Лучший педагог года

Конспект ООД по ФЭМП с детьми средней группы с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Поможем Пчелке Жуже»

Ирина Ермолова
Конспект ООД по ФЭМП с детьми средней группы с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Поможем Пчелке Жуже»

«Поможем Пчелке Жуже»

Цель: Закрепить знания детей в счете до 5, продолжить знакомить детей Геоконтом, Волшебной восьмеркой

Образовательные задачи: создания фигур с помощью схем в игре Геоконт, Волшебная восьмерка, упражнять в счёте до 5.

Развивающие задачи : Развивать логическое мышление, внимание, память, речь, воображение, мелкую моторику.

Воспитательные задачи: Формировать интерес к математике. Воспитывать желание довести начатое дело до конца; отзывчивость.

Публикация «Конспект ООД по ФЭМП с детьми средней группы с использованием развивающих игр В, Воскобовича „Поможем Пчелке Жуже“» размещена в разделах

Оборудование к занятию: «Фиолетовый лес» - развивающая сенсомоторная зона, плоскостные фигурки жителей, 9 цветных квадратов из картона, телевизор, Геоконт (на каждого ребенка, Волшебная восьмерка (на каждого ребенка, карточки с изображением цифр до пяти.

Ход

Мотивационно – ориентировочный этап

В. : - Недавно в Фиолетовом Лесу произошло одна интересная история. Жители Фиолетового леса оставили нам подсказку. Мы с вами узнаем, о чем пойдет речь, если обратимся к цветным квадратам, которые находятся у нас на полу (на полу лежат 9 разноцветных квадратов из картона, расположенных в 3 ряда по 3 в каждом). Нужно сделать такое упражнение: (Выполняю вместе с детьми)

В. : - Сделайте два шага вправо, два шага вниз, один шаг влево, один шаг вверх и один шаг влево. (В результате упражнения, дети приходят на оранжевый квадрат, под квадратом карточка с изображением бочонка с медом.)

- Как вы думаете, о чем эта история или о ком? (Выслушиваются ответы детей).

В. : - Конечно же эта история про мед, а также про Пчелку Жужу. (Выставляется фигурка персонажа). Пчелка Жужа знакома вам? Что вы могли бы рассказать о ней? Миша, какая Жужа?

Миша: Она весёлая, добрая, трудолюбивая.

В. : В это лето она наготовила столько меда, что пришлось просить помощи у друзей. Поможем пчелке?

Дети: - Конечно поможем!

В. : - Как же нам помочь ей?

Дети: - Нужно приготовить ей новые бочонки для меда!

(дети проходят на свои места за столом, на столе лежит игра Геокнт)

Практический этап

В. : - Ребята, посмотрите на экран. Вы видите схему. Ваня, что изображает эта схема?

Ваня: - Это схема бочонка для меда!

В. : - Правильно! Попробуйте и вы выложить бочонок на своем Геоконте

(На «Геоконте» выкладывается по схеме бочонок для меда).

В. : - Как вы думаете, много ли меда поместится в эти бочонки?

Дети: -Конечно, много!

В. : - Мы славно потрудились, помогли Пчелке Жуже. Нужно немного размяться!

Физкультминутка

Пчелка трудится весь день (Руками рисовать перед собой круг)

И работать ей не лень. (Покачивание указательными пальцами в знак отрицания)

От цветка летит к цветку, (Ритмичные взмахи руками)

Клеит на брюшко пыльцу. (Круговые движения ладонью по животу)

В. : - Пчелка Жужа решила устроить праздничное чаепитие с друзьями. Она пригласила на чай с медом своих друзей: Малыша Гео, Медвежонка Мишика, Девочку Дольку и Гусеничку Фифу. (выставляю фигурки Гео, Мишика, Дольки, Фифы).

В. : - На сколько персон нужно накрыть стол, если придут все эти гости? Скажи нам, Ева. (обращаю внимание детей, что Жужа тоже будет пить чай)

Ева: - На пять персон нужно накрыть стол.

В. : - Выложите эту цифру на «Волшебной восьмерке».

(дети выполняют задание)

В. : -Значит, необходимо накрыть стол на пять персон! Покажите карточку с цифрой 5. Молодцы! Весёлым будет чаепитие у друзей!

Заключительный этап

А как вы считаете, вы сегодня справились со всеми заданиями? (ответы детей). Давайте вы сейчас выберете и покажите карточку, которая больше соответствует вашим чувствам! ( дети выбирают карточки из: 1) Я все правильно сегодня сделал! У меня все получалось быстро 2) Я старался, все сделал правильно, но мне нужно больше времени 3) Сегодня у меня не все получилось, но я обязательно сделаю все правильно в следующий раз).

Публикации по теме:

«Поможем Робину». Конспект открытой НОД с использованием развивающих игр В. Воскобовича для детей подготовительной группы«Поможем Робину». Конспект открытой НОД с использованием развивающих игр В. Воскобовича для детей подготовительной группы Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию конспект открытого НОД по познавательному развитию с использованием развивающих игр В. Воскобовича.

Конспект игры КВН с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Путешествие в Фиолетовый лес» Автор-составитель: педагог-психолог Юрчук Е. Н. Конспект игры КВН с использование развивающих игр В. Воскобовича по теме: «Путешествие в.

Конспект ОД по математике с использованием развивающих игр В. Воскобовича в средней группе «Пес Барбос в гостях у ребят» Форма работы: групповая. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие; физическое развитие; социально – коммуникативное.

Конспект ОД по математике в средней группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «В гостях у трех поросят» Форма работы: групповая. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие, социально.

Конспект открытого занятия для родителей с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Путешествие по озеру Айс» Занятие для родителей с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Путешествие по озеру Айс» (для разновозрастной группы детей 4-5,5-6.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича Конспект открытого занятия в подготовительной группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича "Путешествие в чудесную страну знаний".

Конструкт НОД в подготовительной группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Школа волшебников» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 28» г. Верхняя Пышма Конструкт непосредственно образовательной.

Использование развивающих игр Воскобовича в образовательной деятельности по ФЭМП и логического мышления Мастер – класс Тема: «Использование развивающих игр Воскобовича в образовательной деятельности по формированию элементарных математических.

ОД «День рождения медвежонка» с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича в средней группеОД «День рождения медвежонка» с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича в средней группе Цель: Проведение организованных проблемных ситуаций с использованием развивающих математических игр В. В. Воскобовича. Задачи: • формировать.

Конспект занятия по математике с использованием развивающих игр Воскобовича «Приключения в цифроцирке»Конспект занятия по математике с использованием развивающих игр Воскобовича «Приключения в цифроцирке» Занятие по математике с использованием развивающих игр Воскобовича "Приключения в цифроцирке".Возрастная категория: старшая группа. Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по ФЭМП с детьми средней группы с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Поможем Пчелке Жуже»
Опубликовано: 11 сентября 2018 в 20:46
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД