Конспект ООД «Петушок в гостях у ребят». Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Флюза Курмыгина
Конспект ООД «Петушок в гостях у ребят». Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Программное содержание.

Задачи.

Образовательные:

-закрепить знания детей о петушке;

-продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями;

-обогащать речь словами и строками народных поэтических творений;

-познакомить детей с творчеством Ю. Васнецова через рассматривание иллюстрации к потешке «Петушок, Петушок…».

Развивающие:

-развивать познавательную активность;

. развивать речевую активность;

-активизировать словарь детей глаголами, прилагательными;

- формировать умение рисовать концом кисти зерна.

Воспитательные:

- воспитывать доброе отношение к братьям нашим меньшим,

-видеть прекрасное вокруг, делиться радостью с другими.

-Воспитывать интерес к устному творчеству и любовь к родному языку.

Материал:

костюм петушка, маска курочки, иллюстрация Ю. Васнецова к потешке «Петушок», кисточки, желтая гуашь.

Ход занятия:

Входит воспитатель в костюме петуха.

Воспитатель. Здравствуйте, ребятки, вы узнали меня?

Дети. Петушок.

Воспитатель. Я – петушок, золотой гребешок,

Масляна головушка,

Шелкова бородушка.

Ку-ка- ре -ку!

Сегодня я хочу поздороваться с вами по-особенному. Приготовьте ладошки.

Пальчиковая игра «Здравствуйте»

Здравствуйте, ладошки, здравствуйте хлоп- хлоп-хлоп.

Здравствуйте, ножки, здравствуйте топ-топ- топ.

Здравствуйте, щечки, здравствуйте шлеп- шлеп- шлеп.

Пухленькие щечки шлеп- шлеп- шлеп.

Здравствуйте, губки, здравствуйте чмок- чмок-чмок.

Здравствуй, мой носик, здравствуй би-би-би.

Здравствуйте, все, привет!

Воспитатель. Посмотрите на меня,

Как красив петушок,

Вот какой у меня гребешок,

Вот какой ослепительный хвост.

И какой изумительный рост.

И какие перышки на боку,

И какое звонкое ку-ка-ре-ку.

Рассматривание костюма петушка.

Воспитатель. А хотите вы познакомиться еще с одним петушком, нарисованным? (рассматривание иллюстрации Юрия Васнецова к потешке «Петушок»).

Воспитатель. Скажите, что нарисовал художник? (Солнышко, петушка на заборе)

- Что это у него на голове? (Это гребешок)

- Какого цвета гребешок у петушка? петушка красный гребешок)

- Правильно. А что это такое? (Это бородка)

- Говорят еще, что у Петушка «шелкова бородушка». Давайте вместе скажем ласково (хором): шелкова бородушка

- Посмотрите внимательно, это что у Петушка такое красивое? (Это хвост)

- Какой он? (Большой, красный, разноцветный, пышный)

- Скажите, пожалуйста, а где сидит Петух? (Он сидит на заборе)

- Зачем он так высоко забрался, как вы думаете? (Чтобы все его слышали)

- Как вы думаете, Петушку надо громко кукарекать или тихо? (Громко)

- А зачем? (Чтобы всех разбудить, чтобы все услышали)

Воспитатель. Петушок – это папа. А мама – кто? (Курочка).

А кто же их детки? Цыплята. Какие они? (Они маленькие, пушистые, желтые, у них маленькие клювики, крылышки, лапки).

Давайте мы с вами поиграем. Кто будет курочкой?

Одному из детей на голову одевается маска курочки.

Воспитатель. А вы, ребятки, будете цыплятками.

Проводится игра «Курочка и цыплята».

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать.

А за ней ребятки,

Желтые цыплятки!

Ко-ко-ко! Ко-ко-ко!

Не ходите далеко!

Лапками гребите!

Зернышки ищите!

Съели толстого жука,

Дождевого червяка,

Выпили водицы

Целое корытце.

Воспитатель. Ребятки, а у меня есть друзья-петушки. Они проголодались,

Вы нарисуете им зернышки?

Дети садятся за столы и рисуют зернышки для петушков.

Воспитатель благодарит детей за рисунки, хвалит их.

Воспитатель. А сейчас покажем какие мы выросли большие.

Вот какие мы большие, все умеем сами.

Вот какие мы большие, рисовать умеем.

Вот какие мы большие, петушков покормим.

Вот какие мы большие, зернышки рисуем.

Вот какие мы большие, поплясать умеем.

Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» «Желтый одуванчик» МУНИЦИПАОЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЕФИМОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА» Конспект НОД.

Конспект НОД в первой младшей группе «Лучики для солнышка». Область «Художественно-эстетическое развитие» Программные задачи: - познакомить детей с содержанием стихотворения, - продолжать учить держать карандаш правильно, - продолжать учить.

Конспект НОД в старшей возрастной группе «Овечки». Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Цель – развитие творческих способностей посредством лепки. Задачи: Обучающие: Закрепить навыки работы пластилином (скатывание.

Конспект занятия по музыкальному развитию «Зимние забавы» в средней группе Конспект занятия (образовательной ситуации) «Зимние забавы» средняя группа Образовательная область: художественно- эстетическое развитие.

Мастер-класс «Праздничный салют». Образовательная область «Художественно-эстетическое творчество»Мастер-класс «Праздничный салют». Образовательная область «Художественно-эстетическое творчество» Интеграция образовательных областей: «Познание» (экспериментирование с солью); «Социально – коммуникативное развитие».

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие». Планирование по лепке и аппликации ЛЕПКА/ АППЛИКАЦИЯ. № Тема недели. Программное содержание. Дата Тема недели: «День знаний» (1.09- 9.09) 1. Лепка. Тема: «Декоративная пластина».

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Изобразительная деятельность дошкольников. ЦЕЛЬ : Формирование интереса к эстетической стороне окружающей. Действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении. ЗАДАЧИ.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие». Раздел «Рисование». Тема «Листочки для ежика» Цель: Способствовать развитию у детей эстетического восприятия, формировать образные представления. Задачи: Образовательные: Способствовать.

ООД (аппликация), образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Конспект ООД по разделу «Изобразительная деятельность» образовательной области «Художественно – эстетическое развитие». Аппликация на тему:.

Рабочая программа. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Пояснительная записка. Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания.

Библиотека изображений:
  • Народные промыслы
  • Домашние птицы
  • Домашние птицы
Автор публикации:
Конспект ООД «Петушок в гостях у ребят». Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Опубликовано: 17 декабря 2016 в 17:25
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Стихи о зимних видах спорта
20 января отмечается всемирный день снега или международный день зимних видов спорта. Предлагаю вашему вниманию стихи для детей старшего дошкольного...
Сценарий выпускного бала в детском саду для детей подготовительной группы по мотивам...
Ведущая: дравствуйте, дорогие гости! Мы собрались сегодня здесь, чтобы проводить наших любимых ребятишек в школу! Как один день промелькнули годы и...
Конспект занятия по познавательному развитию детей в старшей группе «Как зимуют...
Воспитатель: Ребята, вчера вечером получила письмо. Его прислал наш лесник. А вы знаете, кто такой лесник? ( ответы и предположения детей ) Лесник -...
Презентация «Декоративное рисование в детском саду»
1. Декоративное рисование в детском саду. 2. Задачи декоративного рисования: -развивать чувство композиции в связи с построением узора на различных формах;...
Сценарий праздника «Рождество Христово»
Под звон колоколов дети свободно входят в зал и останавливаются. Воспитатель:Вот и подходят к концу наши праздники. И нам хочется отметить один из самых...