Приложение МААМ

Конспект занятия по ФЭМП «Поиск сказочного ларца. Совершенствование счетных навыков»

Мария Никифорова
Конспект занятия по ФЭМП «Поиск сказочного ларца. Совершенствование счетных навыков»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект образовательной области «ФЭМП» на тему: «Поиск сказочного ларца»

Цель: закрепление ориентировки в пространстве с помощью игр.

Задачи:

Совершенствовать счетные навыки детей.

Учить соотносить количеством предметов с цифрой.

Умение ориентироваться на листе и в пространстве.

Развивать мыслительные операции, внимание, фантазию, пространственные представления, уточнить отношения: слева, рядом, между, за кем, перед кем, справа, прямо, впереди, сзади.

Материал:

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП „Поиск сказочного ларца, Совершенствование счетных навыков“» размещена в разделах

Цифры, лист бумаги, геометрические фигуры, сказочный ларец, конфеты.

Ход занятия:

В: Соня, что ты делаешь?

Соня: Я читаю письмо.

В: А от кого оно?

Соня: От сороки — Белобоки

В: А что в нем написано?

Соня: Помогите мне прочитать его, я еще плохо читаю

В: с радостью. (читает)

«В зимнем сказочном лесу

Под большою елью

Сказочный ларец укрыт

От чужого взгляда.

Кто его найти захочет

Должен испытания пройти

И для ловких и умелых

Он отдаст свои дары. »

В: Дети, вы хотите найти сказочный ларец?

Д: Да.

В: Чтобы найти дорогу, надо хорошо определять, где лево и право. Давайте проведем игру на внимание. «СМОТРИ, НЕ ОШИБИСЬ»

- Правой рукой возьмитесь за левое ухо.

Левую руку положите на правое плечо.

Коснись правого носа.

Правой рукой закройте правый глаз.

Левой рукой достаньте до левого рта.

Молодцы, что были очень внимательны.

В: А теперь посмотрим как вы умеете считать. Возьмите карточки, посчитайте на них предметы, найдите такую цифру на столе и сядьте на это место. (раздача карточек)

Проверка выполнения задачи.

В: Молодцы, все справились. А на чем можно отправиться в путь?

Д: ответы

В: А на ковре самолете можно?

В: У вас на столах лежат ковры самолеты, но они какие-то не красивые. Давайте украсим их. А чем можно их украсить?

Д: ответы.

В: правильно можно и геометрическими фигурами. (9 ячеек игра "МУХА")«УКРАСЬ КОВЕР»

- Правой рукой возьми треугольник и положи его в левый верхний угол ковра.  

- Левой рукой возьми квадрат и положи его в нижний правый угол ковра.  

- Правой рукой возьми круг и положи в центр ковра.  

- Левой рукой возьми овал и положи в правый верхний угол ковра.  

- Правой рукой возьми прямоугольник и положи в нижний левый угол ковра.  ….

В: Посмотрите, какие нарядные ковры у нас получились.  

Полетели. (дети выходят из-за столов на ковер)

Физкультминутка

Мы садимся на ковер, (Дети приседают)

Отправляемся в полет! («Заводят» ковер, встают, говорят: «ж-жу»)

Мы летим над облаками. (Руки в стороны)

Машем слева, машем справа. (По очереди обеими руками)

Видим, как бежит лиса, (Показывают бег лисы)

Видим волка, кабана. (испуг)

Осторожнее: гора! (Наклоняются влево, вправо, говорят : «ж-жу»)

Приземляться нам пора! (Приседают)

Выходят с ковра самолета, перед ними камень-указательный

В: Стоял человек на развилке дорог.

Куда ему идти решить он не мог.

«Прямо пойдешь — все потеряешь

Налево пойдешь — не вернешься

Направо пойдешь — сказочный ларец найдешь. »

«Куда решишь идти

Конверт с собой возьми

Тебе поможет он в пути

до цели благополучно дойти»

В конверте задания

1 Выбери узкую дорожку

2. Пройди по цифрам от 1 до 10

3. Назови ребенка стоящего впереди, стоящего сзади.

Подходят к столу на котором елки.

В: Ребята, кто был внимательным в начале занятия ответит где находится сказочный ларец.

(В лесу под большою елью)

находят ларец — там конфеты и игрушки.

В: Ребята, посмотрите да здесь еще карта. Готовы отправится на поиски клада?

Д: ответы детей

В: А давайте возьмем других детей и отправимся на поиски?

Д: ответы

В: А про поиски сказочного ларца расскажем им? А что больше всего вам понравилось?

Тогда в путь (Садимся на ковер самолет и улетаем к ребятам)

Публикации по теме:

Совершенствование двигательных умений и навыков детей. Сценарий праздника «Мы со спортом крепко дружим» Цель: Совершенствование двигательных умений и навыков детей. Задачи: - Формировать правильную осанку; - укреплять здоровье детей; - дать.

Фотоотчёт «Не тратим время зря — поделки из ларца. Увлечения детей средней группы»Фотоотчёт «Не тратим время зря — поделки из ларца. Увлечения детей средней группы» Здравствуйте мои дорогие! Всем хорошего настроения и вдохновения на новые идеи, поделки, стихи. А мы, дети средней группы, приглашаем всех.

Конспект ООД по ФЭМП в подготовительной группе по формированию счетных умений в пределах 7 Цель: 1) Формировать счетные умения в пределах 7, порядковый счет. Формировать представление о начале отсчета при пересчитывании предметов,.

Конспект режиссёрской игры «Поиск внучки Машеньки» в разновозрастной группе КОНСПЕКТ РЕЖИССЕРСКОЙ ИГРЫ «ПОИСК ВНУЧКИ МАШЕНЬКИ» В РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ. Цель :Развивать творческие способности детей. Задачи: Развивать.

Конспект занятия по развитию речи с использованием дидактических игр «Посылка из сказочного леса» Конспект занятия по развитию речи с использованием дидактических игр по теме: «Посылка из сказочного леса». Программное содержание: -Формировать.

Конспект занятия «Поиск воздуха для кораблика» для средней группы Конспект занятия «Поиск воздуха для кораблика» для средней группы Конспект занятия «Поиск воздуха для кораблика» для средней группы Цель:.

Сценарий занятия по ФЭМП для средней группы  «Поиск сокровищ» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическая культура».

Совершенствование навыков правописания безударной гласной в корне слова и подбора проверочных слов у детей с ЗПР Содержание коррекционно-логопедической работы по совершенствованию навыков правописания безударной гласной в корне слова и подбора проверочного.

Совершенствование общения педагогов и родителей. Развитие коммуникативных навыков. Техники для установления позитивных отно Цели: 1. Развитие умений проявлять педагогический такт в различных условиях воспитательно-образовательной работы в дошкольных учреждений.

Конспект занятия «Звук [Б] и буква Б. Совершенствование связной речи» (подготовительная к школе группа) Цель: 1. Правильное произношение звука Б. 2. Знакомство с буквой Б. 3. Звуко-слговой анализ слов бант, бантик, банты. 4. Упражнение с разрезной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП «Поиск сказочного ларца. Совершенствование счетных навыков»
Опубликовано: 4 февраля 2018 в 22:32
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП «Поиск сказочного ларца. Совершенствование счетных навыков»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Никифорова (УИ 289622) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД