Екатерина Ельшина
Образовательная ситуация по развитию воображения и конструктивных умений во 2-ой младшей группе «Зайка в гости в нам пришел»
▼ Скачать + Заказать документы
Педагогические задачи:
1. Развивать у детей воображение и конструктивные умения в процессе образовательной ситуации.
2. Создавать в ходе образовательной деятельности ситуацию успеха для каждого ребёнка.
3. Закреплять через игровую деятельность – цвет, форму.
4. Активизировать речевую и двигательную активность детей.
5. Учить детей ориентироваться в пространстве.
Содержание:
Публикация «Образовательная ситуация по развитию воображения и конструктивных умений во 2-ой младшей группе „Зайка в гости в нам пришел“» размещена в разделах
- Воображение. Развитие воображения у детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2014
Воспитатель загадывает детям загадку:
«И ушаст, и глазаст, и пугаться горазд.
Заберется под куст и спит,
Кочерыжку съест и сыт».
Дети – Заяц.
Воспитатель – Что зайчик умеет хорошо делать?
Дети – Прыгать, бегать.
Воспитатель – Я предлагаю вам поехать к зайчику в гости. На чём бы вы хотели поехать?
Дети – На машине, на автобусе.
Воспитатель предлагает сесть в автобус и прокатиться до лесной полянки.
Дети садятся в автобус (на стульчики). Под музыку имитируют поездку на автобусе.
Воспитатель – Остановка «Лесная поляна».
Чтобы пройти к лесной поляне нам нужно пройти по дорожке. Я пойду по широкой дорожке. А вы по какой желаете пойти?
Дети сами выбирают дорожку (узкую или широкую).
На поляне детей встречает зайчик.
Воспитатель – Ребята, смотрите, зайчик принес необычные фотографии. И предлагает вам из разных фигур выложить зайчика.
Дети выкладывают зайчика из блоков Дьенеша и палочек Кюизенера.
Воспитатель – Молодцы! Справились с заданием.
Читает стихи:
«Ушки длинные у зайки,
Из кустов они торчат.
Он и прыгает, и скачет
Веселит своих зайчат»
Предложить детям попрыгать, как весёлый зайка; как зайка у которого болит ножка.
Игра с движениями:
Мы на скрипочке играли, Взрослый имитирует игру на скрипке
Тили-тили-тили-тили.
Скачут зайки на лужайке, Дети прыгают
Тили-тили-тили-тили.
А теперь на барабане Взрослый имитирует игру на барабане
Трам-трам-трам-трам.
В страхе зайки разбежались
По кустам, по кустам.
Воспитатель – Пока мы с вами веселились в гостях у зайчика, сорока-белобока письмо принесла. Давайте посмотрим, что там написано. Да в этом письме указан путь, для того, чтобы найти сюрприз.
Дети находят книгу с красочными иллюстрациями и стихами про зайчика.