. День хохломы

В традиционной хохломской росписи очень много золотых осенних красок. Не случайно познавательные и творческие занятия, посвящённые хохломе, мы проводим именно осенью. Предлагаем сделать хохлому «героиней»...

Макет пожарного щита для уголка пожарной безопасности
Беседа на тему: «Пожар в квартире» Цель: Познакомить детей с правилами пожарной безопасности и как вести себя во время пожара. Беседа на...
Проект «Благоустройство участка» младшей группы №15 «Колокольчик»
Актуальность Находясь в соприкосновении с природой, ребенок реально познает мир, его звуки, краски, получает яркие впечатления, которые оставляют след в...
Коллективная аппликация в средней группе «Осеннее дерево»
Коллективная аппликация в средней группе «Осеннее дерево» Цель: развитие у детей художественно-творческих способностей при помощи аппликации. Задачи:...