МААМ-картинки

Конспект ООД по физической культуре в средней группе «Как мы вырастили репку»

Наталия Ненашева
Конспект ООД по физической культуре в средней группе «Как мы вырастили репку»

Конспект ООД по физической культуре в средней группе:

«Как мы вырастили РЕПКУ»

Задачи. Развивать у детей интерес к движениям и двигательным действиям. Формировать у детей умение выполнять двигательные действия по показу и словесной инструкции.

Публикация «Конспект ООД по физической культуре в средней группе „Как мы вырастили репку“» размещена в разделах

Продолжать закреплять у детей основные движения в ходьбе, равновесии, лазанье. Развивать у них координацию движений, ловкость. Воспитывать интерес к занятиям физическими упражнениями, трудолюбие.

Оборудование. Канат, следы медведя, ребристый мостик, гимнастическая скамейка, кубики, пеньки, обручи, дуги, верёвка.

Для подвижной игры: кепка и борода для деда, 2 косынки для бабки и внучки, шапочки кошки, мышки, собачки.

Ход.

I. Вводная часть.

Воспитатель вспоминает с детьми сказку «Репка» и говорит, что сейчас они отправятся на огород, будут копать землю, сажать семена, выращивать растения и собирать урожай. А чтобы попасть на огород нужно пройти через лес и луг, через речку и болото.

Собираемся друзья,

Отправляться в путь пора.

Сказка дверь нам отвари

И ребят наших впусти.

Двери открываются,

Сказка начинается.

1. Ходьба по канату, Мы сейчас в поход выходим,

руки за спиной. По тропинке в лес заходим,

Руки за спину кладём

И по брёвнышку идём.

2. Ходьба по медвежьим Только к лесу подошли-

следам Обнаружили следы.

То не заяц, не сохатый-

Это мишка косолапый.

3. Пройти по ребристому Дружно на берег крутой

мостику. Поднимаемся гурьбой.

4. Пройти по скамейке, Мы в затылок поравнялись,

руки в стороны, перешагивать На носочки приподнялись,

через кубики. На мосток другой взошли-

Вот и речку перешли.

5. Пройти по пенькам Группой по лугу шагаем,

разной величины Вдруг болото мы встречаем

6. Прыжки на двух ногах Перейдём преграду вмиг

из обруча в обруч. И по кочкам прыг-прыг-прыг.

7. Пролезть по дугами. Мы в пещеру залезаем,

Дружно все до трёх считаем.

II. Основная часть. Общеразвивающие упражнения.

1. «Станем большими» И. п. – основная стойка. 1-поднять руки вверх через стороны, приподняться на носки, 2- вернуться в исходное положение - повторить 5-6 раз.

2. «Поклон земле» И. п. – ноги врозь, руки на поясе. 1- наклон вперёд, 2 - и. п. – повторить 5-6 раз.

3. «Ветер качает берёзки» И. п. – ноги врозь, руки за голову. 1- наклон вправо, 2-и. п., 3-наклон влево, 4-и. п. – повторить 5-6 раз.

4. «Станем сильными» И. п. - ноги врозь, руки в стороны, кисти сжать в кулак. 1- согнуть руки в локтях, 2- и. п. – повторить 5-6 раз.

5. «Копаем грядки» И. п. – «берём лопату». Имитация движений с лопатой. Повторить 6-8 раз.

6. «Ровняем грядки» - имитация движений с граблями.

7. «Сеем семена репы» И. п. – основная стойка, руки на поясе. 1- присесть, имитация посева правой рукой, 2- И. п. 3 – то же левой рукой, 4 – И. п. Повторить 5-6 раз.

8. «Репка растёт» И. п. – группировка в приседании. 1-8 медленно выпрямлять ноги и поднимать руки вверх.

Воспитатель. Вот и выросла наша репка, теперь её надо сберечь от зайцев.

III. Заключительная часть.

Подвижная игра «Заяц, сторож и Жучка».

С помощью считалки выбирают двух водящих – сторожа и Жучку, все остальные зайцы. С одной стороны зала – норы зайцев, с другой – огород, за ним дом сторожа. По середине на высоте 40-60см протягивают верёвку – это забор вдоль огорода. Перед началом игры зайцы сидят в норах, а сторож и Жучка – дома.

По сигналу зайцы прыгают до забора, подлезают под забором и двигаются по огороду в приседе, имитируя, что едят репу. Когда зайцы оказываются в огороде, сторож стреляет (хлопок в ладоши). После «выстрела» зайцы подлезают под шнуром и бегут в норы, а Жучка догоняет их. Зайцы, которых жучка поймала, выбывают из игры. Все возвращаются на свои места, и игра повторяется, но теперь зайцев ловит сторож, потом Жучка и сторож вместе.

Подвижная игра «Перетягивание каната».

Сохранив урожай от зайцев, надо собрать урожай репы – вытянуть её из земли.

Дети делятся на две команды – одна – репка, другая – герои сказки. Дед – воспитатель, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка.

На одном конце каната – репка, а на другом – дед, тянет – потянет, а вытянуть не может, тогда зовёт (по очереди) бабку, внучку, Жучку, кошку, мышку. И в конце концов репку вытаскивают из земли.

Воспитатель подводит итоги занятия, а затем все возвращаются в детский сад.

Публикации по теме:

«Как вернуть сказки, или в поисках волшебного слова». Конспект НОД по физической культуре в подготовительной группе «Как вернуть сказки (или в поисках волшебного слова)» Конспект НОД по физической культуре в подготовительной группе. Цели и задачи: формирование.

Конспект интегрированного занятия по физической культуре в средней группе «В гостях у бабушки в деревне» Конспект интегрированного занятия по физической культуре в средней группе «В гостях у бабушки в деревне». Цель: Укреплять здоровье детей;.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в средней группе Программное содержание: 1. Учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в энергичном отталкивании.

Конспект НОД по физической культуре в средней группе «Мы — туристы» Цель: обогащение двигательного опыта детей. Задачи: 1. Продолжать приучать к выполнению действий по сигналу. 2. Упражнять в перестроении.

Конспект ООД по физической культуре в старшей группе по сказке «Красная Шапочка» Программное содержание: Задачи Образовательная: координировать движения в ползании по гимнастической скамейке на четвереньках с мешочком.

Конспект открытой ООД по физической культуре в подготовительной группе «В гости Умка ждет ребят» Форма проведения: сюжетно-игровая организованная образовательная деятельность с элементами здоровьесбережения. Тема: «Умка в гости ждет.

Конспект по физической культуре в средней группе «За здоровьем к Мойдодыру»Конспект по физической культуре в средней группе «За здоровьем к Мойдодыру» Задачи: 1. Формирование у детей потребности в здоровом образе жизни. 2. Вормирование у детей осознанного отношения к своему здоровью; 3. Воспитывать.

Применение здоровьесберегающих технологий, используемых на ООД по физической культуре Инструктор по физической культуре: Бояринова Лола Максимовна Задачи: 1. создать условия для профилактики плоскостопия и нарушения осанки;.

Самоанализ ООД по физической культуре в подготовительной группе «Герои спорта Рязанского края»Самоанализ ООД по физической культуре в подготовительной группе «Герои спорта Рязанского края» Самоанализ ООД по физической культуре в подготовительной группе «Герои спорта Рязанского края» (встреча с Марией Богачёвой) … Образовательная.

Самоанализ ООД по физической культуре в подготовительной группе «Клоун Тошка и его цирк».Самоанализ ООД по физической культуре в подготовительной группе «Клоун Тошка и его цирк». (Уважаемые, коллеги! Предлагаю вашему вниманию ещё один самоанализ организованной деятельности по физической культуре. Не судите слишком.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по физической культуре в средней группе «Как мы вырастили репку»
Опубликовано: 3 июня 2017 в 00:12
+126Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 28.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД