Конспект ООД Художественно-эстетическое развитие лепка во второй младшей группе Тема: «Угостим гостя оладьями»

Юлия Кузнецова
Конспект ООД Художественно-эстетическое развитие лепка во второй младшей группе Тема: «Угостим гостя оладьями»

Конспект ООД Художественно-эстетическое развитие лепка во второй младшей группе

Тема: «Угостим гостя оладьями»

Автор: Юлия Кузнецова

Цель: Использовать изобразительный материал – пластилин, скатывать кусочек пластилина в шарик и слегка расплющивать его, соблюдать правила работы с ним.

Программные задачи:

Образовательные: Продолжать знакомить ребенка с пластилином и его свойствами; учить сплющивать шарики из пластилина при помощи всех пальцев руки; формировать интерес к работе с пластилином;

Развивающие: развивать мелкую моторику; формировать знания об опасности газа и огня; развивать интерес к процессу лепки.

Воспитательные: воспитывать отзывчивость и доброту; воспитывать аккуратность и положительное отношение к процессу лепки.

Методы и приемы: сюрпризный момент, показ, рассказывание, поощрение, художественное слово, объеснение.

Материалы и оборудование: Мягкий пластилин желтого цвета, картонные сковородки на каждого ребенка, тарелки, гость- мышонок, картинка газовой плиты.

Ход ООД:

гости к детям приходит мышонок Пик. Воспитатель обращает внимание, что гостей нужно приветливо встретить и угостить)

В: Ребята, посмотрите сегодня к нам в гости пришел мышонок Пик. Давайте поздороваемся с ним.

Д: Здравствуйте мышонок Пик

Пик: Здравствуйте ребята!

В: По старым русским обычаям, принято гостей угощать чем – нибудь вкусным. Давайте мы угостим нашего гостя.

Д: Давайте угостим

В: Я предлагаю пожарить ему оладушки. А на чем жарят оладьи ваши мамочки или бабушки?

Д: на газовой плите

В: Да, ребята, взрослые готовят еду на газовых плитах, но это занятие не для детей. Газ и огонь очень опасны и при несоблюдении правил безопасности может возникнуть пожар и даже взрыв. Поэтому, никогда не играйте рядом с работающей газовой плитой.

В: Ребятки, посмотрите, что у вас лежит на столиках?

Д: Сковородка

В: Здорово, верно детки, сейчас мы с вами будем готовить оладьи на волшебных сковородках, которые могут приготовить и без помощи газовой плиты. И посмотрим, у кого получится самые вкусные оладьи. Но сначала мы немножко разомнемся. Встаем и сделаем физ. минутку вместе с мышонком:

Физкультминутка

Ладушки – ладушки. Где были? У бабушки (хлопают в ладоши).

А у бабушки ладони в морщинки собраны (показывают руки ладонями вверх)

Добрые-предобрые все работали ладони (поглаживают ладонь об ладонь)

Долгими годами (постукивают кулачком по ладони).

Пахнут добрые ладони супом, пирогами (подносят ладони к лицу, нюхают).

По кудрям тебя погладят добрые ладони (гладят себя по голове).

И с любой печалью сладят теплые ладони (обнимают себя за плечи).

Ладушки-ладушки! Где были? У бабушки! (хлопают в ладоши).

В: Садимся за столики, перед вами лежит пластилин желтого цвета и наши волшебные сковородки. Посмотрите, сначала все на меня, как я делаю и тогда приступите вы к готовки угощения:

- нужно взять пластилин и отщипывать небольшие кусочки. Положить между ладошками кусочек пластилина. Скатывать шарик круговыми движениями слева направо, надавливая на него ладошкой.

- готовый шарик положить на «сковороду» и слегка надавить на него, расплющить, чтобы шарик - превратился в оладушек.

- таким же образом сделать остальные оладьи, выкладывая на сковороду и прижимая шарики пальчиками.

В: Вот какие оладьи получились у меня. Посмотрите! А теперь к работе приступайте вы, но помните, что работу нужно выполнять не спеша и аккуратно, только тогда у вас получатся вкусные, румяные оладьи.

(Дети выполняют работу, воспитатель следит за выполнением действий, при необходимости поправляет. Пока дети лепят, воспитатель читает потешки)

В: Ладушки, ладушки!

Пекла бабка оладушки,

Маслом поливала,

Детушкам давала.

Даше - два, Паше - два,

Ване - два, Тане - два,

Саше - два, Маше - два,

Хороши оладушки

У нашей доброй бабушки!

В: Ой, ребята, какие оладьи у вас получились! Давайте посмотрим друг у друга.

В: Давайте угостим нашего гостя мышонка Пика необыкновенными оладьями! Тебе понравились оладьи?

Пик: Класс, мне очень понравилось детки, спасибо вам большое!

Д: Пожалуйста мышонок Пик

Пик: Ох, как же я наелся, но мне пора идти ребята, спасибо вам за такие вкусные оладьи! До свидания!

Д: До свидания мышонок!

В: Ребятки, чем сегодня мы с вами занимались?

Д: Лепили оладьи для мышонка Пик

В: Здорово детки, правильно! Вам понравилось готовить угощения?

Д: Да

В: Замечательно, ребятки, вы сегодня очень хорошо потрудились, были дружные, аккуратные, внимательно слушали меня, как правильно лепить оладьи, помогали друг другу. У вас у всех детки, отличные получились оладьи мне очень понравилось и конечно же мышонку Пик. Спасибо за занятия. До свидание, ребятки!

Публикации по теме:

Художественно-эстетическое развитие (лепка) «Снеговик» Лепка. Тема: Снеговик. Предварительная работа[/b] Демонстрационный материал: Снеговик, слепленный из снега. Словарные слова: Снеговик, белый,.

Художественно эстетическое развитие (лепка) «Птицы на кормушке» Цель: развитие восприятия у детей, умение выделять разнообразные свойства птиц (форма, величина, расположение частей тела); сравнивать птиц.

Художественно-эстетическое развитие (лепка) «У лукоморья дуб зеленый» Художественно- эстетическое развитие (лепка) Тема: «У лукоморья дуб зеленый…» Цель: создание условий для изготовления коллективной работы.

Художественно-эстетическое развитие. Рисование во второй младшей группе «Пожар». Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение № 193 «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Конспект ОО «Художественно-эстетическое развитие» Декоративное рисование в старшей группе. Тема: «Волшебные узоры» Цель: развитие творческих способностей детей через рисование нетрадиционными методами. Задачи: Художественно-эстетическое развитие: -формирование.

Конспект ООД по художественно-творческому развитию. Лепка мыла из пластилина во второй младшей группе.Конспект ООД по художественно-творческому развитию. Лепка мыла из пластилина во второй младшей группе. Конспект ООД по художественно-творческому развитию. Лепка мыла из пластилина во второй младшей группе. Цель: закрепить знания детей.

Конспект ООД в образовательной области художественно-эстетическое развитие на тему «Птички» МДОУ «Детский сад «Малышок» ст. Тарханы Саратовского района» Конспект организованно-образовательной деятельности в образовательной области.

НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие». Лепка «Собираем урожай»НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие». Лепка «Собираем урожай» Цель: учить детей лепить предметы, раскатывая кусок пластилина круговыми и прямыми движениями рук, передавать особенности овощей и фруктов.

План — конспект НОД Художественно эстетическое развитие (лепка) План – конспект непосредственно – образовательной деятельности Художественно эстетическое развитие (лепка). Тема: «Русская народная песенка.

Развитие мелкой моторики рук через ОО «Художественно-эстетическое развитие» (лепка). Подготовительная группаРазвитие мелкой моторики рук через ОО «Художественно-эстетическое развитие» (лепка). Подготовительная группа Лепка – одно из направлений нашей работы по развитию мелкой моторики рук детей. Представляем мастер-класс по изготовлению поделки из пластилина.

Автор публикации:
Конспект ООД Художественно-эстетическое развитие лепка во второй младшей группе Тема: «Угостим гостя оладьями»
Опубликовано: 30 сентября 2017 в 02:25
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект интегрированного занятия по окружающему миру в старшей группе «Посуда»
Конспект интегрированного занятия по окружающему миру в старшей группе «Посуда». Елена Владимирова. Цель: Закрепление у детей обобщающего понятия посуда!...
Программа пришкольного лагеря
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. Летние каникулы составляют значительную часть годового объёма свободного времени школьников, но далеко не все родители могут...
Логопедическое занятие в 3 классе по теме «Ударение»
Тема: «Ударение » Цель:учить детей в произнесении и определении ударного гласного звука в слове Задачи: Образовательные: - показать детям...
Интегрированное занятие для детей с ТНР в сенсорной комнате «В поисках клада»
Конспект открытого интегрированного занятия в сенсорной комнате с применением здоровьесберегающих технологий в старшей группе для детей с ТНР Тема: «В...
Конспект группового логопедического занятия с обучающимися 1 класса с презентацией...
Конспект группового логопедического занятия для детей 1 класса с ОНР III уровня. Темы: Коррекционная- «Работа над словом. Слова, обозначающие предметы;...