Людмила Селезнёва
Конспект ООД по ФЭМП «Сравнение предметов» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ООД по ФЭМП на тему «Сравнение предметов»
Программное содержание:
• Совершенствовать умения сравнивать предметы по ширине (широкий-узкий, цвету (одинаковые-разные, количеству (много-мало, высоте (высокий-низкий, размеру (большой-маленький) и обозначать результаты сравнения соответствующими словами;
Публикация «Конспект ООД по ФЭМП „Сравнение предметов“ в средней группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Средняя группа
- Темочки
• Совершенствовать умение выделять один предмет из группы;
Дидактический наглядный материал:
• Стрекозы - желтые, красные, синие, зеленые; бумажные цветы тех же цветов (по количеству детей);
• Белочки и орешки на фланелеграфе;
• 2 речки из бумаги (полоски широкая и узкая);
• Билеты с изображением разноцветных геометрических фигур (круг, треугольник, квадрат);
Ход занятия:
Дети стоят около воспитателя полукругом.
- Дети, мы сегодня с вами отправимся путешествовать на волшебном самолете. Но для этого нужно получить билеты, чтобы потом занять каждому свое место. (Раздаем билеты) Ребята, посмотрите внимательно на свои билеты. Что на них изображено? (Разноцветные геометрические фигуры). Теперь вам нужно найти тот стульчик, на котором изображена такая же фигура, как и на билете, (рассаживаются) Я буду контролером: приготовьте свои билеты, (проверка билетов и мест)
- Ну а теперь полетели! (Песенка «Самолет»)
- Ребятки, впереди такая красивая цветочная поляна, и наш самолет идет на посадку. Ой, смотрите нам путь преградили речки. (На полу лежат 2 полоски- узкая и широкая). Сколько их? (два) Одинаковые ли они? Через какую речку нам легче перепрыгнуть (через узкую) Давайте перепрыгнем её. А теперь попробуем перебраться через широкую. У нас все получилось!
Физкультминутка:
Мы садимся в самолет, (Дети приседают)
Отправляемся в полет! («Заводят» самолет, встают, говорят: «ж-жу»)
Мы летим над облаками. (Руки в стороны)
Машем папе, машем маме. (По очереди обеими руками)
Видим, как течет река, (Показывают руками волны)
Видим в лодке рыбака. («Забрасывают» удочку)
Осторожнее: гора! (Наклоняются влево, вправо, говорят : «ж-жу»)
Приземляться нам пора! (Приседают)
Идем дальше.
- Смотрите здесь растут цветы. Сколько их: много или мало? (много) Одинакового ли они цвета? Какого цвета здесь цветочки? (красные, желтые, синие, зеленые) Смотрите, а вон там летают стрекозы. Давайте поиграем в игру: найдем для каждой стрекозы свой цветок.
- Ребята, а кто это там сидит на деревьях? (Белочки) Сколько их? Давайте мы их покормим. Покорми белочку на верхней веточке, (на нижней, на средней) (дети дают каждой белочке по орешку)
А теперь нам нужно возвращаться домой. Занимаем все свои места, полетели!
Заключительная часть:
-Понравилось вам путешествовать? (ответы детей.)
- Молодцы! Теперь давайте вспомним наше путешествие: Ребята, где мы сегодня были -O-
А на чем мы путешествовали (Ответы детей.)
- На этом наше сказочное путешествие закончилось. Вы все справились с заданиями, вы все знаете.
-Молодцы!