Мария Ракитина(Кузнецова)
Конспект НОД по рисованию для младшего и среднего дошкольного возраста «Чтобы солнышко не грустило, мы подарим ему лучи»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема «Чтобы солнышко не грустило, мы подарим ем лучи»
Техника Пальцевая живопись
Задачи: Формировать умение изображать явления природы- умение изображать солнышко с помощью ладошки, упражнять в печати ладошками, упражнять в смешивании красок, умение правильно располагать предмет рисования на листе бумаге. Воспитывать эстетическое восприятие.
Творческий замысел: передать выразительность образа солнышка цветом.
Ощущение цвета: красный, желтый, оранжевый (горячие, жаркие цвета).
Публикация «Конспект НОД по рисованию для младшего и среднего дошкольного возраста „Чтобы солнышко не грустило, мы подарим ему лучи“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Солнце, солнышко
- Солнце, солнышко. Рисование
- Солнце. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2014
Материалы: Белый лист бумаги формата А4. Желтая, красная, оранжевая гуашь, кисточки, иллюстрации с солнышком, кружок оранжевого цвета (грустный, радостный смайлики по количеству детей, лучше на самоклейке для быстрого наклеивания в сюрпризном моменте, влажные салфетки.
Предварительная работа. Рассматривание на прогулке солнышка, солнечного света. Ощущение тепла на ладошках, лице, чтение стихотворения, загадок о солнышке. Рассматривание иллюстраций.
Практическая часть. Воспитатель обращает внимание детей на солнце и его форму, читает стихотворение Т. Бокова и когда называет слово –цвет, показывает круг. Обсуждает, какие автор придумал определение для солнышка, спрашивает какого оно цвета. Далее показывает грустный смайлик и говорит детям, что это солнышко грустит. Спрашивает, чего не хватает в нашем солнышке. После ответов детей предлагает подарить ему лучи. Для этого необходимо окрасить ладошки в предложенные цвета красок и оставить отпечатки вокруг грустного солнышка, показывая как правильно наносить краску и оставлять отпечаток. Необходимо пояснить, что если детки постараются, волшебное солнышко улыбнется своему художнику. Затем воспитатель предлагает детям отложить в сторону рисунки и поиграть в игру «Солнышко и дождик». Пока проводится игра помощник воспитателя незаметно наклеивает радостные смайлики сверху грустного.
Итог: После игры детям было предложено вернуться к своим работам. Они удивились и обрадовались, увидев что их солнышко улыбается. Воспитатель дает оценку, говоря о том, что раз солнышко улыбнулось, значит, детки все сделали правильно. Далее проводится беседа о проделанной работе, как получилось изображение и после обсуждения работы вывешивались на стенде.