Папки-передвижки

Конспект ООД «Овощи» во второй младшей группе

Елена Терещенкова
Конспект ООД «Овощи» во второй младшей группе

Конспект интегрированной ООД во второй младшей группе на тему «Овощи»

Цель: формировать у детей интерес к знаниям об овощах через интеграции образовательных областей: познание, речевое развитие, художественное творчество.

Задачи:

- дать элементарные представления об овощах; где растут, какого цвета, формы и размера;

- ввести в активный словарь детей обобщающее слово овощи;

- развивать умения сочетать движения и речь;

Развивать внимание;

- воспитывать партнерские отношения в игре;

Публикация «Конспект ООД „Овощи“ во второй младшей группе» размещена в разделах

- воспитывать интерес к рисованию красками, продолжать воспитывать умения рисовать предметы круглой формы, аккуратно пользоваться краской, делать мазки по всей форме, не выходя за пределы контура-коробки

.

[/i] Предварительная работа:

- рассматривание иллюстраций овощей;

- д/и «Чудесный мешочек», «Угадай на вкус», «Что где растет»

- чтение сказки «Пых», стихов об овощах;

- сюжетно - ролевая игра «Магазин овощей»

Материалы: шапочки-маски с изображением овощей; овощи и фрукты муляжи; картинки с изображением овощей; кисточки, стаканчики для воды, салфетки, гуашь зеленого и красного цвета, листы бумаги с изображением ячеек в коробке.

Ход занятия.

Воспитатель:

- Посмотрите ребята, что я вам принесла! (воспитатель раскладывает на столе шапочки-маски с изображением овощей) Что это? (Дети перечисляют). Это морковка, Какая она? Длинная, оранжевая, растет на грядке. А это? Помидор. Он круглый, красный, растет на грядке. Как можно все это назвать одним словом? Овощи! Сегодня мы поиграем в игру «Овощи на грядке»

Воспитатель помогает надеть детям на голову выбранные шапочки-маски, а на себя берет роль хозяюшки: надевает передник и берет в руки корзинку.

- Представьте себе, что мы свами в огороде на грядках.

Дети разбегаются по группе, «рассаживаются на грядках».

Хозяюшка идет по группе и приговаривает :

Вот пришла я в огород!

Репка и свекла растет.

И картошка и капуста,

Помидор, морковь и лук.

Детям я сварю сегодня

Овощной полезный суп.

- Ой, что это на грядке выросло?

Подходя к каждому ребенку или группе детей, задает вопросы: что это за овощ? Что на этой грядке растет (Дети называют овощи)

Хозяюшка зовет овощи в корзинку :

- Морковки, полезайте в корзинку! Идите ко мне! (Дети, которых на голове шапочки-морковки, подбегают к хозяюшке). Свеколка, какая ты крупная уродилась, прыгай в корзинку, какая пышная капуста! И т. д.

- Все овощи собраны, лежат в корзине. Корзину я ставлю в машину и весь урожай едет домой. (дети цепочкой двигаются по группе и поют) :

Едем, едем мы домой

На машмне грузовой

Нам ворота отворяй!

Едет с поля урожай!

- Вот мы и дома. Пора варить овощной полезный суп.

Дети снимают шапочки и помогают хозяюшке приготовить суп. Подражая воспитателю, дети моют воображаемые овощи, чистят их, режут и кладут в кастрюлю, солят, помешивают, пробуют. Вкусно!

Раздается звонок. Динь-дилинь!

- Алло! Здравствуйте (воспитатель имитирует разговор по телефону). Ребята, это наши повара! Что у вас случилось? Сломалась машина, которая везла в детский сад овощи – помидоры и огурцы. Уважаемые повара, мы постараемся вам помочь!

- Ребята, наши повара хотели приготовить нам вкусный и полезный овощной салат, но машина сломалась и овощи в детский сад не привезли. Поможем нашим поварам? Они попросили положить огурцы и помидоры в коробки и отнести им на кухню.

Дети садятся за столы. На столах лежат бумажные «коробки» - разлинованные листы бумаги. Дети выбирают гуашь, рисуют, воспитатель индивидуально помогает, поправляет. Задает вопросы: огурец какого цвета? Какой формы? Помидор?

Детям, не проявившим интерес к рисованию, предложить другие виды деятельности: отремонтировать грузовую машину, перевезти овощи из магазина в дом к куклам, слепить овощи и т. д.

- Ну вот наши овощи лежат в коробках. Можно отнести их нашим поварам.

Воспитатель с подгруппой детей относит рисунки поварам и просит сделать для детей овощной салат. Во время обеда повара угощают детей салатом из овощей.

Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Овощи и фрукты. Морковка в ящиках» Цель: побуждать детей доступными средствами выразительности изображать морковь и репу. Задачи: - При рассматривании настоящей моркови и.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Овощи и фрукты» Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе «Овощи и фрукты». Задачи: - Формировать у детей представления об овощах и фруктах;.

Конспект интегрированной ООД во второй младшей группе на тему: «Овощи».Конспект интегрированной ООД во второй младшей группе на тему: «Овощи». онспект интегрированной ООД во второй младшей группе на тему: «Овощи» Цель: формировать у детей интерес к знаниям об овощах через интеграции.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «Овощи и фрукты»Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «Овощи и фрукты» Цель: • Учить различать овощи и фрукты, с помощью воспитателя составлять описательный рассказ о них. • Развивать мышление, речь, пополнять.

Конспект НОД «Чудо-овощи» во второй младшей группе ДОУКонспект НОД «Чудо-овощи» во второй младшей группе ДОУ "ЧУДО - ОВОЩИ" Непосредственно образовательная деятельность с детьми 2 младшей группы (экологическое развитие и воспитание детей) Воспитатель.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Овощи и фрукты-полезные продукты» цель: закреплять представления детей о пользе овощей и фруктов для здоровья детей задачи: • Учить различать и называть овощи и фрукты,.

Конспект ООД по ФЭМП во второй младшей группе конспект оод образовательная область: «Познавательное развитие» раздел: ФЭМП возрастная группа: II младшая Программное содержание: Образовательные.

Конспект ООД в старшей группе «Овощи»Конспект ООД в старшей группе «Овощи» Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе на тему: «Овощи» Цель: закрепить знания детей об овощах. Задачи:.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Полезные овощи и фрукты» Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе Тема: «ПОЛЕЗНЫЕ ОВОЩИ И ФРУКТЫ». Цель. Создание условий для.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Овощи и фрукты» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе. Тема: «Овощи и фрукты». Цель: создание благоприятных условий для формирования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД «Овощи» во второй младшей группе
Опубликовано: 14 июня 2017 в 22:58
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД