Лучший педагог года

Конспект образовательной ситуации по ФЭМП в младшей группе «Малая Родина. Наш край»

Елизавета Подгайнова
Конспект образовательной ситуации по ФЭМП в младшей группе «Малая Родина. Наш край»

Конспект образовательной ситуации по ФЭМП в младшей группе по теме : «Малая Родина «Наш край»

Цель: учить сравнивать одну группу предметов с другой, последовательно накладывая один предмет на другой, различая равенство и неравенство по количеству входящих в группу предметов. Закреплять счет в пределах 5, воспитывать любовь к природе родного края.

Ход занятия

Организационный момент загадка

Стоит в поле кудряшка

Белая рубашка

Сердечко золотое

Публикация «Конспект образовательной ситуации по ФЭМП в младшей группе „Малая Родина, Наш край“» размещена в разделах

Что это такое? (Ромашка)

-Ребята, правильно ответили а как называется страна, в которой мы живем? (Россия)

- Цветок ромашка является символом России, она встречается везде и даже есть ромашковые поля (показ иллюстраций)

- Давайте мы сейчас с вами сделаем ромашковые поле, перед вами лежат ромашки, давайте их посадим на нижнюю полоску вашей карточки

- Сколько вы ромашек посадил? 5

-Маша посчитай сколько ты ромашек посадила а ты Витя и т. д.

- Когда ромашки расцветают, они очень вкусно пахнут и к ним прилетают разные насекомые и пчелки.

- Наши ромашки уже расцвели и к ним прилетели пчелки, посадите на верхнюю полоску на каждую ромашку по пчелке.

-На всех ромашках у нас по пчелке? (нет)

-Чего больше ромашек или пчелок? (ромашек)

- Сколько ромашек? 5

-Сколько пчелок? 4

-Как сделать чтобы ромашек и пчелок было поровну?

-Теперь всем пчелкам хватит ромашек?

-Что можно сказать о их количестве? Их поровну

- Ребята а еще кроме пчелок цветы любят бабочки. Сейчас мы с вами превратимся в бабочек и поиграем немного (физминутка) Движения выполняются в соответствии с текстом

«Наша бабочка проснулась»

Наши бабочки встряхнулись

Улыбнулись потянулись

Раз –росою они умылись

Два- Изящно покружились

Три-нагнулись и присели

И нектара всласть поели

Дети садятся на места. Ребята а на нашей поляне не только ромашки, еще и дерево растет.

- Кто знает как называется это дерево (береза).

- Береза тоже является символом России. А что происходит с березой весной? (распускает листочки)

-Скоро у нас наступит весна. Давайте поможем нашей березке распустится и поместим на её веточках листочки.

-Возьмите по листочку. По сколько листочков у каждого из вас (по одному)

- Девочки повесели свои листочки на березу, сколько повесели листочков девочки? 5

- Мальчики повесели свои листочки сколько? 5

- Поровну повесили мальчики и девочки? Поровну.

- А теперь послушайте стихотворение о России, ромашках и березе.

-Что вам больше всего понравилось сегодня на занятии? Что мы с вами узнали о нашей родине – России? Что ромашка и береза это символы России.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Моя Родина. Моя малая Родина» Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Моя Родина. Моя Малая Родина» Елены Ситниковой Цель: воспитывать.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Мой город — моя малая Родина» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 5 «Родничок» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности.

«Моя малая Родина-хутор Октябрьский». Конспект непосредственной образовательной области в старшей группе Цель: Продолжать формировать элементарное представление воспитанников о малой Родине- хуторе Октябрьском. Задачи: Дать представление о том,.

Конспект интегрированной образовательной деятельности в подготовительной группе «Моя малая Родина» Цель: Развитие лексико-грамматических средств языка, совершенствование связной речи. Задачи: образовательные: Обогащать, уточнять и активизировать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Моя Родина. Моя малая Родина»Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Моя Родина. Моя малая Родина» Цель: Дать представление детям, что такое Родина, родной край. Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Мой город-моя малая Родина» Цель: формировать элементарные представления воспитанников о малой Родине – городе Самара. Задачи. 1. Расширить представление детей о понятии.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Краснознаменск — моя малая Родина» Тема: «Краснознаменск – моя малая Родина» Цель: Воспитывать интерес и любовь к своему городу, желание увидеть его красивым, экологически.

Конспект образовательной деятельности «Моя малая Родина» Цель: Расширить представление детей о родном городе, сформировать понятие «малая Родина» Тип занятия: интегрированное. Задачи..

Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе детского сада «Тымовск — моя малая Родина» "Тымовск - моя малая Родина". Задачи: Способствовать формированию духовно-нравственного отношения и чувства сопричастности к родному дому,.

Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе «Моя малая Родина»Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе «Моя малая Родина» Задачи приоритетных образовательных областей: • «Познавательное развитие»: развитие мышления на основе систематизации и расширения представлений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной ситуации по ФЭМП в младшей группе «Малая Родина. Наш край»
Опубликовано: 8 августа 2016 в 18:27
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД