МААМ-картинки

Конспект ОД по ФЭМП с использованием интерактивной доски (средняя группа) «Веселая математика» (7 фото)

Яна Туранова
Конспект ОД по ФЭМП с использованием интерактивной доски (средняя группа) «Веселая математика»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное

учреждение детский сад №84 «Радуга» города Ельца

Конспект ОД по ФЭМП

с использованием интерактивной доски

(средняя группа)

«Веселая математика»

Воспитатель

Туранова Я. Е.

г. Елец

Интеграция образовательных областей:

Публикация «Конспект ОД по ФЭМП с использованием интерактивной доски (средняя группа) „Веселая математика“» размещена в разделах

«Познание», «Речевое развитие», «Коммуникация», «Социализация».

Цель: Учить детей соотносить количество предметов с цифрой.

Задачи:

Образовательные:

- Упражнять в счете предметов в пределах 5. Соотнесение количества предметов с цифрой.

- Упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры.

Развивающие:

- Развивать внимание, память, логическое мышление, речевую активность.

- Развивать глазодвигательные функции, фиксацию взора.

Воспитательные:

- Воспитывать интерес к занятиям математикой.

Материал и оборудование : мультимедийное оборудование, презентация к занятию, карточки с изображением точек, набор цифр для индивидуальной работы.

Ход занятия:

Проходите ребята. Посмотрите, сколько к нам пришло гостей. Давайте с ними поздороваемся.

– Здравствуйте.

– Для начала, встанем в круг, Сколько радости вокруг! Мы все за руки возьмемся. И друг другу улыбнемся. Доброе утро солнцу и птицам! Доброе утро улыбчивым лицам! Мы – умные, мы – дружные, Мы – внимательные, мы – старательные, Мы отлично учимся, все у нас получится.

- Садитесь, пожалуйста, на стульчики. Сейчас мы с вами поиграем в игру «Посчитай».

- Я буду показывать карточку, а вы - считать сколько на ней точек. Будьте внимательными. (Воспитатель показывает карточки с точками от 1 до 5 (не по порядку). Дети считают.

-Ребята скажите, а правильно мы расставили карточки с точками?

- А как же правильно? - Молодцы.

-У меня ещё есть карточки с цифрами. Назовите их. (Воспитатель показывает карточки с цифрами от 1 до 5 (не по порядку). Дети называют.

-А теперь к точкам подберём цифру.

- Какая цифра? (1).

- Назовите цифру, которой мы обозначим количество точек? (Ребёнок выполняет задание у мольберта).

Аналогично и с другими цифрами.

- Молодцы все правильно сделали.

- Давайте немного отдохнём.

Физкультминутка:

Быстро встали, улыбнулись,

Выше-выше подтянулись.

Ну-ка плечи распрямите,

Поднимите, опустите.

Вправо, влево повернитесь,

Рук коленями коснитесь.

Сели, встали, сели, встали,

И на месте побежали.

- Отдохнули?

- А теперь пройдите к столам и сядьте за них. Перед вами цифры и карточка с точками. Вам нужно посчитать точки и найти нужную цифру, которая обозначает количество точек. (Дети выполняют задание. Воспитатель следит за правильностью выполнения, при необходимости помогает).

- Артём сколько у тебя точек на карточке? Какую цифру ты подобрал?

-Стёпа, какая у тебя цифра? Почему ты подобрал её? (Воспитатель спрашивает нескольких детей).

Карточки меняются и задание выполняется ещё раз.

- Молодцы, все справились с заданием.

А теперь давайте пройдём к нашей доске и поиграем там.

Посмотрите, пожалуйста на доску. Мы немного поиграем. Вот первое задание:

1 -6 слайд. «Отгадай загадку» (по блокам Дьенеша).

7-9 слайд. «Заплатки».

10-12 слайд. «Фигурки в домиках».

- Мы долго работали с нашей доской и наши глазки немного устали. Им нужно отдохнуть, поэтому мы сделает гимнастику для глаз.

Гимнастика для глаз «Послушные глазки» :

Закрываем мы глаза, вот какие чудеса.

(закрывают оба глаза)

Наши глазки отдыхают, упражненья выполняют.

(продолжают стоять с закрытыми глазами)

А теперь мы их откроим, через реку мост построим.

(открывают глаза, взглядом рисуют мост)

Нарисуем букву О, получается легко.

(глазами рисуют букву О)

Вверх поднимем, глянем вниз,

(глаза поднимают вверх, опускают вниз)

Вправо-влево повернём

(глаза смотрят вправо-влево)

Заниматься вновь начнем

(глазами смотрят вверх-вниз).

- Ребята, давайте вспомним чем же мы сегодня с вами занимались?

Итог занятия.

Конспект ОД по ФЭМП с использованием интерактивной доски (средняя группа) «Веселая математика»
Фото «Веселая математика»
Конспект ОД по ФЭМП с использованием интерактивной доски (средняя группа) - фото
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад Радуга города Ельца Конспекты занятий Все конспекты Конспект ОД по ФЭМП с использованием интерактивной доски Средняя группа средняя группа Веселая математика Воспитатель Туранова Я

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Игровое занятие по математике с использованием интерактивной доски «Геометрические фигуры» (подготовительная группа) Задачи. – Закрепить названия геометрических фигур, познакомить детей со способом рисования многоугольника в тетради, упражнять в счете в.

Конспект непосредственно — образовательной деятельности По ФЭМП тема: «Веселая математика» группа детей 4–5 лет ОКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ ТЕМА: «Закрепление знаний о цифрах 1,2,3,4,5. Порядковый счёт. Слева, справа, вверху, внизу.» ЦЕЛИ: - Закрепить.

Конспект НОД по развитию речи с использованием интерактивной доски «Домашние животные» Конспект НОД. Тема: «Домашние животные» Цель: Развивать связную речь детей, внимание, память; умение чётко проговаривать слова. Способствовать.

Конспект образовательной деятельности «Читаем снежную книгу» с использованием интерактивной доски с детьми старшей группы (образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое.

Конспект образовательной деятельности с детьми средней группы «Птицы наши друзья» с использованием интерактивной доски (образовательные области: «Познавательное развитие», «Развитие речи», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие») Программное.

Конспект занятия по математике с использованием интерактивной доски в подготовительной группе «Письмо Лесовичка» Программное содержание: - Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке. -Продолжать формировать умение соотносить число с.

Конспект занятия во второй младшей группе «Оденем куклу» с использованием интерактивной доски на занятиях Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Д/с «Светлячок» Конспект Непосредственно-образовательной деятельности.

Занятие для старшего дошкольного возраста по развитию речи с использованием интерактивной доски Снеговики Цель: развивать словарь; упражнять в согласовании прилагательных с существительными, восстанавливать последовательность событий.

Конспект занятия с использованием интерактивной доски «Стекло» Открытое занятие с интерактивной доской «Стекло» Цели: - познакомить с рукотворным материалом - стеклом, рассказать о его свойствах.

Занятие в средней группе с использование интерактивной доски по ФЭМП «В гости к Маше и Медведю» Программное содержание. Развитие активной мыслительной деятельности детей. Совершенствовать умение определять пространственное направление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД по ФЭМП с использованием интерактивной доски (средняя группа) «Веселая математика»
Опубликовано: 12 апреля 2016 в 15:11
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД