Папки-передвижки

Конспект образовательной ситуации по математическому развитию во второй младшей группе «Счет до 3» (1 фото)

Елена Милушова
Конспект образовательной ситуации по математическому развитию во второй младшей группе «Счет до 3»

Конспект образовательной ситуации по математическому развитию во второй младшей группе «Счет до 3»

Цель: закрепить счет до 3.

Задачи:

Образовательные:

• выделять отношения групп предметов по количеству и числу (один, два и еще один, три); учить сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами больше – меньше, столько – сколько, поровну;

• закрепление основных цветов спектра (красный, синий, зелёный, желтый)

Развивающие:

• Формировать внимание, мышление, воображение, память.

• Развивать слуховое восприятие.

Публикация «Конспект образовательной ситуации по математическому развитию во второй младшей группе „Счет до 3“» размещена в разделах

• Развивать мелкую моторику.

• Развивать речь посредством проговаривания физ. минуток;

Воспитательные:

• Воспитывать доброжелательность, чувство взаимопомощи.

• Воспитывать аккуратность.

Интеграция образовательных областей:

• Познание

• Социально-коммуникативное

• Физическое

• Речевое развитие

• Художественно-эстетическое

Демонстрационный материал:

Наборное полотно, изображения котят (три, три корзинки.

Раздаточный материал:

Цветные шарики, обручи разного цвета, контурные картинки мячей, раскраски «Корзина с яблоками» на каждого ребенка.

Игра «Улыбнемся»

Собрались мы все вокруг.

Я – твой друг и ты – мой друг!

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

Ход образовательной ситуации:

Воспитатель:

Ой, ребята, слышите, к нам кто-то постучался?

Вы, хотите узнать, кто к нам пришел в гости?

Слушайте загадку:

-Мягкие лапки,

На лапках цап-царапки. (кошечка)

-Ребята, кто к нам пришел? (кошечка)

-Поздоровайтесь с ней.

- Дети, посмотрите, какая красивая кошечка к нам пришла. (рассматривание)

Но кошечка пришла не одна, а с друзьями, посмотрите (выкладываю двух котят на наборном полотне)

- Давайте посчитаем котят (всего два котенка)

- Ребята, а у каждого котенка есть по корзинке. Давайте посадим котят в корзинки и посчитаем корзинки. (всего две корзинки)

-Ребята, чего больше корзинок или котят? (корзинок столько, сколько котят, а котят столько, сколько корзинок, значит их поровну)

-А чего меньше? (корзинок столько, сколько котят, а котят столько, сколько корзинок, значит их поровну)

-Посмотрите, к двум котятам прибежал еще один котенок?

-Давайте посчитаем, сколько стало котят? (3 котенка)

- Давайте посчитаем корзинки? (всего 2 корзинки)

-Чего больше котят или корзинок? (ответы детей)

-Как сделать, чтобы котят и корзинок стало поровну? (ответы детей) .

-Правильно, дети, надо прибавить еще одну корзинку (добавляю одну корзинку)

-Сколько котят (три)

-Сколько корзинок? (три)

-Чего больше?

(корзинок столько, сколько котят, а котят столько, сколько корзинок, значит их поровну)

-Чего меньше?

(корзинок столько, сколько котят, а котят столько, сколько корзинок, значит их поровну)

- Молодцы, корзинок столько, сколько котят, а котят столько, сколько корзинок, значит их поровну, по три.

Физкультминутка «Три веселых братца»

-Три веселых братца ходили по двору

Три веселых братца затеяли игру

Делали головками – ник-ник-ник

Пальчиками ловкими – чик-чик-чик

Хлопали в ладоши – хлоп-хлоп-хлоп

Топотали ножками – топ-топ-топ.

-Котята разыгрались и перемешали все шарики, нужно их перебрать.

Дидактическая игра «Разложи шарики по цвету»

(дети перебирают шарики по цветам и кладут в обручи соответствующего цвета)

-Ребята, у котят есть любимые мячи. Но пока мы с вами играли, кто-то порезал мячи на части. Давайте поможем котятам собрать мячи из частей.

Игра «Собери мяч из частей»

Молодцы, ребята! Кошечка очень довольная вами, ей с подружками пора уходить. А за то, что вы помогли им, они дарят вам корзинки с яблоками, которые вы сами раскрасите. (До свидания)

Итог занятия:

-Кто был у нас в гостях?

-Чем мы занимались?

-Что вам больше всего понравилось?

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Домик для Мишки». НОД по математическому развитию во второй младшей группе «Домик для Мишки» НОД по математическому развитию во 2 младшей группе Цель: Закрепление знаний детей по пройденному материалу по ФЭМП. Обучающие.

«Встречаем весну». Занятие по математическому развитию во второй младшей группе Математика. Вторая младшая группа. Встречаем ВЕСНУ. Задачи: Закрепить понятия «широкий – узкий», «длинный – короткий»; цвет и форму. Активизировать.

«Весна». Конспект интегрированной образовательной ситуации по художественно-эстетическому развитию (вторая младшая группа) Конспект интегрированной образовательной ситуации в области «Художественно – эстетическое развитие» " Весна " для детей второй младшей.

Конспект НОД по математическому развитию «Путешествие в сказку» во второй младшей группе Цель: Закреплять знания о понятиях "выше", "ниже", " длиннее", "короче", геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? ''. Закрепить.

Конспект НОД по математическому развитию во второй младшей группе «Порядковый счет» МБДОУ «Детский сад № 3 «Колобок» Конспект НОД по математическому развитию во 2 младшей группе «Порядковый счет» Подготовила: воспитатель.

Конспект НОД по математическому развитию во второй младшей группе Конспект НОД По математическому развитию Тема: «Построй больницу для зверей». Конспект №2 МДОУ «Детский сад № 82» 2 младшая группа.

Конспект образовательной ситуации по математическому развитию для детей старшей группы Аллахвердян Жанна Владимировна, воспитатель, муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида.

Конспект организованной образовательной ситуации по звуковой культуре речи во второй младшей группе Программные задачи: 1. Упражнять детей в чётком произношении звука «З», в словах и фразах. Развивать слуховое восприятие, речевое дыхание.

Конспект открытого занятия по математическому развитию во второй младшей группе «Веселое путешествие» Программное содержание: - Формировать представления о свойствах величины (высокий -низкий, большой - маленький, самая короткая, длинная.

Конспект занятия по математическому развитию во второй младшей группе «Теремок» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ (МАТЕМАТИЧЕСКОМУ) РАЗВИТИЮ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. ВОСПИТАТЕЛЬ: АГАФОНОВА ГАЛИНА ЛЕОНИДОВНА. Первая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной ситуации по математическому развитию во второй младшей группе «Счет до 3»
Опубликовано: 18 ноября 2015 в 06:58
+321Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 181.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД