Лучший педагог года

Конспект ООД по ФЭМП во второй группе раннего возраста «Мишка и воздушные шарики»

Оксана Рамусь
Конспект ООД по ФЭМП во второй группе раннего возраста «Мишка и воздушные шарики»

Цель: создать условия для формирования элементарных математических представлений.

Задачи:

Обучающие:

• упражнять в умении определять положение предмета в пространстве, используя слова «на», «под»

• формировать умение различать количество предметов (один, много, величину.

Развивающие:

• Формировать внимание, мышление, воображение, память.

• Формировать умения различать предметы по форме и называть их.

• Развивать слуховое восприятие.

Воспитательные:

Публикация «Конспект ООД по ФЭМП во второй группе раннего возраста „Мишка и воздушные шарики“» размещена в разделах

• Воспитывать доброжелательность, чувство взаимопомощи.

Оборудование: гелиевые шарики красного и синего цвета по количеству детей, две коробки разных размеров (большая и маленькая, игрушка Мишка, коробка-посылка.

2. Мотивационно- побудительный этап

Раздается стук в дверь.

Воспитатель: Ребята, вы слышите? Кажется кто то стучит. Вы хотите посмотреть кто к нам пришел в гости? (Ответы детей)

Входит мишка с коробкой.

Мишка : Здравствуйте ребята! Мне мои друзья прислали посылку. Коробочка такая большая, что сам ее открыть не могу. А вы поможете мне открыть посылку? (Ответы детей) Интересно что же там?

Дети вместе с мишкой открывают посылку из которой вылетают два шарика разных размеров, синий и красный.

Воспитатель: Мишка, посмотрите, это же шарики. Ребята, а какого размера красный шарик? (ответы детей)

-А какого размера синий шарик? (ответы детей)

Воспитатель: Ребята, у наших воздушных шариков есть друзья. Но они спрятались и хотят поиграть с вами в прятки. А вы хотите найти их?

Дети подходят к столу на котором стоит маленькая коробка, а под столом стоит большая коробка.

Воспитатель: Ребята, посмотрите эти коробки разные по величине.

Воспитатель предлагает детям показать и назвать большую/маленькую коробки.

Воспитатель: ребята посмотрите, маленькая коробка стоит на столе, а большая под столом.

-Где стоит маленькая коробка? А где большая? (индивидуальные и групповые ответы)

-А хотите открыть их?

Дети вместе с воспитателем открывают сначала маленькую коробку затем большую.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько друзей у красного шарика (много, а сколько друзей у синего? (один)

Мишка : Ребята что то я уже устал, очень долго не играл. выходите поиграем ручки ножки поразминаем.

Физкультминутка

Надувала мышка шар (руки в замке смыкаем и раскрываем пальчики)

А котенок ей мешал (хаотичные движения руками)

Подошел и лапкой «топ» (осторожно топнуть)

А у мышки шарик «лоп» (хлопнуть в ладоши)

Мишка : Ой, ребята посмотрите тут еще и письмо пришло. А хотите открыть его?

Дети вместе с воспитателем смотрят на экран.

На экране картинки с изображением предметов «на» и «под».

Мишка спрашивает у детей какой предмет где расположен.

Мишка : Спасибо вам за помощь, ребята, без вас я бы совсем не справился.

Воспитатель: Ребята, а что мы помогли сегодня сделать мишке?

-А где стояли коробки?

-А какого размера были коробки?

-Сколько шариков было в маленькой коробке?

-Сколько шариков было в большой коробке?

Воспитатель: Мишка, а тебе понравилось с нашими детками играть?

- А вам, ребята понравилось мишке помогать? А хотите мы мишку возьмем на прогулку?

Дети вместе с мишкой идут собираться на прогулку.

Публикации по теме:

Детский мастер-класс по обрывной аппликации «Воздушные шарики» для детей младшего дошкольного возрастаДетский мастер-класс по обрывной аппликации «Воздушные шарики» для детей младшего дошкольного возраста Сегодня вашему вниманию предлагаю детский мастер-класс по обрывной аппликации «Воздушные шарики» Данный мастер-класс будет полезен и интересен.

Фотоотчёт о работе над проектом «Мишка косолапый» в первой группе раннего возрастаФотоотчёт о работе над проектом «Мишка косолапый» в первой группе раннего возраста Уважаемые гости моей странички, дорогие друзья! Предлагаю вам посмотреть на результаты, полученные во время работы над проектом. Наши дети,.

Конспект игровой ситуации во второй группе раннего возраста Конспект игровой ситуации во второй группе раннего возраста «Веселая полянка» Задачи: - развивать активную речь детей, побуждать отвечать.

Конспект исследовательской деятельности на зимней прогулке в средне-старшей группе «Воздушные шарики от Незнайки!» Цель: Показать детям свойства льда, выяснить, в чём опасность льда для здоровья и жизни человека. Задачи: закреплять порядковый счет шариков.

Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возраста Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» Вторая группа раннего возраста Интеграция образовательных областей. Цель: Создание.

Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят»Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят» Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят» задачи: 1. Совершенствовать в умении различать и называть геометрические.

Конспект НОД «Прятки с водичкой» во второй группе раннего возраста Цель: Расширять представление детей о свойствах воды. (жидкая, прозрачная, окрашенная, чистая, тёплая, холодная, питьевая). Задачи: 1. Формировать.

Рисование во второй младшей группе «Воздушные шарики» Цель: развивать у детей способность передавать в рисунке изображение знакомых предметов; закрепить навыки рисования предметов округлой формы,.

Сценарий развлечения с родителями во второй младшей группе «Красивые, послушные шарики воздушные»Сценарий развлечения с родителями во второй младшей группе «Красивые, послушные шарики воздушные» Цель: Создать праздничную атмосферу, радостное настроение у детей и родителей, Вызвать эмоциональный подъем у детей, Продолжать знакомство.

Видео танца «Шарики воздушные» Видео танца «Шарики воздушные» День матери – это праздник безграничной родительской любви, символизирующий великую силу материнства, вечных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по ФЭМП во второй группе раннего возраста «Мишка и воздушные шарики»
Опубликовано: 2 октября 2020 в 23:17
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД