Ольга Смирнова
Конспект образовательной ситуации по ФЭМП в младшей группе по теме: «Наш край»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект образовательной ситуации по ФЭМП в младшей группе по теме : «Наш край»
Цель: учить сравнивать одну группу предметов с другой, последовательно накладывая один предмет на другой, различать равенство и не равенство по количеству входящих в группу предметов.
Оборудование: плоскостные изображения ромашек и пчёлок по количеству детей, берёзовые листочки по количеству детей, изображение ствола берёзы на ватмане.
Публикация «Конспект образовательной ситуации по ФЭМП в младшей группе по теме: „Наш край“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Республика, область, край. Список городов
- Темочки
Ход занятия:
Загадайте детям загадку про ромашку:
Стоит в саду кудряшка –
Беля рубашка,
Сердечко золотое
Что это такое?
-Как называется страна, в которой мы живём? (Россия)
-Цветок ромашка является символом России, она встречается везде и даже есть ромашковые поля.
-Давайте, мы сейчас с вами сделаем ромашковое поле? Перед вами лежат ромашки, давайте их посадим (дети должны взять по одной ромашке и посадить на зелёный ватман)
-Какой цветок у вас в руках?
-По сколько ромашек у каждого из вас? (По одной)
-Сколько ромашек у мальчиков? (Много)
-У девочек? (Много)
-Сколько ромашек вы посадили? (Много)
-Какое время года у нас сейчас? (Весна)
-Весной становится тепло, оживает природа, ромашки у нас уже расцвели, а теперь ожили пчёлки. Возьмите пчёлок, сколько пчёлок у вас в руках? (По одной). Пчёлки полетели. (Под музыку летают по группе) – физ. минутка.
-А теперь пчёлки сели на ромашки.
-Кого вы посадили на цветы?
-Сколько пчёлок прилетело на ромашки?
-Всем пчёлкам хватило ромашек? (Много)
-Сколько у нас ромашек с пчёлками? (Поровну)
-Ребята, а на нашей полянке не только ромашки, ещё и дерево растёт.
-Кто знает как называется это дерево? (Берёзка)
-Берёза тоже является символом России? (Да)
-А что происходит с берёзой весной? (Расцветают листочки)
-Давайте поможем нашей берёзке и поместим на её веточки листочки. Возьмите по листочку.
-По сколько листочков у каждого из вас?
-Сколько листочков распустилось на вашей берёзке? (Много)
А сейчас послушайте стихотворение о России, ромашках и берёзе.
(Подобрать стихотворение)
Что вам понравилось больше всего сегодня на занятии? Что мы с вами узнали о нашей Родине – России? (Что ромашка и берёза – это символы России).