МААМ-картинки

Конспект ООД «Осень в лесу»

Эльмира Исатова
Конспект ООД «Осень в лесу»

Цель: Закрепление представления детей об осени, её признаках.

Задачи:

Образовательные:

1)Расширять знания об осени, как времени года

2)Продолжать учить различать признаки осени (дует ветер, идут дожди, листья меняют цвет, опадают)

3)Способствовать развитию познавательных способностей.

4)Закреплять знания цветов (жёлтый, красный) знания величины (большой маленький)

5)Способствовать развитию голосового аппарата

(произнесение быстро-медленно, тихо-громко) и развитию речевого дыхания — формировать умение выдыхать воздух через рот.

Публикация «Конспект ООД „Осень в лесу“» размещена в разделах

Развиваюшие:

1) развивать умение соотносить речь с движением;

2) развивать слуховую память;

Воспитательные:

Учить видеть красоту окружающего мира; воспитывать эстетические

чувства у детей, положительное отношение к явлениям природы

Оборудование: магнитофон, аудиозапись, проектор д. /и листочки разных цветов, корзинки,

Предварительная работа:

- наблюдения в природе на прогулке

- чтение стихотворений об осени;

- рассматривание картин и иллюстраций об осени;

отгадывание загадок.

Игры детей с листьями

Словарная работа

красные желтые дождик как-кап большой маленький

Методы и приемы:

объяснение показ вопросы детям сюрпризный момент

Ход ООД

Дети вместе с воспитателем заходят в группу здороваются с гостями.

Воспитатель: Ребята, посмотрите сколько разноцветных листьев в нашей группе. Они такие красивые, потому что наступила осень. И я приглашаю вас погулять по осеннему лесу, а поедем мы туда на автобусе (слайд автобус)

Песня Автобус

Воспитатель: Посмотрите как красиво в осеннем лесу (слайд лес)

Осень разукрасила листья на деревьях в разные цвета. Они стали желтые и красные. Посмотрите какие они красивые (слайд разноцветные листья)

Д/И «Какой?»

В: Какого цвета листья вы видите?

Д: Ответы детей

В: Правильно желтого и красного. А еще один лист большой, а другой маленький.

Какого цвета большой лист? (слайд большой лист красный, маленький желтый)

Д: ответы детей

В: Правильно, большой лист красного цвета, а какого цвета маленький лист?

Д: ответы детей

В: Правильно, маленький лист желтого цвета. (слайд большой лист желтого цвета, а маленький красного)

В: А сейчас желтый лист большой или маленький?

Д: ответы детей

В:Правильно, желтый лист большой, а красный лист какой?

Д:

В: Правильно, красный лист маленький. Молодцы (черный квадрат)

Воспитатель: Ребята, осенью часто дует ветер и срывает листья с веток. И получается листопад (слайд листопад)

Посмотрите ветер так сильно дул, что принес листочки к нам в группу. Давайте с вами поиграем с листочками, положим на ладошку и попробуем сдуть как ветер (черный квадрат)

Дыхательная гимнастика «Сдуем листочки»

Воспитатель: Посмотрите, сколько красивых, разноцветных листочков подарила нам Осень, давайте их поднимем и соберем в корзинки

Д/игра «Собери листики в корзинку по цвету»

Воспитатель: Ребята, у меня есть две корзинки. На одной красный лист, на другой желтый, давайте желтые листья положим к корзинку с желтым листом, а красные с красным.

Воспитатель: Молодцы! Вы все правильно справились с заданием.

В: А еще ребята осенью светит солнышко и идет дождик (слайд дождь)

Воспитатель: Ребята, вы знаете как капает дождь.

Дети: кап-кап…

Воспитатель: Давайте покажем, как звучат капли при сильном дожде и мелком дождике.

(дети при произношении изменяют силу голоса и темп)

В: Когда светит солнышко погода - солнечная, а когда идет дождь погода – дождливая.

И мы сейчас поиграем в игру (черный квадрат)

«Солнышко и дождик»

В Дождь кончился но он может опять начаться, поэтому нам надо скорее отправляться обратно в детский сад (слайд автобус)

Песня «Автобус»

В:Куда мы с вами ездили?

Д:

В: Правильно, разноцветные листья. А почему они упали с веток?

Д:

В: Правильно, потому что осенью дует ветер, а зачем мы с вами прятались под зонтом?

Д:

В. Правильно. Шел дождь. Вот что мы увидели с вами в осеннем лесу. А за то что вы были такие внимательные, я подарю вам воздушные шарики. А какого они цвета?

Д:

В: Правильно, красные и желтые, как наши листья. А теперь давайте попрощаемся с гостями и будем играть

Публикации по теме:

Конспект интегрированной ООД «Осень» в группе компенсирующей направленностиКонспект интегрированной ООД «Осень» в группе компенсирующей направленности Цель: обобщить и закрепить обобщенные представления детей о сезонных изменениях в живой и неживой природе Задачи Музыкальные: закрепить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии в подготовительной группе «Осень в лесу». Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии в подготовительной группе «Осень в лесу». Задачи: Образовательная: -Углубить.

Конспект ООД по познавательному развитию в средней группе «Животные в лесу» Образовательные задачи: - уточнить знания детей о диких животных; - учить детей подбирать слова - определения; - упражнять в узнавании.

Конспект ООД по развитию речи в средней группе по теме «Осень» Конспект ООД по развитию речи в средней группе по теме "Осень" Иванова Надежда Конспект Организованной Образовательной Деятельности по.

Конспект ООД с использованием арт-терапии «Прогулка по весеннему лесу» в группе детей с ОВЗ Цель: Обогатить и закрепить знания детей о диких животных, их месте обитания, внешних особенностях Задачи: Обучающие: Актуализировать имеющиеся.

Конспект ООД по рисованию красками с элементами аппликации в средней группе «Не оставляй в лесу мусор!»Конспект ООД по рисованию красками с элементами аппликации в средней группе «Не оставляй в лесу мусор!» Конспект ООД в средней группе на тему «Не оставляй в лесу мусор!» Рисование красками с элементами аппликации Задачи: Продолжать учить детей.

Конспект ООД во второй младшей группе «Золотая осень» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №7» г. Алагир. Конспект ООД во второй младшей группе. Тема:.

Конспект ООД «Вот и осень прошла» Цель: Формирование экологической культуры детей старшего дошкольного возраста. Задачи: Систематизировать знания воспитанников о признаках.

Конспект занятия по формированию целостной картины мира «Осень в лесу» Конспект занятия по формированию целостной картины мира в средней группе «Осень в лесу». Составила воспитатель первой квалификационной.

Конспект занятия в подготовительной группе «Мы видели осень в лесу»Конспект занятия в подготовительной группе «Мы видели осень в лесу» Конспект занятия в подготовительной группе «Мы видели осень в лесу» Цель: создать условие для активизации познавательной деятельности в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД «Осень в лесу»
Опубликовано: 23 октября 2018 в 19:07
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД