Конспект ООД «Пирамиды»

Таисья Сагалакова
Конспект ООД «Пирамиды»

Конспект ООД «Пирамиды»

Конспект ООД «Пирамиды»

Цель: Создать условие для представления детей о многообразии геометрических тел, пирамиды.

Задачи:

- систематизировать и закреплять знания о плоскостных и объемных геометрических фигурах;

-закреплять умение распознавать фигуры независимо от их пространственного положения;

- активизировать познавательную, конструктивную и познавательно-исследовательскую деятельность,развивая логическое мышление.

- развивать партнерские отношения ;

Ход: На столе расставлены геометрические фигуры: плоскостные и объемные (пирамидки, призмы из бумаги, без дна и плоскостные картонные многоугольники).

1. Д. игра: «Найди различие».

Забегает зайчик (игрушка):

- Здравствуйте дети, помогите мне,пожалуйста, спрятаться от волка.

(Дети помогают спрятать зайца под объемной фигурой. Забегает волчок (игрушка, побегав, не находит зайчика и убегает.)

- садись, Зайчик, с нами, посмотри, что у нас и интересного.

. Я предлагаю вам отправиться в путешествие в таинственный и прекрасный Египет.

- А как вы думаете, на чем можно добраться до Египта?

- Правильно, но сегодня я предлагаю отправиться на волшебном самолете.

2. Пальчиковая гимнастика «Самолет»

Я построю самолет,

(разводим руки широко в стороны)

Шлем надену — и в полет.

(показываем «шлем» над головой)

Сквозь волнистые туманы,

Полечу в другие страны,

(шевелим пальчиками)

Над морями и лесами,

Над горами и полями,

(делаем «брызгающие» движения пальцами)

Облечу весь шар земной.

(обхватываем воображаемый шар)

Встречай, Египет, дорогой.

(взмахивающие движения ладонями)

3. Видео- Презентация «Пирамиды Египта»

Мы побывали в гостях в великом старинном государстве Египте.

- Что вас там заинтересовало? Правильно, огромные пирамиды.

-Египет их сложил

И так ловко смастерил,

Догадайтесь, дети, сами:

Что за эти за тела,

Где вершина всем видна,

Догадались? Из- за вида,

Всем известна пирамида.

- На что похожи эти пирамиды?

- Пирамиды- тоже объемные геометрические фигуры.

-дети, мы в следующий раз продолжим знакомство с Египтом, с его достопримечательностями.

- А кто хочет своими руками построить себе такие же пирамиды.

Там мы поселим нашего зайчика и его друзей.

4. Игра «Выбери себе партнера»

Каждый участник берет карточки, из которых можно собрать геометрическую фигуру – пятиугольник по цветам, становятся партнерами по строительству пирамиды. Задача игроков: отыскать свою команду.

5. Конструирование моделей пирамид

(Во время работы оказывается индивидуальная помощь,затрудняющимся детям).

6. Рефлексия:

-Дети, мы молодцы? А почему МОЛОДЦЫ?

Публикации по теме:

«Экологические пирамиды». Конспект занятия по окружающему миру в подготовительной к школе группе Конспект занятия по окружающему миру в подготовительной к школе группе Тема: «Экологические пирамиды» Цель: знакомство с понятием «экологическая.

Конспект ООД «Дорогами добра» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Котовский ДС «Облачко» Дорогами добра «Путешествие в страну добра» 2018г..

Конспект ООД «Космическое приключение» Конспект ООД «Космическое приключение» Цель: Знакомить детей с днём космонавтики. Задачи: • развивать творческие способности обучающихся,.

Конспект ООД «Разнообразие природы» Образовательная область «Познавательное развитие» ФЦКМ Тема «Разнообразие природы» Интеграция образовательных областей: «Познавательное.

Конспект ООД по ППД Конспект организованной образовательной деятельности по правилам дорожного движения на тему: «Формирование у дошкольников знаний о правилах.

Библиотека изображений:
  • Учимся считать
  • Игрушки
  • Игрушки
Автор публикации:
Конспект ООД «Пирамиды»
Опубликовано: 8 ноября 2018 в 06:36
+144Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 50.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конкурсная программа к 23 февраля для мальчиков «Морской бой» в 1–2 классе
«Морской бой» Сценарий конкурсно-развлекательной программы к 23 февраля Участвуют две команды по 10 человек. Капитаны заранее распределили должности...
Педагогическое эссе «Я, и моя профессия — воспитатель»
Я, и моя профессия - воспитатель « Воспитатель – это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель,...
Значение музыкально-дидактических игр в развитие ребенка дошкольного возраста.
Музыкально-дидактические игры отличаются от пособий тем, что они предполагают наличие определенных правил, игровых действий или сюжета. Дети могут...
План взаимодействия с семьями воспитанников подготовительная к школе группа на...
ПЛАН ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ К ШКОЛЕ ГРУППА на 2017-2018 уч. г. Цели: Расширение контакта между педагогами и родителями...
Новогодние витражи
Добрый день! В этом году наши Новогодние витражи изменились. Спасибо огромное за помощь родителям. В ожидании новогоднего чуда, мы решили сделать...