Получи документы

Конспект образовательной ситуации по ФЭМП в младшей группе «Поможем лисичке»

Ольга Смирнова
Конспект образовательной ситуации по ФЭМП в младшей группе «Поможем лисичке»

Конспект образовательной ситуации по ФЭМП в младшей группе

«Поможем лисичке»

Цели:

-Учить детей работать с моделью, чередовать предметы по величине: большой-маленький

-Упражняться в различии геометрических фигур, развивать умение складывать целое из вещей.

-Продолжать учить различать понятия «один» и «много»

-Воспитывать гуманные чувства, желание помочь герою.

Оборудование:

Публикация «Конспект образовательной ситуации по ФЭМП в младшей группе „Поможем лисичке“» размещена в разделах

Игрушка или контурное изображение лисы, пенёчки (большие и маленькие, разрезные картинки новогодних игрушек (похожих на геометрические фигуры, картинки с изображением новогодних игрушек, коробка, иллюстрация с изображением зимнего леса.

Ход занятий:

-Ребята, посмотрите, как зима по хозяйничала в лесу, везде разбросала снег, укутала им деревья и пригорки. А какая кругом стоит тишина. Но вот послышались шаги, кто то идёт по лесу (выставляет лисичку)

Да это лисичка.

Что то ты лисичка такая грустная.

Я с лисятами своими

Новый год в лесу встречала.

Хороводы мы водили

Было весело сначала!

Через несколько денёчков

Лисята ёлку разрядили.

А потом мои лисята,

С ели все шары побили.

И лежат у красавицы ёлку,

От игрушек одни осколки.

-Ребята, поможете лисичке склеит разбитые игрушки? (да)

-Но для этого нам нужно попасть в лес, а там зима снегу набросала – не пройти.

Давайте выложим дорожку из пенёчков, а что бы она была красивой, будем класть один пенёчек большой, один маленький. (дети выкладывают дорожку)

-Лера, ты какой пенёчек положила? (большой)

-А ты, Матвей, какой? (маленький)

Катя, какой теперь пенёчек надо положить?

-Ну вот дорожка готова, мы с вами в лесу (подошли к столам, пока строили дорожку)

-А вот осколки разбитых ёлочных игрушек. Давайте поможем склеить их. (дети садятся за стол складывают картинку из частей)

-Ксеня, какая игрушка получилась у тебя? А на какую фигуру она похожа?

-Ребята, лисичка говорит спасибо, но у неё ещё есть просьба к вам.

Вот ещё одна беда,

Помогите, детвора,

Уложите мне игрушки. (показывает коробку)

Беспорядок не люблю,

Я от ваших беспорядков,

Только злюсь и слёзы лью.

-Поможем лисичке уложить игрушки в коробку? (да)

-Кирилл, а сколько игрушек ты кладёшь в коробку? Как называется твоя игрушка.

-Сколько всего игрушек сложилось в коробку (много, мало)

Ай, да ровные ряды!

Вам спасибо за труды!

До свидания.

-Ребята, а нам пора в детский сад.

Влево вправо покружились,

И в саду мы очутились.

-Куда мы с вами сегодня ходили? (в лес)

-Кому мы там помогали? (лисичке)

-А теперь, пожмите друг другу руки и скажите «Ты сегодня молодец!»

Публикации по теме:

Конспект игровой образовательной ситуации во второй младшей группе «У кормушки» Программное содержание: 1. Способствовать дальнейшему познанию ребёнком мира природы. 2. Способствовать активному усвоению несложных способов.

Конспект игровой образовательной ситуации «Поможем старичку Лесовичку добраться до дома» .

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Поможем Буратино» Программное содержание: Учить детей устанавливать соотношение между 3 предметами по длине, высоте; закрепить умение пользоваться приемом.

Конспект НОД образовательной области «Познавательное развитие» (ФЭМП) в средней группе «Поможем сказочным героям» Программное содержание: Познавательное развитие: 1. Закреплять навыки количественного и порядкового счёта в пределах 5, учить отвечать.

Конспект образовательной игровой ситуации «Поможем Пину собрать грузовые машины» (средняя группа) Конспект образовательной игровой ситуации: «Поможем Пину собрать грузовые машины» (средняя группа) Воспитатель МБДОУ КР ОО «Детский сад.

Конспект образовательной ситуации по аппликации в младшей группе «Снеговик» Автор: Солодская Оксана Сергеевна старший воспитатель МБДОУ №7, ст. Ладожская Конспект образовательной деятельности по аппликации, вторая.

Конспект образовательной ситуации в первой младшей группе «Петушок и его семья» Цель: Систематизировать представление детей о птицах ближайшего окружения. Задачи: • Формировать представления об особенностях частей тела,.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Поможем героям сказок» Формирование элементарных математических представлений Программные задачи Образовательные задачи: Закреплять способы сравнения двух.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем зайчишке» Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, социально- личностное.

Конспект занятия во второй младшей группе «Поможем лисичке построить домик» Конспект занятия во второй младшей группе «Поможем лисичке построить домик» (интеграция областей). Автор: Кочергина Елена Ивановна, воспитатель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной ситуации по ФЭМП в младшей группе «Поможем лисичке»
Опубликовано: 9 августа 2016 в 21:40
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД