Лучший педагог года

Конспект образовательной ситуации по ФЭМП в младшей группе по теме: «Наш край»

Ольга Смирнова
Конспект образовательной ситуации по ФЭМП в младшей группе по теме: «Наш край»

Конспект образовательной ситуации по ФЭМП в младшей группе по теме : «Наш край»

Цель: учить сравнивать одну группу предметов с другой, последовательно накладывая один предмет на другой, различать равенство и не равенство по количеству входящих в группу предметов.

Оборудование: плоскостные изображения ромашек и пчёлок по количеству детей, берёзовые листочки по количеству детей, изображение ствола берёзы на ватмане.

Публикация «Конспект образовательной ситуации по ФЭМП в младшей группе по теме: „Наш край“» размещена в разделах

Ход занятия:

Загадайте детям загадку про ромашку:

Стоит в саду кудряшка –

Беля рубашка,

Сердечко золотое

Что это такое?

-Как называется страна, в которой мы живём? (Россия)

-Цветок ромашка является символом России, она встречается везде и даже есть ромашковые поля.

-Давайте, мы сейчас с вами сделаем ромашковое поле? Перед вами лежат ромашки, давайте их посадим (дети должны взять по одной ромашке и посадить на зелёный ватман)

-Какой цветок у вас в руках?

-По сколько ромашек у каждого из вас? (По одной)

-Сколько ромашек у мальчиков? (Много)

-У девочек? (Много)

-Сколько ромашек вы посадили? (Много)

-Какое время года у нас сейчас? (Весна)

-Весной становится тепло, оживает природа, ромашки у нас уже расцвели, а теперь ожили пчёлки. Возьмите пчёлок, сколько пчёлок у вас в руках? (По одной). Пчёлки полетели. (Под музыку летают по группе) – физ. минутка.

-А теперь пчёлки сели на ромашки.

-Кого вы посадили на цветы?

-Сколько пчёлок прилетело на ромашки?

-Всем пчёлкам хватило ромашек? (Много)

-Сколько у нас ромашек с пчёлками? (Поровну)

-Ребята, а на нашей полянке не только ромашки, ещё и дерево растёт.

-Кто знает как называется это дерево? (Берёзка)

-Берёза тоже является символом России? (Да)

-А что происходит с берёзой весной? (Расцветают листочки)

-Давайте поможем нашей берёзке и поместим на её веточки листочки. Возьмите по листочку.

-По сколько листочков у каждого из вас?

-Сколько листочков распустилось на вашей берёзке? (Много)

А сейчас послушайте стихотворение о России, ромашках и берёзе.

(Подобрать стихотворение)

Что вам понравилось больше всего сегодня на занятии? Что мы с вами узнали о нашей Родине – России? (Что ромашка и берёза – это символы России).

Публикации по теме:

Сценарий образовательной ситуации по познавательному развитию «Край наш кубанский — родная земля» Сценарий образовательной ситуации по познавательному развитию «Край наш кубанский - родная земля» в подготовительной к школе группы воспитателя.

Конспект игровой образовательной ситуации во второй младшей группе «У кормушки» Программное содержание: 1. Способствовать дальнейшему познанию ребёнком мира природы. 2. Способствовать активному усвоению несложных способов.

Конспект игровой образовательной ситуации по пожарной безопасности в первой младшей группе с использованием ИКТ Цель: Познакомить детей с правилами противопожарной безопасности. Задачи: Образовательные: способствовать формированию элементарных знаний.

Конспект игровой образовательной ситуации в первой младшей группе «Добрый дядя Светофор»Конспект игровой образовательной ситуации в первой младшей группе «Добрый дядя Светофор» Цель: дать детям первоначальные представления безопасного поведения на улице. Программные задачи: Образовательные: формировать знания.

Конспект образовательной ситуации по аппликации в младшей группе «Снеговик» Автор: Солодская Оксана Сергеевна старший воспитатель МБДОУ №7, ст. Ладожская Конспект образовательной деятельности по аппликации, вторая.

Конспект образовательной ситуации с элементами развития речи по теме «Дикие животные» в средней группе Основные цели: • уточнение понятия «животные», закрепление знаний детей о диких животных (белка, лиса, еж, медведь, волк, заяц) и их детенышах;.

Конспект образовательной ситуации в первой младшей группе «Петушок и его семья» Цель: Систематизировать представление детей о птицах ближайшего окружения. Задачи: • Формировать представления об особенностях частей тела,.

Конспект образовательной ситуации в первой младшей группе «Солнышку на помощь» Конспект образовательной ситуации в первой младшей группе «Солнышку на помощь» Задачи: • Закреплять навык узнавания и называния частей тела.

Конспект образовательной ситуации по аппликации во второй младшей группе «Вышла курочка гулять»Конспект образовательной ситуации по аппликации во второй младшей группе «Вышла курочка гулять» Цель: - закрепить представления детей о том, что у курицы есть детеныши-цыплята; Задачи: Образовательные: - Уточнить представления детей.

Сценарий образовательной ситуации по ФЦКМ в средней группе по теме «Как появилась одежда?» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Автор публикации:
Конспект образовательной ситуации по ФЭМП в младшей группе по теме: «Наш край»
Опубликовано: 9 августа 2016 в 21:36
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД