Елена Сомина
Конспект ООД по ФЦКМ во второй младшей группе «День и ночь»
▼ Скачать + Заказать документы
во второй младшей группе
на тему: «День и ночь»
Задачи: Познакомить детей с объектами неживой природы: небом, солнцем, месяцем, звездами; развивать интерес к окружающему миру;
Материалы и оборудование: панно «День», «Ночное небо», фигурки (звезды, солнце, месяц)
Ход ООД
Организационный момент
Воспитатель: Солнце яркое встает,
Детвору играть зовет. Мы играем, мы играем,
Публикация «Конспект ООД по ФЦКМ во второй младшей группе „День и ночь“» размещена в разделах
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сутки. Знакомим детей с частями суток: утро, день, вечер, ночь
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2018
Руки к солнцу поднимаем!
-Здравствуйте мои ребятишки! Девчонки и мальчишки! С добрым утром!
Дети: Здравствуйте!
Основная часть
Воспитатель: Солнце в небе ярко светит, на прогулку вышли дети. Когда это бывает? (днем)
Воспитатель: Посмотрите в окно и скажите, какое сейчас время суток? (День) Объясните, почему вы так думаете. (Светло, голубое небо, светит солнце)
Воспитатель: отгадайте загадку:
Светит, сверкает,
Всех согревает. (Солнце)
Показ слайда (солнце)
-Дети, а какое солнце? Что можно о нем рассказать? (Ответы детей)
Воспитатель: Солнце — это звезда, только очень большая, раскаленная, и видим мы ее только днем.
Дети на панно прикрепляют фигурку солнца, если на небе облака или тучи, то прикрепляют и их. (Дети садятся)
Воспитатель: Дети, а что мы с вами делаем днем? (Занимаемся, играем)
Давайте поиграем в игру: «Солнышко и дождик».
Игра: Солнышко и дождик».
Воспитатель: Порадовалось солнышко нашей игре. Посветило нам солнышко, согрело нас и захотелось ему спать. Ушло солнышко.
Когда солнце уходит, что наступает? (Ночь.)
Угадайте, что сейчас появится на небе?
Рогатый, а не бодается (месяц).
Показ слайда (месяц)
-Дети, а какое солнце? Что можно о нем рассказать? (Ответы детей)
Прикрепляем на панно месяц (ребенок выполняет задание.)
Воспитатель: Скучно месяцу одному находиться на небе. Кто знает, как ему помочь? (ответы детей)
Воспитатель: Прикрепите на панно звездочки.
Звездочки какие? (маленькие)
Воспитатель: Звездочки хоть и маленькие, и греют не так, как солнышко, но с ними стало светлее и веселее месяцу. Месяц говорит спасибо, за то, что вы ему помогли.
Итог
Понравилось вам со мной играть? Кому мы сегодня помогли? Что можно увидеть