Цветкова Галина Васильевна
Конспект ООД «Путешествие в страну Математика»
▼ Скачать + Заказать документы
Путешествие в страну «Математика»
Цель: Формирование математических знаний и умений пройденного материала.
Задачи: Формировать умение решать задачи; Закреплять знания о составе числа. Закреплять умение правильно пользоваться знаками при решении примеров. Закрепить умение анализировать форму геометрических фигур в целом. Воспитывать интерес к математическим занятиям. Воспитывать у детей умение понимать учебную задачу, выполнять ее самостоятельно. Воспитывать умение, слушать мнение сверстников, не перебивая.
Публикация «Конспект ООД „Путешествие в страну Математика“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2023
Воспитывать усидчивость, дисциплинированность.
Демонстрационный материал : карточка с изображением хоккеиста -10 штук Цифры от1 до9 домики с числами 9,8,7,
Раздаточный материал : карточки с заданием на каждого ребенка: простой карандаш.
Предварительная работа:
Решение примеров; составление и решение задач; прямой и обратный счет в пределах 10
Ход. Дети давайте встанем в круг, возьмёмся за руки и улыбнёмся друг другу. «В круг широкий, вижу я,
Встали все мои друзья.
Мы сейчас пойдем направо раз два три
А теперь пойдем налево раз два три
В центре круга соберемся раз два три
И на место все вернемся раз два три
Дети сегодня мы с вами отправимся в путешествие в страну «Математика» А чтобы узнать на чем отправимся в путешествие надо назвать соседей числа… Правильно! Молодцы! А теперь переверните карточки и прочитайте название транспорта. Поезд. Построились друг за другом, поехали. Стоп! Остановка. Задание: надо заполнить домики жителями Числа 9,8,7. Дети делятся на три команды, выполняют задание. Молодцы! А на чем отправимся дальше узнаете, когда соедините точки на листочке. Что получилось? Правильно, самолет. Дальше мы отправимся на самолете. Физкультминутка:
Мы садимся в самолет, (Дети приседают)
Отправляемся в полет! («Заводят» самолет, встают, говорят: «ж-жу»)
Мы летим над облаками. (Руки в стороны)
Машем папе, машем маме. (По очереди обеими руками)
Видим, как течет река, (Показывают руками волны)
Видим в лодке рыбака. («Забрасывают» удочку)
Осторожнее: гора! (Наклоняются влево, вправо, говорят: «ж-жу»)
Приземляться нам пора! (Приседают) Прилетели
Садимся за столы слушаем внимательно следующее задание. В хоккей играли10 хоккеистов, одного хоккеиста позвали домой и он ушел. Сколько хоккеистов осталось? Правильно. Молодцы! А теперь посмотрите на примеры. Чего не хватает? Правильно. Надо вставить знак плюс или минус. Выполнили. Молодцы! А сейчас дальше в путь! Приготовили ладошки.
«Кораблик» Даниил Хармс
По реке плывёт кораблик,
(Прижимаем нижние части ладошек друг к другу, верхние открыты - показываем "кораблик)
Он плывёт издалека,
(Приставляем горизонтально левую руку к глазам - "смотрим вдаль")
На кораблике четыре очень храбрых моряка.
(Показать 4 пальца)
У них ушки на макушке,
(Приставляем обе ладошки к своим ушам)
У них длинные хвосты
(Кончики пальцев обеих рук соединяем вместе и далее медленно разводим руки в стороны)
И страшны им только кошки, только кошки да
коты! Следующее задание: дорисовать треугольники так, чтобы получились предметы. Какие предметы получились? Молодцы хорошо.
Вот и заканчивается наше путешествие. А теперь давайте вспомним, что мы сегодня делали? Что узнали? Какое задание вам было выполнять интереснее всего? Ответы детей А сейчас встали в круг повертелись, покружились снова в группе очутились.