Лучший педагог года

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Посуда для Федоры» (4 фото)

Эльзара Мамутова
Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Посуда для Федоры»

КОНСПЕКТ

образовательной деятельности во второй младшей группе «Посуда для Федоры»

область: «Художественно-эстетическое

развитие (нетрадиционная лепка в технике пластилиновой мозаики)»

Выполнила воспитатель:

Мамутова Э. М.

2017

Тема: «Посуда для Федоры»

Цель: Продолжать вызывать у детей интерес к действиям с пластическими материалами, посредством нетрадиционной техникой лепки пластилиновой мозаики

Задачи:

Публикация «Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе „Посуда для Федоры“» размещена в разделах

Образовательные:

• закреплять знакомые приемы лепки скатывание, вдавливание, прищипывание;

• уточнить представление детей об использовании посуды;

• закрепить знания предметов посуды и обобщающего понятия «посуда»;

• закрепить знание геометрических фигур.

• познакомить детей с нетрадиционной техникой лепки пластилиновой мозаики

Развивающие:

• развивать воображение, фантазию, эмоции детей;

• развивать мелкую моторику рук;

• развивать умение отвечать на вопросы;

• развивать внимание, усидчивость.

Воспитательные:

• воспитывать доброжелательность и отзывчивость;

• воспитывать бережное отношение к посуде;

• способствовать формированию привычки к чистоте.

Использованные методы:

Словесные: беседа, описание посуды, логические вопросы.

Практические: лепка из пластилина, динамическая пауза «Посуда».

Оборудование: пластилин, доска для пластилина, кукла «бабушка Федора», предметы чайной посуды (чайник, карточки с изображением посуды.

Предварительная работа:

- чтение произведения К. И. Чуковского «Федорино горе»;

- просмотр мультфильма "Федорино горе" Союзмультфильм, 1974 г. Режиссёр: Червинская Наталья

- рассматривание предметных картинок по теме: «Посуда».

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познание», «Развитие речи» "Современные информационные технологии".

Ход занятия

1. Организационный момент

Вместе с детьми садимся в круг на стульчиках.

Воспитатель: - Ребята, к нам в группу пришло письмо. Давайте посмотрим от кого оно.

Воспитатель: - Это письмо пришло к нам от бабушки Федоры. Ей нужна помощь. У неё горе и убежала вся посуда, ей даже не в чём пить чай. Что же делать? Как ей можно помочь?

Воспитатель: - Для начала, давайте мы отправимся к бабушке Федоре в гости. Вот и прибыли.

Воспитатель: - Ребята, какое горе у Федоры? (Посуда убежала).

- А почему вся посуда убежала? (Потому что грязная была, не мытая)

Воспитатель: - Ребята, давайте поможем Федоре! Помоем всю посуду? И сделаем ей подарок, слепим чайник?

2. Воспитатель: - Приступаем мыть посуду. (Физминутка)

«Посуда»

Девочка Иринка порядок наводила.

Показывают большой палец.

Девочка Иринка кукле говорила:

«Салфетки должны быть в салфетнице,

Масло должно быть в масленке.

Хлебушек должен быть в хлебнице,

А соль? Ну, конечно, в солонке!»

Поочередно соединяют большой палец с остальными, начиная суказательного.

«Помощники»

Раз, два, три, четыре, Ритмичные удары кулачками и в ладоши попеременно.

Мы посуду перемыли: Одна ладонь скользит по другой

Чайник, чашку, ковшик, ложку

И большую поварешку. Загибаем пальчики по одному на каждое название посуды.

Мы посуду перемыли, Одна ладонь скользит по другой.

Только чашку мы разбили,

Ковшик тоже развалился,

Нос у чайника отбился, Снова загибаем пальчики.

Ложку мы чуть-чуть сломали.

Так мы маме помогали. Ритмичные удары кулачками и в ладоши переменно.

3. Дидактическая игра «Наведи порядок»

4. Лепка

- Садимся за стол.

•- Ребята, сели все правильно, спинку держим ровно.

•- Что у вас лежит на столе? (пластилин)

•- Какого он цвета? (синего и зелёного)

Ребята, посмотрите, нужно взять пластилин и скатать его между ладонями, чтобы получались круглые маленькие шарики, теперь нужно эти шарики приклеивать по одному на нашу картонку с изображением чайника. Смотрите ребята, какой красивый чайник получился. По ходу лепки воспитатель оказывает помощь детям в выполнении задания.

5. Рефек

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Посуда для Федоры»

ия

Бабушка Федора благодарит детей за помощь, обещает беречь посуду, мыть её. Уходим.

Воспитатель: - К кому мы ходили в гости?

- Какое горе у Федоры?

- Как мы помогли Федоре?

- Какую пользы мы получили для себя?

Похвалить всех детей. Организуем выставку изделий.

Фото «Посуда для Федоры»
Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе - фото
Фото №1 КОНСПЕКТ образовательной деятельности во второй младшей группе
Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе Романова Ольга Васильевна КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА «В ЦАРСТВЕ ЦАРЯ РАЗНОЦВЕТА» Цель:.

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группеКонспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад общеразвивающего вида № 17 «Тополёк» Пушкинского муниципального.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе .

Конспект непосредственной образовательной деятельности в образовательной области «Развитие речи» «Такая разная посуда» Задачи: • Формировать представление детей о посуде, её назначении; • Обогащать словарь по теме. (чашка, блюдце, чайник, кастрюля, ложка,.

Конспект образовательной деятельности с элементами театрализованной деятельности во второй младшей группе «Грибочек» Конспект образовательной деятельности с элементами театрализованной деятельности во второй младшей группе «Грибочек». Программное содержание.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Советы Мойдодыра» Конспект образовательной деятельности во 2 младшей группе на тему: «Советы Мойдодыра». Цель: Формировать привычку следить за внешним видом,.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Поликлиника» КОНСПЕКТ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «ПОЛИКЛИНИКА» Автор-составитель: Ходакова Елена Николаевна.

Конспект «Посуда для Федоры» Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно- эстетическому развитию в младшей группе на тему «Посуда для Федоры».

Конспект занятия по изобразительной деятельности в старшей группе «Посуда для Федоры» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В старшей группе Тема: Посуда для Федоры. Цель: формирование эстетических чувств и развитие.

Конспект занятия по рисования во второй младшей группе «Посуда» Задачи с интеграцией образовательных областей: «Художественное творчество»: Развивать у детей эстетическое восприятие к миру предметов,воспитывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Посуда для Федоры»
Опубликовано: 1 февраля 2017 в 19:30
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД