Конспект ООД «Мой край — Мордовия моя»

Екатерина Панкова
Конспект ООД «Мой край — Мордовия моя»

Ход организованной образовательной деятельности:

Воспитатель: Шумбратада, кельгама ялгат!

Воспитатель: Ребята, скажите, на каком языке я с вами поздоровалась?

Ответы детей.

Воспитатель: А кто мне скажет, в какой республике мы с вами живем?

Ответы детей.

Воспитатель: Скажите, ребята, как называется наше село?

Ответы детей.

Воспитатель: Дети, а любите ли вы свою Республику, свое село?

Ответы детей.

Воспитатель: Конечно, мы должны любить свой город и нашу Республику. Ведь это наша малая Родина, место, где вы родились и растете, где живут самые близкие и родные вам люди, а также ваши друзья. В Мордовии, как и в любой другой республике, есть своя культура, свои традиции. На занятиях мы с вами тоже приобщаемся к культуре родного края.

Недавно мы с вами изучали мордовские слова. И сейчас я хочу узнать, как вы хорошо их знаете, запомнили ли вы их. Для этого мы с вами поиграем в игру, которая называется «Назови на мордовском языке». Я раздам вам карточки с изображениями. Вам нужно рассмотреть карточки и вспомнить некоторые мордовские слова, соотнося их с иллюстрированным материалом.

Проводится дидактическая игра «Назови на мордовском языке».

Воспитатель: Молодцы ребята, вы правильно вспомнили и назвали все слова.

Воспитатель: Дети наш мордовский народ очень веселый, любит трудиться и умеет веселиться, и играть. У мордвы много своих национальных игр. Я предлагаю вам поиграть в мордовскую подвижную игру «В волков». Но для начала давайте вспомним правила игры. Кто мне расскажет, как в нее играть?

Ответы детей.

Воспитатель: Ребята у меня в руках есть волшебная книга. Посмотрите на эту книгу – здесь живут мордовские сказки. Совсем недавно мы с вами читали одну из этих сказок, которая называлась «Как собака друга искала». Понравилась вам сказка?

Ответы детей.

Воспитатель: Ребята, а хотели бы вы превратиться в героев сказки?

Ответы детей.

Воспитатель: Я предлагаю вам инсценировать эту сказку. Согласны?

Ответы детей.

Воспитатель: Для начала давайте распределим роли, кто кого будет играть. А потом будем смотреть сказку. Инсценировка сказки «Как собака друга искала».

Ведущий: Понравилась вам сказка? Скажите ребята, почему собака всех боялась? Почему человек не ругал собаку? Какие вы молодцы ребята. Мне очень понравилась наше занятие. А вам? Что вам особенно запомнилось? В какие игры мы играли? На этом наше занятие подходит к концу.

Публикации по теме:

Презентация по патриотическому воспитанию «Мой край — моя Осетия» В 2017-2018 учебном году в младшей группе детского сада №2 "Белочка" города Моздока РСО-Алания реализуется проект "Мой край - моя Осетия".

Дагестан — мой край родной. ООД по воспитанию нравственно-патриотических качеств и толерантности «Дагестан — мой край родной» Цель: Воспитание нравственно-патриотических качеств и толерантности. Закрепление знаний об особенностях дагестанского.

Конспект НОД для детей подготовительной группы «Цвети, мой край, Мордовия моя!» Конспект НОД для детей подготовительной группы «ЦВЕТИ МОЙ КРАЙ, МОРДОВИЯ МОЯ!» Программное содержание: 1. Показать формы и методы работы.

Конспект ООД «Мой край» Цель: формирование представлений о достопримечательностях родного города посредством виртуальной экскурсии. Задачи: 1. Закреплять знания.

Конспект ООД по ФЦКМ в старшей группе «Мой край родной — Башкортостан» Конспект ООД по ФЦКМ в старшей группе «Мой край родной - Башкортостан» Гузель Нуриахметова Конспект ООД по ФЦКМ в старшей группе «Башкортостан.

Конспект занятия «Мой родной край — Хабаровский край» Цель: Воспитывать чувство патриотизма, уважение и любовь к родному краю. Задачи: 1. Обобщать знания детей о растительном и животном мире.

Нравственно-патриотический проект «Мой край Донской, мой край казачий» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 с. Заветное Нравственно – патриотический проект «Мой край.

ООД по познавательной деятельности и художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе на тему «Мой родной край» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое. Цель: Формирование.

Проект «Моя Югра — мой край родной» ПРОЕКТ «Моя Югра – мой край родной» Автор проекта Воспитатель: Коробейникова Н. В. Проект «Моя Югра – мой край родной» Участники.

Творческий познавательный проект «Мой край — моя Кубань» в подготовительной группе Творчески - познавательный проект «МОЙ КРАЙ – МОЯ КУБАНЬ» в подготовительной группе Воспитатель: Семенцова Е,А. х. Непиь.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Одежда, обувь
  • Здоровье, гигиена
Автор публикации:
Конспект ООД «Мой край — Мордовия моя»
Опубликовано: 23 августа 2018 в 21:47
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 сентября. Смотр уголков дежурных на МААМ

С чего начинается трудовое воспитание маленьких детей? Разумеется, с самообслуживания. Именно через самообслуживание ребёнок впервые выстраивает гармоничные отношения с окружающими людьми, осознаёт свои...

24 сентября. Осенины

«Осенины – славной осени именины» – 24 сентября отмечается древнеславянский праздник Осенины. Для наших предков, живущих земледельческим календарем, это была особая дата. Этот день символизировал...

Мастер-класс по изготовлению динамичной открытки из бумаги и картона «Каскад эмоций»
Описание: данный мастер-класс можно использовать в работе со старшими дошкольниками, в кружковой работе, в совместной деятельности детей и родителей....
Сценарий праздника, посвящённого Дню пожилого человека «Как Лунтик бабу Капу поздравлял»
Сценарий праздника, посвящённого Дню пожилого человека «Как Лунтик бабу Капу поздравлял» Вед: Дорогие бабушки и дедушки, уважаемые гости! Сегодня мы...
Конспект занятия в старшей логопедической группе «Домашние птицы и их детеныши»
ЦЕЛЬ: Развитие словаря, грамматического строя речи и связной речи. ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности необходимо: - познакомить...