Папки-передвижки

Конспект ОД по ФЭМП и конструированию во второй младшей группе (итоговое занятие) «В деревне у бабушки и дедушки».

Оксана Дэхныч
Конспект ОД по ФЭМП и конструированию во второй младшей группе (итоговое занятие) «В деревне у бабушки и дедушки».
▼ Скачать + Заказать документы

Цели:

1. Закреплять умения детей сравнивать предметы по длине, ширине, высоте, обозначая словами результаты сравнения.

2. Различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.

3. Уметь ориентироваться в пространстве, определяя расположение предметов словами: в, над и др.

4. Сравнивать группы предметов, раскладывая предметы один под другим, различать равенство и неравенство (без счёта, использовать слова «столько же, сколько…», «больше», «меньше» и др.

5. Закреплять умение создавать постройки из кубиков и кирпичиков по словесной инструкции.

Публикация «Конспект ОД по ФЭМП и конструированию во второй младшей группе (итоговое занятие) „В деревне у бабушки и дедушки“,» размещена в разделах

Оборудование и материалы: декорации деревни, ёлки большая и маленькая, дорожки узкая и широкая, конура собаки из квадрата, треугольника и круга, картинки щенят, косточек, кубики, кирпичики из набора для конструирования.

Ход занятия:

1. Воспитатель сообщает детям, что приглашает их в деревню. Дети рассматривают изображения бабушки и дедушки, избы, колодец и елки около домика.

Воспитатель: Эта ёлка высокая, а эта (низкая)

От домика бабушки и дедушки ведут дорожки. Эта дорожка широкая, а эта (узкая)

У бабушки и дедушки в деревне живёт собака с щенками. Дети вместе с воспитателем проходят к мольберту, на котором изображена конура собаки.

Воспитатель: Из каких фигур получилось изображение конуры? (квадрат, круг, треугольник)

А вот и щенята. Собака большая, а щенята (маленькие)

Давайте угостим щенят косточками (около каждого щенка дети располагают изображения косточек- щенят- 4, косточек-3)

Воспитатель: всем ли хватило косточек? (нет) Кого или чего больше? Щенят или косточек? (щенят больше, а косточек меньше) Что сделать, чтобы стало одинаково? (добавить косточку) Может, косточка есть в конуре (воспитатель открывает «окошко» и достаёт ещё одну косточку.

Воспитатель: Где была косточка? (в конуре, домике) А кто над конурой (домиком? (птичка)

2. Физминутка

Воспитатель: Ребята, в деревне живут домашние животные. Приглашая вас встать в круг и спеть о них песенку («Далеко на лугу пасутся ко…»)

Дети сходятся в круг, идут по кругу. По окончании песни садятся за столы.

3. Конструирование.

Воспитатель: Ребята, у вас на столах есть кубики, кирпичики и детали, похожие на крышу. Постройте из кубиков высокий и низкий домик и расположите его на противоположной стороне стола. С помощью детали сделайте крышу.

А теперь к низкому домику постройте узкую дорожку. Как это сделать?

К высокому домику постройте широкую дорожку.

Проверка выполнения задания.

4. Подведение итогов.

Воспитатель:

-Где мы с вами сегодня были? (вдеревне)

-Какие были ёлки?

-Какие были дорожки?

-Чем мы угощали щенят?

-Всем щенятам хватило косточек?

- Что мы строили из кубиков и кирпичиков?

А теперь нам пора возвращаться в группу.

Публикации по теме:

Итоговое комбинированное занятие по ФЭМП и конструированию «В гости к Мишке мы пойдем» Конспект итогового интегрированного занятия «В гости к Мишке мы пойдем» (Математика, сенсорика – конструирование). Цель: обобщить, закрепить.

Конспект комплексного занятия в первой младшей группе «Яичко для бабушки и дедушки» Конспект комплексного занятия в первой младшей группе "Яичко для бабушки и дедушки" В. Посмотрите дети, что у меня в волшебной коробочке?.

Конспект открытого занятия по развитию связной речи детей второй младшей группы. «В гостях у дедушки и бабушки». Цель: Закрепить знание детьми домашних животных и их детенышей. Продолжать учить детей отвечать на вопросы. Закреплять умение употреблять.

Конспект сюжетного физкультурного занятия во второй младшей группе «У бабушки в деревне» Задачи: 1. Формировать умения правильно ходить по гимнастической скамейке. 2. Формировать умение прокатывать мяч в туннель. 3. Упражнять.

Конспект занятия по ознакомлению с природой во второй младшей группе «У бабушки в деревне» Задачи - Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами -Учить правильно обращаться с домашними животными - Воспитывать.

Конспект занятия по конструированию в технике оригами подарка для дедушки или бабушки Конструирование по типу оригами подарка для дедушки (бабушки). Цель: создать условия для освоения приёмов сгибания листа пополам, по диаогонали,.

План-конспект НОД с дошкольниками второй младшей группы «У бабушки Дарьи в деревне» «План-конспект НОД с дошкольниками второй младшей группы «У бабушки Дарьи в деревне». Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное.

Проект по развитию речи во второй младшей группе «Кто живет в деревне у бабушки?» Тип проекта: обучающий, игровой. Участники проекта: дети второй младшей группы, воспитатель. Продолжительность проекта: кратковременный.

У бабушки в деревне Конспект НОД по речевому развитию в младшей группе .

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «В деревне у бабушки и дедушки» МБДОУ ДС №3 "Теремок". Группа "Цветик-семицветик". Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе по теме.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД по ФЭМП и конструированию во второй младшей группе (итоговое занятие) «В деревне у бабушки и дедушки».
Опубликовано: 23 мая 2017 в 00:48
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ОД по ФЭМП и конструированию во второй младшей группе (итоговое занятие) «В деревне у бабушки и дедушки».» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Дэхныч (УИ 6476) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД