Конспект ООД по физической культуре с использованием нестандартного оборудования во второй младшей группе «На поиски Колобка»

Лидия Искандырова
Конспект ООД по физической культуре с использованием нестандартного оборудования во второй младшей группе «На поиски Колобка»

Цель: гармоничное физическое развитие детей.

Задачи:

Образовательные задачи:

- повышать двигательную активность детей;

- учить детей соотносить движения с текстом;

- способствовать формированию координации движений;

Развивающие задачи:

- развивать физические качества детей;

- развивать у детей навыки выразительной и эмоциональной передачи игровых и сказочных образов;

- совершенствовать умение отгадывать загадки по сюжету образовательной деятельности.

Воспитательные задачи:

- воспитывать чувство коллективизма;

- способствовать проявлению положительных эмоций;

- воспитывать желание и интерес к занятиям физкультурой и спортом.

Материал и оборудование: игрушки: Колобок, заяц, волк, медведь, лиса. Спортивное оборудование: массажная дорожка, степ-доска, обруч «Паутина», зонт с ленточками для игры «Карусель».

Ход ООД:

Дети входят в зал друг за другом.

Ребята, сегодня такая замечательная погода, у нас хорошее настроение, давайте мы поприветствуем друг друга, гостей и проведем оздоровительный массаж «Доброе утро».

Оздоровительный массаж «Доброе утро»

Доброе утро

(Разводят руки в стороны)

Улыбнись скорее

И сегодня весь день

Будет веселее!

(Хлопают в ладоши)

Мы погладим лобик,

Носик и щёчки

(Выполняют упражнения по тексту)

Будем мы красивыми

Как в саду цветочки.

(Постепенно поднимают руки вверх, выполняя

«фонарики»)

Разотрем ладошки

Сильнее, сильнее,

Улыбнемся снова

Будем все здоровы!

(Поднимают руки вверх)

Воспитатель:

-Ребята, я, предлагаю вам, отправится в сказку. Вы готовы? (Ответы детей)

По тропинке мы пойдём,

Сказку добрую найдём.

Дети друг за другом встали,

Весело все зашагали.

(Ходьба друг за другом по залу)

В полуприседе пойдём,

может мы грибок найдём

(Ходьба в полуприседе)

Встали дружно на носочки,

И потянемся чуточек.

(Ходьба на носочках)

Снова будем мы шагать,

Хорошо ведь нам гулять.

(Обычная ходьба)

Но пора поторопиться,

Пора сказку начинать.

Воспитатель:

- Вот, мы и попали в сказку. А что же это за сказка попробуем отгадать:

Круглый бок, румяный бок

Покатился …. (Колобок)

Воспитатель:

-Молодцы! Ребята давайте вспомним сказку, что сделал Колобок? (Укатился от бабушки и дедушки). А кто его съел? (Лиса) Верно. А давайте мы сделаем так, чтобы лиса вернула Колобка целого и невредимого бабушке и дедушке. Вы готовы? Тогда отправляемся в путь!

Дети выходят на полянку и встречают сказочного персонажа – зайца.

Воспитатель:

-Ой, ребята, тут кто-то спрятался. Давайте попробуем отгадать:

Длинное ухо, комочек пуха

Прыгает ловко, любит морковку. (Зайка)

-Правильно, ребята, это зайка. Давайте научим зайку делать зарядку для того, чтобы стать сильными и ловкими.

Дети выполняют музыкально-ритмическую композицию «Звериная зарядка»

Воспитатель:

-Молодцы, ребята! Мы теперь стали сильными и ловкими и можем дальше отправляться на поиски Колобка.

Дети встречают сказочного персонажа – волка.

Воспитатель:

- Здесь кто-то спрятался? Давайте отгадаем:

Кто зимой холодной

Ходит злой, голодный. (Волк)

-Правильно — это волк. Чтобы найти Колобка волк предлагает нам пройти по тернистой дороге.

Дети идут друг за другом по массажной дорожке.

Конспект ООД по физической культуре с использованием нестандартного оборудования во второй младшей группе «На поиски Колобка»

Воспитатель:

-Молодцы, все справились с заданием

волка. Продолжаем поиски Колобка.

Ребята, посмотрите, нас здесь кто-то

встречает. Давайте посмотрим!

Косолапый и большой,

Спит в берлоге он зимой.

Любит шишки, любит мёд,

Ну-ка, кто же назовет? (Медведь)

-Мишка нам приготовил задание. Он предлагает нам пройти через кочки.

Дети идут друг за другом наступают на степ-доску и делают

-Какие же вы молодцы, преодолели практически все препятствия.

Ой, а здесь кто-то спрятался. Давайте посмотрим, кто же это? (воспитатель показывает лису в обруче паутинке). Да это же лиса!

-Ребята, наша лиса что-то приуныла. Конечно же, ведь она запуталась в паутине. Давайте ей поможем, и сами пройдем через паутину. Тогда она отдаст нам колобка.

Дети проходят друг за другу через обручи – паутины.

- Ребята, посмотрите, Лисичка за нашу помощь отдала нам Колобка. Спасибо, лисичка.

- Ребята, мы сделали доброе дело, и наш Колобок остался невредимым.

Вам понравилась наша сказка?

А сейчас, давайте поиграем в веселую игру «Карусель».

Релаксация "Улыбнись".

Дети ложатся на коврики, закрывают глаза.

«Кто сегодня быстро бегал, прыгал и скакал. Тот, конечно, не устал, но устала голова, думать ей всегда пора. Надо просто полежать, вспомнить солнце, море. Посмотреть внутрь себя и звездочку увидеть, рядом с луною. Вот она блестит и улыбается. И от луны зажигается. Если это увидел ты. Глазки открой, посмотри на друзей, улыбнись.»

Под музыку дети уходят из - зала.

Публикации по теме:

Игры с использованием нестандартного спортивного оборудования в ДОУ Игры, изготовленные из мячей. 1. П. и. «Весёлые мячики». Цель: развивать внимание, память детей, координацию движений; формировать интерес.

Изготовление нестандартного оборудования по физической культуре «Веселые снеговики»Изготовление нестандартного оборудования по физической культуре «Веселые снеговики» Вот такие потешные снеговики могут поднять интерес дошкольников заниматься физкультурой. Как их сделать? Берем два листа картона и шаблон.

Конспект физкультурного занятия с использованием нестандартного оборудованияКонспект физкультурного занятия с использованием нестандартного оборудования Цель: Повышать интерес детей, к физкультурным занятиям используя нестандартное оборудование. Задачи: - Способствовать правильному формированию.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Одежда, обувь
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Автор публикации:
Конспект ООД по физической культуре с использованием нестандартного оборудования во второй младшей группе «На поиски Колобка»
Опубликовано: 25 мая 2019 в 23:20
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 июня. Юбилей книги А.М.Волкова "Волшебник Изумрудного города"

Замечательному произведению Александра Волкова «Волшебник Изумрудного города» в этом году исполняется 80 лет. Несмотря на свой возраст книга о волшебной стране, девочке Элли и ее сказочных друзьях не...

18 июня. Международный день баскетбола

18 июня 1932 года была создана международная федерация баскетбола, в первый состав которой вошло всего восемь европейских стран. Это стало важным шагом ко всемирному распространению этого замечательного...

Предметно-развивающая среда. Украшение интерьера по временам года
Предметно-развивающая среда – это составная часть развивающей среды дошкольного детства в соответствии с особенностями каждого возраста. Она необходима, так...
Фоторепортаж «Путешествие в Саксонию. Морицбург»
Фоторепортаж «Путешествие в Саксонию. Морицбург» На северо-западе от Дрездена расположен небольшой и уютный городок Морицбург, чьей главной...
Аппликация «Цветочная корзиночка»
Сегодня предлагаю вашему вниманию аппликацию, где ребята проявляют свою индивидуальность и воображение в выборе цветов и в дизайне. Люблю загадки, так как...