Богданова Руслана
Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие по городу»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Обогащение представления детей об игрушках, игровых действиях с ними.
Задачи:
1. Учить внимательно рассматривать игрушки, обогащать словарный запас, побуждать к высказываниям; учить диалоговой речи.
2. Способствовать формированию у детей навыков взаимодействия друг с другом, умения обращаться к сверстнику за игрушкой посредством игры.
3. Развивать внимание и память детей в ходе игры.
Предварительная работа:
- Чтение стихотворений А. Барто "Игрушка"
- Рассматривание иллюстраций, игрушек;
- Беседа "Как играть с игрушками".
Игровые материалы:
Публикация «Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе „Путешествие по городу“» размещена в разделах
комплект машинок-каталок, из дерева; комплект "Человечки и транспорт". Игровой набор из дерева "Железная дорога"(животные. ю транспорты, мосты, железнодорожная станция.)
Оборудование: коробка (с сундучок с игрушками)
Словарная работа: рельсы, вертолетная площадка, зоопарк.
Интеграция ОО: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие.
Ход образовательной деятельности:
В: Ребята, у меня в руках коробка. А в этой коробке - игрушки. Вы хотите на них посмотреть, нужно отгадать загадку.
Загадка: Бежит, дымит-печка на колесах, везет веселых ребят. Что это? (ответы детей).
В: - Да, это паровоз. (Достает из коробки игрушки. Какая это игрушка? (ответы детей).
В:- правильно, это паровоз с вагончиками. А какие еще игрушки есть в этой коробочке (Ответы детей).
В: - А из чего сделаны эти игрушки? (ответы детей).
В:- Правильно, все эти игрушки сделаны из дерева. Давайте, мы с вами поедем путешествовать по городу на паровозе, смотрите но паровозик наш не едет. Что же случилось? А как поедет паровоз, если нет рельсов? (Ответы детей). Дети строят дорогу для паровоза.
В: А теперь рассадим игрушки в вагончики и отправляемся в путешествие по городу. смотрите какие дома в городе? (Ответы детей).
В: А кто живет в городе? (Ответы детей).
В: Мы едем, едем путешествовать по городу. Приехали, остановились. Первая остановка, называется зоопарк. Куда мы приехали? (Ответы детей). Посмотрите какие животные живут в зоопарке? (Ответы детей).
В: Сели вагончики и поехали дальше. Вторая остановка называется вертолетная площадка. Как называется наша вторая остановка? Что есть на вертолетной площадке (Ответы детей).
В: Вот и нам пора возвращаться наш любимый в детский сад. Вот и мы приехали.
Вам понравилось занятие? Куда мы ездили на паровозе? Что мы там увидели? (Ответы детей).
После любой игры, после занятий