Папки-передвижки

Конспект ООД по аппликации в формате коллективного творчества «Кошкин дом» во второй младшей группе (3 фото)

Елена Сутырина
Конспект ООД по аппликации в формате коллективного творчества «Кошкин дом» во второй младшей группе

Конспект ООД по аппликации в формате коллективного творчества «Кошкин дом» во второй младшей группе

Цель: развитие у детей творческих способностей

Задачи:

1. Учить детей последовательно наклеивать разноцветные полоски, располагая их рядом; самостоятельно находить место для расположения глаз и мордочки котятам.

2. Продолжать отрабатывать навыки аккуратного наклеивания.

3. Развивать эстетическое восприятие.

Материалы: игрушечные котята, листы А4 с вырезанным силуэтом кошки на одной стороне, цветные полоски разной ширины (от 1см до 2,5см, заготовки глаз и мордочки котят, клей-карандаш по количеству детей, салфетки.

Публикация «Конспект ООД по аппликации в формате коллективного творчества „Кошкин дом“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Задачи по образовательным областям:

Социально - коммуникативное развитие: способствовать формированию личностного отношения ребенка к соблюдению моральных норм: взаимопомощи, сочувствия, развивать эмоциональную отзывчивость.

Познавательное развитие: развитие познавательного интереса.

Речевое развитие: способствовать развитию любознательности, доброжелательно общаться со сверстниками, пополнять и активизировать словарь детей.

Художественно - эстетическое развитие: развивать желание красиво и аккуратно наклеивать разноцветные полоски на бумагу.

Физическое развитие: поддерживать желание участвовать в выполнении физкультминутки.

Методические методы и приемы:

Словесный: активный диалог, вопросы, объяснения.

Наглядный: сюрпризный момент, рассматривание котят.

Практический: выполнение игровых упражнений, аппликации.

Индивидуальная работа: побуждать к активной деятельности малоактивных детей.

Предварительная работа: чтение стихов про котят, физкультминутка «Котенок»,

подвижная игра «Кот и мышки».

Ход ООД.

Дети сидят в кругу друзей.

Воспитатель: Ребята, послушайте, кто-то плачет у нас за дверью (дети прислушиваются). Дети: котята, кошка.

Воспитатель: Кто мяукнул у дверей? Открывайте поскорей! (дети находят за дверью игрушечных двух котят).

Воспитатель: Как вы думаете, почему котята плачут, мяукают около наших дверей? Выслушиваю ответы 3-4 детей.

Воспитатель: Да, наверно они замёрзли, они хотят кушать и им негде жить. Дети: на улице зима, очень холодно, они замёрзли.

Воспитатель: Ребята, а чем мы им можем помочь? Выслушиваю ответы 3-4 детей.

Воспитатель: Да, давайте мы пожалеем, покормим и погладим котят (выполняем по очереди все действия).

Воспитатель: Наши котята стали весёлые, довольные. Предлагаю немного поиграть, как котята.

Физкультминутка «Мы котята» стоя около стульчиков.

«Мы котята, мы идем, мы идем, мы идем.

И на ножки мы встаем, мы встаем, мы встаем.

Лапками мы хлопаем, хлопаем, хлопаем.

Лапками мы топаем, топаем, топаем.

Мы виляем хвостиком, хвостиком, хвостиком.

Нюхаем мы носиком, носиком, носиком». Садимся.

Воспитатель: Посмотрите ребята, а все котята одинаковые или они чем-то отличаются? Дети: цветом шёрстки, они разные по цвету.

Воспитатель: Да, они все разные и у них разная по цвету шёрстка. А хотите сами сделать таких котят? Как это сделать, я вам сейчас покажу. Воспитатель показывает пошаговый алгоритм действий детям: выкладывание разноцветных полос на правой стороне листа, наклеивание полос, наклеивание глаз и мордочки котёнку. Повтор действий ребёнком: выложить полоски и затем аккуратно их наклеить на лист.

Воспитатель: Предлагаю вас сесть за столы и сделать своих разноцветных котят. Когда ваши котята будут готовы, мы поселим их в наш большой дом (работа детей за столами).

По окончании работ за столами, детям предлагается наклеить изображение котёнка на общий фон дома.

Фото «Кошкин дом»
Конспект ООД по аппликации в формате коллективного творчества  во второй младшей группе - фото

Рефлексия: рассматривание Кошкиного дома вместе с детьми.

Воспитатель: Вам понравилось помогать пришедшим к нам в гости котятам? Как вы думаете, им понравится жить в таком большом доме? Молодцы! Спасибо вам за старание и доброту!

А теперь вы можете поиграть с нашими разноцветными котятами.

Публикации по теме:

«Кошкин дом». Праздник к 8 Марта для второй младшей группы«Кошкин дом». Праздник к 8 Марта для второй младшей группы КОШКИН ДОМПраздник 8 марта для 2 младшей группы Звучит музыка. Музыкальный руководитель. Солнышко весеннее улыбнулось нам, Наступает.

Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Кошкин дом» в День безопасных игр в рамках Недели игры и игрушки Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе в рамках «Недели Игры и игрушки», темы «День безопасных игр». «Кошкин дом» Автор:.

Конспект интегрированной совместной деятельности по пожарной безопасности во второй младшей группе «Кошкин дом» Цель: Формирование знаний у детей о профессии пожарного, их действиях при пожаре, о роли пожарных в тушении пожара, о правилах безопасного.

Конспект ООД в подготовительной группе. Чтение произведения С. Я. Маршака «Кошкин дом» Программные задачи: Продолжать знакомить с произведениями писателей, Развивать интерес к художественной литературе; Совершенствовать речь.

Конспект ООД по аппликации во второй младшей группе «Подснежник» Конспект ООД во второй младшей группе аппликация «Подснежник» Чумак Анна Програмное содержание: учить детей видеть в бумажных салфетках.

Конспект занятия ООД по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Курица с цыплятами»Конспект занятия ООД по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Курица с цыплятами» Максимкина Татьяна МБОУ СОШ №3 Дошкольное отделение г. Одинцово Конспект занятия ООД по аппликации с элементами рисования во второй младшей.

Музыкальная сказка «Кошкин дом» по мотивам С. Я. Маршака во второй младшей группе Музыкальная сказка «Кошкин дом» (по мотивам С. Я. Маршака) во второй младшей группе Воспитатели: Третьякова Ю. М., Белых Т. В. Дети входят,.

НОД по аппликации «Мышкин дом» во второй младшей группеНОД по аппликации «Мышкин дом» во второй младшей группе МБДОУ ЦРР д/с «Золотой ключик» г. Зернограда. НОД по аппликации «Мышкин дом» во 2 младшей группе «Семицветики» Воспитатель:.

Образовательная деятельность по познавательному развитию «Кошкин дом. Геометрические фигуры» для детей второй младшей группы Цель: закрепить название геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник). Задачи: Образовательные: -закреплять умение детей.

Занятие по аппликации в младшей группе «Кошкин дом-лесенка» Занятие по аппликации в младшей группе «Кошкин дом (Лесенка)» Цель: Развивать художественно-творческие навыки в аппликации. Задачи: 1.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по аппликации в формате коллективного творчества «Кошкин дом» во второй младшей группе
Опубликовано: 22 марта 2018 в 07:19
+214Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 72.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД