Папки-передвижки

Конспект образовательной ситуации с детьми раннего дошкольного возраста на тему «Больница» (6 фото)

Наталья Пуха
Конспект образовательной ситуации с детьми раннего дошкольного возраста на тему «Больница»

Цель: Сформировать у детей умения принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия.

Ход игры.

Дети заходят в группу

Воспитатель: Ой, кто-то плачет. Да это же наша Катенька. Здравствуй Катя. (Дети здороваются с куклой). Воспитатель: Что случилось с тобой?

Воспитатель. Катя мне на ушко сказала, что она у нее температура, болит горло и кашель.

Воспитатель. Ребята, давайте поможем Кате? Но как? Дети. нужно звонить в скорую

Воспитатель. Где же телефон? Сергей скорей вызывай скорую! Что-то она не едет.

Воспитатель: Ребята вы слышите скорая гудит

Публикация «Конспект образовательной ситуации с детьми раннего дошкольного возраста на тему „Больница“» размещена в разделах

Воспитатель : А вот и скорая ой а куда же мы сядем?

Давайте построим скорую помощь из стульев!

Воспитатель :Кто будет водителем?

Ребенок (Сергей)

Воспитатель. Ну, вот мы и приехали в больницу.

— Сейчас я буду врачом и надену белый халат. А вы ребята будете мне помогать принимать больных. (Дети садятся на стулья).

Воспитатель. А, что еще доктор должен сделать? Дети. Послушать Катю.

Воспитатель. Чем будем слушать Катино дыхание?

Дети. Трубочкой, слушалкой.

Воспитатель. Правильно трубочка называется фонендоскоп, (воспитатель предлагает ребенку слушать куклу).

Ребенок. «Дышите, не дышите».

Воспитатель. А теперь доктором будет Маша, я помогу надеть ей халат. А я буду медсестрой и буду помогать доктору. (Воспитатель выступает в роли наблюдающего и в случае надобности помогает корректировать игровые действия детей)

— Кто хочет быть пациентом? (Выбирают пациента).

Воспитатель. Доктор поздоровайтесь и спросите, что болит у пациента. Врач. Здравствуйте, что у вас болит?

Ребенок. Здравствуйте, у меня болит нога.

Воспитатель. Доктор, посмотрите, что с ногой.

Врач: Давайте посмотрим, большая рана, надо ее промыть и перевязать.

Воспитатель. Сейчас мы её обработаем. И сделаем повязку.

Выздоравливайте. До свидания.

Воспитатель. Кто следующий на прием к доктору? Проходите, пожалуйста. Доктор, спросите, на что жалуется больной?

Врач. Что у вас болит?

Пациент. У меня болит голова.

Врач. Давайте посмотрим, (врач осматривает больного, меряет температуру, смотрит горло, слушает его).

Воспитатель. Температура нормальная, дыхание чистое, доктор выпишите больному лекарство от головной боли, он купит его в аптеке.

Воспитатель. Доктор, а посмотрите, спала ли температура у нашей Кати. (Врач мерит температуру)

Врач. Температуры нет.

Воспитатель. Наша Катя выздоровела и говорит нам спасибо.

Воспитатель. Ребята, в какую игру мы играли?

Дети. В доктора.

Воспитатель. Вам понравилась играть в эту игру?

Дети. Да

А какие инструменты есть у врача?

Дети. Шпатель, фонендоскоп, градусник.

Воспитатель. Ребята, врачи помогают и взрослым, и детям быть здоровыми. Мне тоже понравилась играть с вами. В эту игру мы поиграем еще после сна. А теперь мы попрощаемся с Катей и пожелаем ей здоровья и скажем до свиданья нашим гостям. (Дети прощаются с куклой и гостями, выходят из группы)

Конспект образовательной ситуации с детьми раннего дошкольного возраста на тему «Больница»
Фото «Больница»
Конспект образовательной ситуации с детьми раннего дошкольного возраста на тему - фото
Фото №1 Цель Сформировать у детей умения принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия Фото №2 Дети заходят в группу Воспитатель Ой кто то плачет Фото №3 Да это же наша Катенька
Публикации по теме:

Конспект игровой образовательной ситуации для детей старшего дошкольного возраста «Страна Мультипликация»Конспект игровой образовательной ситуации для детей старшего дошкольного возраста «Страна Мультипликация» Описание: Конспект для детей старшего дошкольного возраста: 5-7 лет. Практический материал, представленный в конспекте, будет полезен для.

Конспект ИОС по ФЭМП «В гостях у матрешек. Ориентация в пространстве. Времена года. Части суток» с детьми 3–4 летКонспект ИОС по ФЭМП «В гостях у матрешек. Ориентация в пространстве. Времена года. Части суток» с детьми 3–4 лет Цель: формирование у детей младшего возраста элементарных математических представлений посредством игры. Задачи: Формировать у дошкольников.

Конспект игровой образовательной ситуации по экологии «Замечательная репка» с детьми 3–4 летКонспект игровой образовательной ситуации по экологии «Замечательная репка» с детьми 3–4 лет Цель: формирование у детей экологических представлений об овощах и домашних животных. Задачи: Формировать у дошкольников эколого-познавательный.

Конспект НОД по лепке с детьми раннего возраста на тему «Колобок» Цель: -Учить детей лепить предметы округлой формы, используя приём раскатывания; -Развивать мелкую моторику пальцев рук; -Формировать интерес.

Конспект по образовательной области «Познание» на тему «Поздняя осень» для старшего дошкольного возрастаКонспект по образовательной области «Познание» на тему «Поздняя осень» для старшего дошкольного возраста Вид деятельности: непосредственно - образовательная Возрастная группа: старший дошкольный возраст Тема: интегрированное занятие «Поздняя.

Конспект образовательной ситуации по эмоциональному развитию с детьми средней группы «Страна Радости» Программные задачи: - создание благоприятной атмосферы на занятии; - развитие коммуникативных умений и навыков, умение работать сообща;.

Конспект образовательной ситуации «Зайка спрятался в снегу» с детьми раннего возрастаКонспект образовательной ситуации «Зайка спрятался в снегу» с детьми раннего возраста Цель: развивать умение правильно использовать пальчиковые краски, повысить координацию внимания. Задачи: учить слушать словесную инструкцию,.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на тему «Разноцветные бантики». Конспект организованной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на тему «Разноцветные бантики».Цель: Учить детей.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на тему «Разноцветные фонарики» Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе на тему "Разноцветные фонарики". Цель: Учить детей запоминать цвета.

Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?»Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?» Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?» Воспитатель: Сюсюра.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной ситуации с детьми раннего дошкольного возраста на тему «Больница»
Опубликовано: 15 мая 2023 в 20:56
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД