МААМ-картинки

Конспект ООД по ФЭМП в средней группе «Посчитаем зайчат. Порядковый счет до 5. Геометрические фигуры» (7 фото)

Татьяна Киселева
Конспект ООД по ФЭМП в средней группе «Посчитаем зайчат. Порядковый счет до 5. Геометрические фигуры»

Конспект ООД по ФЭМП в средней группе «Посчитаем зайчат. Порядковый счет до 5. Геометрические фигуры»

Конспект ООД по ФЭМП в средней группе «Посчитаем зайчат».

ЦЕЛЬ: Создать у детей положительное эмоциональное настроение. Обобщать и систематизировать знание детей о геометрических фигурах. Закрепить порядковый счет до пяти.

Задачи:

Публикация «Конспект ООД по ФЭМП в средней группе „Посчитаем зайчат, Порядковый счет до 5, Геометрические фигуры“» размещена в разделах

Образовательные: - Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры – квадрат, треугольник, круг. – Учить считать до пяти.

Развивающие: - Развивать тактильное ощущение. – Развивать координацию движений, умение сохранять равновесия.

Воспитательные: - Воспитывать дружеские взаимодействия и отношения между детьми, привычку сообща играть и заниматься.

Материал: Игрушки зайчата – пять шт. три коробки разного цвета, красная – для треугольников, желтая – квадраты, синия – круги. Герой – зайчиха. Мультимедио, аидизапись.

Ход ООД:

1ч. Воспитатель – Дети посмотрите кто к нам пришел в гости /заяц/.

Зайчиха – Здравствуйте дети. Я несу морковки зайчатам, но не могу их найти куда они спрятались? Я хочу их покормить, но не знаю хватит ли у меня морковок.

Воспитатель – Ребята Зайчиха не умеет считать, но мы ей поможем. Но нам сначала надо найди зайчат. И мы с вами отправимся в лес. /Звучит музыка, на экране появилось изображение леса\

Воспитатель – Посмотрите, как в лесу красиво. И мы отправляемся в лес. Но в лесу нас ждет много припятствий.

Физкультминутка: Мы к лесной лужайке вышли, Поднимая ноги выше Через кустики и кочки, Через ветки и пенечки. Кто высоко шагал – Не споткнулся не упал.

2ч. Воспитатель – Посмотрите вот и норка, где спрятались зайчата. Какие они маленькие, пушистые, давайте мы их погладим. Дети, а вы не забыли зачем мы с вами пришли.

Дети – покормить их морковкой.

Воспитатель – Правильно, но для начала мы их посчитаем. Послушайте и посмотрите, как я буду считать. Один зайчик, второй зайчик, третий зайчик, четвертый зайчик, пятый зайчик. Лера подойти и посчитай. Молодец. /спрашиваю троих – четырех детей/.

Воспитатель – Посмотрите, ребята, что находиться в корзинке? /морковке/. А теперь давайте посчитаем хватит всем зайчатам морковок. Ильшат подойди и посчитай /четыре морковки, спросить троих – четырех детей/.

Воспитатель – Итак у нас пять зайчат, а морковок четыре, всем ли зайчатам хватит? /ответы детей/. Правильно одной морковки не хватает. Кажется, у меня в корзинке есть еще морковка, посмотрите. Сколько? /одна/.

Дети достают морковку из корзинки и угощают зайчика.

Воспитатель – А теперь посчитаем сколько зайчат и сколько морковок? Зайчат столько же сколько и морковок? Какой по счету зайка, который держит большую морковку? Какой по счету синий зайка? На каком месте сидит рыжий зайка? / ответы детей\.

3ч. Дидактическая игра «Собери геометрические фигуры».

Воспитатель – Дети, а Зайчиха хочет с нами поиграть. Выходите на полянку. Посмотрите, что - это такое? /коробочки/. А какого они цвета? / синия, красная, желтая/. А на полянке лежат фигуры геометрические, посмотрите, какие? /треугольники, квадраты, круги/.

Зайчиха – Помогите мне, ребята, разобрать их по коробочкам. В синию положите круги, в желтую – квадраты, а в красную – треугольники.

Под музыку дети раскладывают фигуры по коробкам. В конце игры проверяем выполнение задания.

Воспитатель – Молодцы, Скажите, а почему вы положили квадраты в желтую коробку /Потому - что квадраты желтого цвета/. А какие фигуры лежат в синей коробочке? /в синей коробочке лежат – синие круги/. А красные треугольники в какую коробочку положили? / в красную коробочку положили красные треугольники/.

4ч. Воспитатель – А сейчас мы с вами еще, поиграем и игра называется «Выше – нише». Выходите ко мне Ильшат, Артем, Рома и Юля. Ребята, скажите кто из детей всех выше? Кто пониже? А кто самый низкий? А что можно сказать про Юлю и Рому? /они ровны, одинаковые/. Молодцы, ребята. И тебе Зайчиха тоже спасибо за интересную прогулку по лесу, но нам пора в детский сад.

Зайчиха прощается и уходит.

Воспитатель - Дети, скажите где мы свами были? Кого кормили и считали? В какие игры играли? Молодцы, ребятки, вы все были внимательные и выполняли задание правильно.

Фото «Посчитаем зайчат. Порядковый счет до 5. Геометрические фигуры»
Конспект ООД по ФЭМП в средней группе - фото
Конспекты занятий Все конспекты Конспект ООД по ФЭМП в средней группе Посчитаем зайчат ЦЕЛЬ Создать у детей положительное эмоциональное настроение Обобщать и систематизировать знание детей о
Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Геометрические фигуры»Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Геометрические фигуры» Конспект НОД ФЭМП в средней группе Воспитатель : Дагужиева С. Х Тема: «Геометрические фигуры.» Цель:Закрепить представление о геометрических.

Конспект НОД по ФЭМП «Счет до 5. Геометрические фигуры» для детей средней группыКонспект НОД по ФЭМП «Счет до 5. Геометрические фигуры» для детей средней группы Конспект НОД по ФЭМП "Счет до 5. Геометрические фигуры" для детей средней группы. Цель: закрепить математические представления, полученные.

Конспект НОД в средней группе по ФЭМП «Дружок в гостях у ребят. Счет в пределах четырёх. Геометрические фигуры» Цель: Формирование элементарных математических представлений через игровую деятельность Задачи: Образовательные: • Продолжать учить детей.

Конспект ООД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Количественный и порядковый счет в пределах 20»Конспект ООД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Количественный и порядковый счет в пределах 20» Цель: обобщать и закреплять математические представления детей 6-7 лет. Задачи: • Закреплять навыки количественного и порядкового счета.

Конспект ООД по ФЭМП в средней группе «Посчитаем зайчат. Порядковый счет до 5. Геометрические фигуры»Конспект ООД по ФЭМП в средней группе «Посчитаем зайчат. Порядковый счет до 5. Геометрические фигуры» .

Конспект ОД «Волшебная страна — Математика. Счет в пределах 10. Геометрические фигуры» в старшей группеКонспект ОД «Волшебная страна — Математика. Счет в пределах 10. Геометрические фигуры» в старшей группе Конспект ОД «Волшебная страна – Математика» (старшая группа) Подготовила воспитатель: Панова Ольга Николаевна г. Южно-Сахалинск 2022г.

Конспект занятия по ФЭМП «Геометрические фигуры. Счет до 5. Понятия «тоньше — толще» для детей средней группыКонспект занятия по ФЭМП «Геометрические фигуры. Счет до 5. Понятия «тоньше — толще» для детей средней группы Цель: закреплять навыки счета в пределах 5-ти, знание цифр и геометрических фигур. Задачи: - учить различать геометрические фигуры,.

Конспект занятия по ФЭМП «Прямой, обратный, порядковый счет. Полукруг» для детей средней группыКонспект занятия по ФЭМП «Прямой, обратный, порядковый счет. Полукруг» для детей средней группы Цель: познакомить с полукругом, закрепить навыки прямого, обратного, порядкового счета до 5. Задачи: - познакомить детей с полукругом;.

Конспект занятия по познавательному развитию «Геометрические фигуры. Счет до 5» для средней группыКонспект занятия по познавательному развитию «Геометрические фигуры. Счет до 5» для средней группы Тема: «Геометрические фигуры». Счет до 5. Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Цели: упражнять.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Количественный и порядковый счет»Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Количественный и порядковый счет» Программное содержание: закрепить навыки количественного и порядкового счёта; повторить знания о геометрических фигурах, о линиях; закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по ФЭМП в средней группе «Посчитаем зайчат. Порядковый счет до 5. Геометрические фигуры»
Опубликовано: 9 марта 2018 в 15:16
+176Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 47.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД