Получи документы

Конспект образовательной деятельности «Золотая осень»

Светлана Марьясова
Конспект образовательной деятельности «Золотая осень»

Цель:

- Дать представление о признаках осени: падают листья, холодно, дует ветер.

- Дать знания об овощах и фруктах.

- Продолжать давать знания об изменениях в одежде с наступлением осени.

- Рассматривать картину, отвечать на вопросы по её содержанию, участвовать в составлении рассказа по картине.

Оборудование:

Картина "Дети гуляют в парке",

Картинка - заяц; раздаточное: силуэты осенних листьев, картинки овощей и фруктов.

Публикация «Конспект образовательной деятельности „Золотая осень“» размещена в разделах

Ход:

Воспитатель:

Предлагает детям подойти к окошку и посмотреть, какая стоит погода. Рассказывает, что наступила осень, стало холодно, дует ветер, листики с деревьев опадают.

Воспитатель:

Просит детей вернуться на места, читает стихотворение Е. Трутневой :

Утром мы во двор идём,

Листья сыплются дождем,

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят.

Дидактическая игра "Листики, ко мне!"

Воспитатель:

Раздаёт детям осенние листья, с которыми они ходят по группе.

Воспитатель:

Показывает лист какого-либо дерева и просит подойти детей с такими же листиками. Пока дети гуляют с листиками они услышали плач Зайчика.

Воспитатель:

Ребята кто там плачет?

Дети:

Зайка.

Воспитатель:

А давайте спросим почему он плачет?

Дети:

Давайте.

Зайчик:

Рассказал, что ему так хочется собрать в саду фрукты, а в огороде овощи, но ему одному не справится!

Воспитатель:

Давайте поможем зайке ребята?

Дети:

Давайте.

Воспитатель:

Ребята, а вы знаете, что и в саду и на огороде созрел урожай - овощи и фрукты? А как вы будете его собирать в корзинку для зайчика?

Воспитатель:

Даёт одну корзинку для овощей и другую для фруктов.

Дети:

Собирают урожай.

Воспитатель:

Какие вы молодцы зайка очень доволен!

Воспитатель:

А вы знаете зайка вам приготовил подарок, он вам принёс картину.

Воспитатель:

Усаживает детей полукругом, показывает картину "Дети гуляют в парке".

Дети:

Рассматривают.

Воспитатель:

Задаёт вопросы по картине, уточняет признаки осени, изображённые на картинке, одежду и действия детей.

Воспитатель:

Как вам понравилась картина? Вот какой зайка молодец! И вы ребята молодцы, что так старались помочь зайке!

Публикации по теме:

Художественно-эстетическое развитие. Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Золотая хохлома» Цель: развитие интереса детей к народному декоративно - прикладному искусству; художественного творчества в декоративном рисовании. Задачи:.

Конспект интегрированного занятия по художественно-творческой деятельности во второй младшей группе «Золотая осень» Конспект интегрированного занятия по художественно-творческой деятельности во 2 младшей группе. Цель: Расширять представления детей об изменениях.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Золотая рыбка»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Золотая рыбка» Цель: • Формировать умение детей изображать образы крупно, на всей плоскости листа, соблюдать пропорциональность между частями изображения;.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Королева Осень» Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе на тему: «Королева Осень»«Осень золотая последние теплые.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Золотая осень» Цель: Закрепить представления детей о характерных признаках осени и осенних явлениях. Задачи: 1 Учить детей называть приметы осени, изменения.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию «Золотая осень» Конспект непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию на тему «Золотая осень» Цель. Знакомство с картиной Левитана.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Рыбка золотая» Интегрируемые области: 1)Познавательное развитие 2)Художественно – эстетическое развитие 3)Речевое развитие Цель: Учить рисовать рыб, передавая.

Конспект образовательной деятельности: Речевое развитие. Пересказ сказки «Золотая крыса» региональный коммпанент. Целевой ориентир: у ребёнка сформировано умение связно и последовательно пересказывать сказку, Приоритетная образовательная область: речевое.

Конспект образовательной игровой ситуации по конструированию из природного материала «Осень золотая» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад № 155” Конспект образовательной игровой ситуации ОО “Познавательное.

НОД по образовательной области «Познание» «Золотая осень» Конспект непосредственно образовательной деятельности. Образовательная область «Познание». Тема «Золотая осень». Цель. Систематизировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности «Золотая осень»
Опубликовано: 25 сентября 2017 в 21:40
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД