Приложение МААМ

Образовательная ситуация по развитию воображения и конструктивных умений во 2-ой младшей группе «Зайка в гости в нам пришел»

Екатерина Ельшина
Образовательная ситуация по развитию воображения и конструктивных умений во 2-ой младшей группе «Зайка в гости в нам пришел»
▼ Скачать + Заказать документы

Педагогические задачи:

1. Развивать у детей воображение и конструктивные умения в процессе образовательной ситуации.

2. Создавать в ходе образовательной деятельности ситуацию успеха для каждого ребёнка.

3. Закреплять через игровую деятельность – цвет, форму.

4. Активизировать речевую и двигательную активность детей.

5. Учить детей ориентироваться в пространстве.

Содержание:

Публикация «Образовательная ситуация по развитию воображения и конструктивных умений во 2-ой младшей группе „Зайка в гости в нам пришел“» размещена в разделах

Воспитатель загадывает детям загадку:

«И ушаст, и глазаст, и пугаться горазд.

Заберется под куст и спит,

Кочерыжку съест и сыт».

Дети – Заяц.

Воспитатель – Что зайчик умеет хорошо делать?

Дети – Прыгать, бегать.

Воспитатель – Я предлагаю вам поехать к зайчику в гости. На чём бы вы хотели поехать?

Дети – На машине, на автобусе.

Воспитатель предлагает сесть в автобус и прокатиться до лесной полянки.

Дети садятся в автобус (на стульчики). Под музыку имитируют поездку на автобусе.

Воспитатель – Остановка «Лесная поляна».

Чтобы пройти к лесной поляне нам нужно пройти по дорожке. Я пойду по широкой дорожке. А вы по какой желаете пойти?

Дети сами выбирают дорожку (узкую или широкую).

На поляне детей встречает зайчик.

Воспитатель – Ребята, смотрите, зайчик принес необычные фотографии. И предлагает вам из разных фигур выложить зайчика.

Дети выкладывают зайчика из блоков Дьенеша и палочек Кюизенера.

Воспитатель – Молодцы! Справились с заданием.

Читает стихи:

«Ушки длинные у зайки,

Из кустов они торчат.

Он и прыгает, и скачет

Веселит своих зайчат»

Предложить детям попрыгать, как весёлый зайка; как зайка у которого болит ножка.

Игра с движениями:

Мы на скрипочке играли, Взрослый имитирует игру на скрипке

Тили-тили-тили-тили.

Скачут зайки на лужайке, Дети прыгают

Тили-тили-тили-тили.

А теперь на барабане Взрослый имитирует игру на барабане

Трам-трам-трам-трам.

В страхе зайки разбежались

По кустам, по кустам.

Воспитатель – Пока мы с вами веселились в гостях у зайчика, сорока-белобока письмо принесла. Давайте посмотрим, что там написано. Да в этом письме указан путь, для того, чтобы найти сюрприз.

Дети находят книгу с красочными иллюстрациями и стихами про зайчика.

Публикации по теме:

Игровая деятельность с детьми по конструированию. Самоанализ игровой деятельности.Игровая деятельность с детьми по конструированию. Самоанализ игровой деятельности. Самоанализ образовательной деятельности воспитателя Казанцевой Галины Викторовна МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида.

Образец анализа непосредственно образовательной деятельности Цель и задачи НОД соответствуют основной общеобразовательной программе, возрастным особенностям и уровню развития детей. НОД осуществлялась.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная ситуация по развитию воображения и конструктивных умений во 2-ой младшей группе «Зайка в гости в нам пришел»
Опубликовано: 21 апреля 2014 в 13:49
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Образовательная ситуация по развитию воображения и конструктивных умений во 2-ой младшей группе «Зайка в гости в нам пришел»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Ельшина (УИ 214766) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД