Получи документы

Конспект ООД с детьми младшей группы «Наша Таня громко плачет»

Татьяна Стружинская
Конспект ООД с детьми младшей группы «Наша Таня громко плачет»

Стружинская Татьяна Владимировна

Тема

[/b]: «Наша Таня громко плачет»

Цель: Создание социальной ситуации развития детей в процессе опытно - исследовательской деятельности- ознакомление детей со

свойствами воды

Задачи:

1. Создать условия для ознакомления со свойствами предметов «тонет - не тонет» познавательное развитие)коммуникативное развитие);

2. Создать условия для побуждения детей к речевой активности, диалогической речи (речевое развитие);

3. Способствовать развитию навыков взаимодействия (социально-коммуникативное развитие)

Публикация «Конспект ООД с детьми младшей группы „Наша Таня громко плачет“» размещена в разделах

Оборудование: Кукла, корзина, таз с водой, игрушки (мячи пластмассовые, машинки железные,пластелин, досточки для лепки.

В группу к ребятам приходит плачущая Таня.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл? Кукла Таня к нам пришла. Давайте поздороваемся с Таней. Почему ты плачешь, Таня?

Кукла: Пошла играть я к речке, и уронила в речку мячик, а-а-а, он утонет.

Воспитатель: Не плачь, Таня, послушай лучше стихотворение. (Читает стихотворение А. Барто «Мячик» с детьми).

-Дети здороваются с куклой. Называют свои имена.

-Дети собираются вокруг куклы Тани,жалеют её, гладят.

-Дети проговаривают стихотворение вместе с воспитателем.

В группе находится стол, на котором

расположен тазик с водой и корзина с мячами по количеству детей

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, утонет мячик Тани или нет? Давайте проверим?

Воспитатель подводит детей к столу с тазиком, предлагает детям корзину с мячами.

Воспитатель предлагает исследовать корзину

- какая она по размеру;

-проверить, какая она по весу (лёгкая-тяжёлая)

-А что лежит в корзине?

-Какого цвета мячики?

Воспитатель подводит детей к столу.

- Давайте узнаем, утонут наши мячики или нет?

-Дети опускают маленькие мячики, сделанные из резины и пластмассы, в воду, наблюдают за ними и приходят к выводу, что эти мячи не тонут, так как они- пластмассовые, резиновые. Шары мячи достают из воды, вытирают насухо и складывают в корзину.

Воспитатель: Правильно. Мячи не тонут, они плавают в воде. Мячи резиновые, пластмассовые, резина и пластмасса лёгкие. Поэтому они не тонут, а плавают.

Таня: Пока вы экспериментировали, я устала и хочу немножко отдохнуть и предлагает поиграть:

-Мой весёлый круглый мяч (Одной рукой бьёт по воображаемому мячу)

-Щёки круглые не прячь! (Смена рук)

-Я тебя поймаю, (Двумя руками, соединив одноимённые пальцы, показывает мяч.)

-В ручках покатаю! (Покатали воображаемый мяч между ладоней.)

На столе тазик с водой и корзина с различными игрушками (железными, пластмассовыми, деревянными

Таня говорит, что у неё есть ещё много других игрушек, с которыми она бы хотела поиграть у реки, но не знает утонут они или нет. (показывает детям корзину с игрушками)

Воспитатель предлагает детям проверить, утонут ли Танины игрушки, чтобы рассказать ей, с какими можно играть на воде, а с какими нет.

Воспитатель подводит детей к выводу: какие предметы тонут. А какие нет.

Таня благодарит детей.

На столе пластилин разных цветов, доски для лепки.

Таня: Ребята, а какой же мой мячик?

Воспитатель: А как мы можем помочь кукле Тане?

Воспитатель подводит детей к столу.

Воспитатель: «А что нам понадобиться для работы?»

Воспитатель даёт инструкцию по лепке.

-Сейчас мы будем лепить мячики из пластилина. Нужно взять кусочек пластилина и покатать его в ладонях круговыми движениями»

-Дети слушают инструкцию, выполняют действия по инструкции

Воспитатель делает выставку из детских работ,предлагает детям «полюбоваться» результатом

Таня: Ребята, какие вы молодцы, сколько разных мячиков мне слепили. Но мне пора домой. До свидания, ребята, ребята.

Воспитатель: Давайте скажем до свидания кукле Тане

Воспитатель: Ребята, кто к нам приходил сегодня в гости?

Как мы ей помогли?

Что нового вы сегодня узнали?

Вам понравилось сегодня помогать кукле Тане?

Дети прощаются с куклой

Публикации по теме:

Беседа с детьми средней группы на тему «Наша армия»Беседа с детьми средней группы на тему «Наша армия» Беседа на тему «Наша Армия». Цель: формировать у детей патриотические чувства, воспитывать любовь и уважение к защитникам Родины. Предварительная.

Конспект интегрированного занятия «Наша зимушка-зима» для детей второй младшей группы Подготовила: Штефо Н. В. воспитатель МАДОУ д/с № 52 г. ГулькевичиИнтеграцияс другими областями: «Познавательное развитие»,«Речевое развитие»,.

Конспект музыкального занятия для второй младшей группы «Наша группа, мои друзья» Конспект музыкального занятия посвященного теме «Наша группа, мои друзья» Задачи: 1. Обучающие: - обогащать музыкальные впечатления.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Наша Таня громко плачет» Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста Тема. «Наша Таня громко плачет» Цель. Создание.

Конспект НОД с детьми первой младшей группы Конспект НОД с детьми первой младшей группы №2 «Капельки» (Составила Галеева Ю. В.) Задачи: Воспитательная: вызывать у детей радостное настроение,.

Конспект экспериментальной деятельности с детьми 4–5 лет «Вода — наша помощница» Конспект экспериментальной деятельности с детьми 4-5 лет. Тема: «Вода -наша помощница» Форма обучения: нетрадиционное занятие по исследовательской.

Конспект занятия по развитию представлений об окружающем мире и о себе «Наша группа» для детей второй младшей группы Ц е л ь : Развитие представлений о группе, принадлежности к ней. З а д а ч и : Учить детей правилам поведения в детском саду; Развивать.

Перспективное планирование работы по патриотическому воспитанию с детьми подготовительной группы «Наша Родина — Россия» Составили: Степанова Ольга Владимировна Зинковская Нина Николаевна Перспективное планирование работы по патриотическому воспитанию с детьми.

НОД по речевому развитию обучение рассказыванию по картине во 2 младшей группе «Таня и голуби» Занятие по речевому развитию «рассматривание картины «Таня и голуби» (2 младшая группа) Задачи. 1. формировать умение воспринимать изображённое.

Перспективное планирование работы по патриотическому воспитанию с детьми старшей группы «Наша Родина — Россия» Тема: Наша Родина–Россия Работа с детьми НОД Ознакомление с окружающим. «Наша родина - Россия». Цель: расширить знания о родной стране.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД с детьми младшей группы «Наша Таня громко плачет»
Опубликовано: 12 февраля 2017 в 15:49
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД