Александра Терендина
Конспект ООД по ФЦКМ в первой группе раннего возраста на тему «Перелетные птицы»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
- Расширять знания детей о перелетных птицах
-развивать речь
- воспитывать аккуратность, усидчивость
Материал: Ворона, скворечник, изображение скворца, скворечника и птенцов, маленькие птички.
Ход занятия
1. Вводная часть
Раздается стук, в группе появляется ворона.
Публикация «Конспект ООД по ФЦКМ в первой группе раннего возраста на тему „Перелетные птицы“» размещена в разделах
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Перелетные птицы
- Перелетные птицы. Конспекты занятий, НОД
- Птицы. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2017
Ворона: Ребята, вы вчера так нам хорошо помогли птицам и сегодня я прилетела к вам еще раз вас поблагодарить, и передать подарок от скворца. Он передал вам свой домик, который называется скворечник. (Вношу в группу скворечник)
В: Ребята, хотите, если нам разрешит ворона, рассмотреть домик?
Д: Да.
В: Ворона, ты разрешишь нам рассмотреть домик скворца?
Ворона: Конечно, теперь он ваш.
В: Посмотрите ребята на домик: вот стенки, вот крыша, вот вход в скворечник, а вот жердочка, на которой может сидеть скворец. А давайте посмотрим что внутри. А внутри у нас гнездо из сухой травы и веночек, а что птенцам было тепло, его утепляют перышками и пухом.
В: А давайте, ребята, поиграем с вами в игру про скворцов? Ворона, ты будешь с нами?
Ворона: Конечно, мне очень хочется поиграть с ребятами.
(Пальчиковая игра «Скворечник»)
Скворечник
Мы построили скворечню
Для веселого скворца.
Мы повесили скворечник
Возле самого крыльца.
Все семейство вчетвером
Проживает в доме том:
Мать, отец и скворушки –
Черненькие перышки.
Попеременно постукивать кулачками друг о друга и по столу.
Свести руки над головой.
Попеременно постукивать кулак о кулак и ладонь о ладонь.
Соединять каждый палец с большим пальцем на обеих руках одновременно, по 2 раза.
3. Заключительная часть
Ворона: ох как интересно мне с вами играть, но надо лететь в лес, рассказать скворцу, как вам понравился его подарок.
В: Спасибо ворона, скажи скворцу спасибо от нас, и пусть он прилетает к нам в гости.
Ворона: Обязательно передам, до свидания ребята!
Д: До свидания ворона!
Рефлексия:
В: Кто к нам прилетал? А что она нам принесла? Что мы увидели в домике? Вам понравился скворечник? Молодцы ребята, мне тоже очень понравился.