МААМ-картинки

Конспект ОД по ФЭМП и конструированию во второй младшей группе (итоговое занятие) «В деревне у бабушки и дедушки».

Оксана Дэхныч
Конспект ОД по ФЭМП и конструированию во второй младшей группе (итоговое занятие) «В деревне у бабушки и дедушки».

Цели:

1. Закреплять умения детей сравнивать предметы по длине, ширине, высоте, обозначая словами результаты сравнения.

2. Различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.

3. Уметь ориентироваться в пространстве, определяя расположение предметов словами: в, над и др.

4. Сравнивать группы предметов, раскладывая предметы один под другим, различать равенство и неравенство (без счёта, использовать слова «столько же, сколько…», «больше», «меньше» и др.

5. Закреплять умение создавать постройки из кубиков и кирпичиков по словесной инструкции.

Публикация «Конспект ОД по ФЭМП и конструированию во второй младшей группе (итоговое занятие) „В деревне у бабушки и дедушки“,» размещена в разделах

Оборудование и материалы: декорации деревни, ёлки большая и маленькая, дорожки узкая и широкая, конура собаки из квадрата, треугольника и круга, картинки щенят, косточек, кубики, кирпичики из набора для конструирования.

Ход занятия:

1. Воспитатель сообщает детям, что приглашает их в деревню. Дети рассматривают изображения бабушки и дедушки, избы, колодец и елки около домика.

Воспитатель: Эта ёлка высокая, а эта (низкая)

От домика бабушки и дедушки ведут дорожки. Эта дорожка широкая, а эта (узкая)

У бабушки и дедушки в деревне живёт собака с щенками. Дети вместе с воспитателем проходят к мольберту, на котором изображена конура собаки.

Воспитатель: Из каких фигур получилось изображение конуры? (квадрат, круг, треугольник)

А вот и щенята. Собака большая, а щенята (маленькие)

Давайте угостим щенят косточками (около каждого щенка дети располагают изображения косточек- щенят- 4, косточек-3)

Воспитатель: всем ли хватило косточек? (нет) Кого или чего больше? Щенят или косточек? (щенят больше, а косточек меньше) Что сделать, чтобы стало одинаково? (добавить косточку) Может, косточка есть в конуре (воспитатель открывает «окошко» и достаёт ещё одну косточку.

Воспитатель: Где была косточка? (в конуре, домике) А кто над конурой (домиком? (птичка)

2. Физминутка

Воспитатель: Ребята, в деревне живут домашние животные. Приглашая вас встать в круг и спеть о них песенку («Далеко на лугу пасутся ко…»)

Дети сходятся в круг, идут по кругу. По окончании песни садятся за столы.

3. Конструирование.

Воспитатель: Ребята, у вас на столах есть кубики, кирпичики и детали, похожие на крышу. Постройте из кубиков высокий и низкий домик и расположите его на противоположной стороне стола. С помощью детали сделайте крышу.

А теперь к низкому домику постройте узкую дорожку. Как это сделать?

К высокому домику постройте широкую дорожку.

Проверка выполнения задания.

4. Подведение итогов.

Воспитатель:

-Где мы с вами сегодня были? (вдеревне)

-Какие были ёлки?

-Какие были дорожки?

-Чем мы угощали щенят?

-Всем щенятам хватило косточек?

- Что мы строили из кубиков и кирпичиков?

А теперь нам пора возвращаться в группу.

Публикации по теме:

Итоговое комбинированное занятие по ФЭМП и конструированию «В гости к Мишке мы пойдем» Конспект итогового интегрированного занятия «В гости к Мишке мы пойдем» (Математика, сенсорика – конструирование). Цель: обобщить, закрепить.

Конспект комплексного занятия в первой младшей группе «Яичко для бабушки и дедушки» Конспект комплексного занятия в первой младшей группе "Яичко для бабушки и дедушки" В. Посмотрите дети, что у меня в волшебной коробочке?.

Конспект открытого занятия по развитию связной речи детей второй младшей группы. «В гостях у дедушки и бабушки». Цель: Закрепить знание детьми домашних животных и их детенышей. Продолжать учить детей отвечать на вопросы. Закреплять умение употреблять.

Конспект сюжетного физкультурного занятия во второй младшей группе «У бабушки в деревне» Задачи: 1. Формировать умения правильно ходить по гимнастической скамейке. 2. Формировать умение прокатывать мяч в туннель. 3. Упражнять.

Конспект занятия по ознакомлению с природой во второй младшей группе «У бабушки в деревне» Задачи - Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами -Учить правильно обращаться с домашними животными - Воспитывать.

Конспект занятия по конструированию в технике оригами подарка для дедушки или бабушки Конструирование по типу оригами подарка для дедушки (бабушки). Цель: создать условия для освоения приёмов сгибания листа пополам, по диаогонали,.

План-конспект НОД с дошкольниками второй младшей группы «У бабушки Дарьи в деревне» «План-конспект НОД с дошкольниками второй младшей группы «У бабушки Дарьи в деревне». Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное.

Проект по развитию речи во второй младшей группе «Кто живет в деревне у бабушки?» Тип проекта: обучающий, игровой. Участники проекта: дети второй младшей группы, воспитатель. Продолжительность проекта: кратковременный.

У бабушки в деревне Конспект НОД по речевому развитию в младшей группе .

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «В деревне у бабушки и дедушки» МБДОУ ДС №3 "Теремок". Группа "Цветик-семицветик". Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе по теме.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД по ФЭМП и конструированию во второй младшей группе (итоговое занятие) «В деревне у бабушки и дедушки».
Опубликовано: 23 мая 2017 в 00:48
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД