Конспект ООД художественно-эстетическое развитие по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Сказочная Маша»

Юлия Кузнецова
Конспект ООД художественно-эстетическое развитие по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Сказочная Маша»

Конспект ООД художественно-эстетическое развитие по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе

«Сказочная Маша»

Юлия Кузнецова

Программное содержание: Познакомить детей со способом изображения монотипия /отпечаток /, показать выразительные возможности, особенности рисования данным способом. Вызывать интерес, отзывчивость, эмоциональный отклик к творческой деятельности. Развивать воображение, образное мышление, цветовосприятие. Творческие способности детей. Воспитывать у детей доброжелательность, взаимопомощь, аккуратность и усердие при выполнении работы.

Оборудование: Акварельные краски, салфетки, кисти, баночки с водой, силуэты бабочек, сложенные пополам из белой бумаги, аудиозапись.

Ход ООД:

/Ребята играют на ковре. Звучит волшебная музыка. Входит Маша (из мультфильма Маша и медведь) с корзинкой. /

Маша: Здравствуйте ребята! Вы узнали, кто я?

Наступила зима, мне стало грустно и одиноко. А когда было лето, прилетали бабочки и радовали меня своей красотой.

/Дети обращают внимание на корзинку/

Дети: А что это у тебя?

Маша: Я всегда ношу с собой свой волшебную корзинку.

Дети: А что в ней?

Маша: Давайте посмотрим.

/ Рассматриваем /

Дети: Кисти, краски, салфетки, водичка в баночке, бабочки из белой бумаги.

если дети затрудняются в ответе, воспитатель помогает:

Маша: Посмотрите, какие они не живые, холодные. А мне так хотелось бы, чтобы они радовали меня как прежде. Что же нам с ними сделать?

Дети: Надо их оживить.

Маша: Замечательно! Нужно их раскрасить.

Как вы думаете, что для этого нужно?

Дети: Кисти, краски разного цвета.

Маша: Возьмите в руки по бабочке, которая вам понравилась.

А сейчас мы с вами перенесёмся в страну «Рисоландию». Закрывайте глазки, я произнесу волшебные слова крибле - крабле - бум. Открывайте глаза.

/ Звучит музыка, проходим через волшебные двери /

Маша: Вот и страна «Рисоландия». Здесь у нас всё готово для рисования. Садитесь за столы.

Посмотрите и скажите, что у нас лежит на столе?

/Дети перечисляют, если испытывают затруднения, воспитатель помогает/

Маша: бабочки наши грустные, потому что зима. И их нужно раскрасить. Чтобы они были яркими и красивыми и напоминали нам о лете.

/ пальчиковая гимнастика «Бабочка»/

Кисти рук расположить горизонтально. Скрестить большие пальцы.

Махи кистями рук, изображая крылышки бабочки.

Ах, красавица какая-

Эта бабочка большая!

Над цветами полетала-

И мгновенно вдруг пропала.

Маша: Возьмём в руки кисточки и нанесём на одну сторону водичку, затем нанесём краски разного цвета, другой стороной накроем и аккуратно прижмём, открывайте.

Дети: Какие красивые!

Маша: Удивительный цветок

Желтый, красный лоскуток!

А по краю - кружева,

Ой, с усами голова!

Вот так чудо чудеса:

Это бабочка краса.

Маша: А теперь встаньте около своих стульчиков и повторяйте за мной.

/ Физ. минутка /

Спал цветок и вдруг проснулся / туловище влево, вправо /

Больше спать не захотел, / присесть/

Шевельнулся, потянулся /руки вверх, потянуться/

Взвился вверх и полетел, /машем руками, как крыльями/

Солнце утром лишь проснётся

Бабочка кружится, вьётся. /покружиться /

Маша: Садитесь ребята, посмотрите, какие удивительные бабочки получились. Какие они были сначала?

Дети: Некрасивые, скучные.

Маша: А когда вы постарались и разукрасили их они стали яркими и красивыми, словно живые. Молодцы, ребята!

Маша: Нам пора возвращаться. Давайте,скажем волшебные слова крибле – крабле - бум

/проходим через волшебные двери/

Маша: Вот мы и снова очутились в группе, а мне с вами пора прощаться и возвращаться к Мишке, он наверное заскучал в «Сказочной стране Рисоландии» .До свидания, ребята, до новых встреч!

Публикации по теме:

Художественно-эстетическое развитие. Рисование во второй младшей группе «Пожар». Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение № 193 «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

«Сказочная птица». Конспект НОД в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (подготовительная группа) Конспект НОД Образовательная область «Художественно-эстетическая» Тема: «Сказочная птица» подготовительная группа Программные задачи: Художественно.

Конспект ООД по нетрадиционному рисованию в первой младшей группе «Платье для куклы» Цель: способствовать развитию мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста с помощью нетрадиционной техники рисования. Задачи: •.

Конспект ООД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» «Осенние деревья и кусты» (вторая младшая группа) МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №61 «НЕЗАБУДКА» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА Д. СОБОЛЕВО ОРЕХОВО-ЗУЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА.

Конспект ООД с воспитанниками первой младшей группы по нетрадиционному рисованию «Мыльные пузыри» Конспект организованной образовательной деятельности с воспитанниками 1 младшей группы. Образовательная область «Художественно-эстетическое.

Конспект ООД в образовательной области художественно-эстетическое развитие на тему «Птички» МДОУ «Детский сад «Малышок» ст. Тарханы Саратовского района» Конспект организованно-образовательной деятельности в образовательной области.

Конспект открытой НОД по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Пушистые одуванчики»Конспект открытой НОД по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Пушистые одуванчики» Тема: «Пушистые одуванчики». (2 -ая младшая группа) Цель: - продолжать учить детей передавать образ цветка, используя метод тычка;.

Конспект по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Корзинка ягод» Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во 2 младшей группе. Тема: «Корзинка ягод». Задачи:Образовательная: Продолжить знакомить детей.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Снеговик» Цель: развивать положительные эмоции и творческое воображение в совместной деятельности. Задачи: - познакомить детей с нетрадиционным способом.

ООД по нетрадиционному рисованию в младшей группе «Дерево»ООД по нетрадиционному рисованию в младшей группе «Дерево» Задачи:продолжить знакомство детей с видом нетрадиционной техники рисования «кляксография», развивать цветовосприятие, чувство композиции,развивать.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект ООД художественно-эстетическое развитие по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Сказочная Маша»
Опубликовано: 29 сентября 2017 в 00:20
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Дидактическая игра «Найди пару» по ФЭМП в младшей группе
Цель игры: формировать элементарные математические представления у детей младшего дошкольного возраста; прививать интерес к математике. Задачи: -...
Мастер-класс «Рисование окрашенной нитью»
Этот вариант нетрадиционной техники рисования - простой, доступный, непредсказуемый и всегда успешный. Его можно применять с детьми, начиная с младшего...
Мастер-класс по изготовлению поздравительной открытки к Дню защитника Отечества в...
Здравствуйте дорогие коллеги, друзья и гости моей странички! Сегодня я хочу начать свой рассказ о том, как мы готовились и встречали 23 февраля, самый...
Мини-музеи «Армия — наша сила и гордость» в старшей и подготовительной группах
Доброго времени суток уважаемые коллеги! Сегодня, я хочу рассказать какие замечательные музеи, организовали мы в нашем детском саду "Дельфине" Основные...
Конспект занятия по ФЭМП с использованием пособия «Логические блоки Дьенеша»
Занятие по формированию элементарных математических представлений через использование дидактических игр на развитие логического мышления - «Логические блоки...