Светлана Тарелкина
Конспект ОД по художественно-эстетической деятельности в старшей группе «Танк» в технике «пластилинография»
▼ Скачать + Заказать документы
«Танк» в технике пластилинография
Цель:
Знакомство детей с историей и традициями праздника 9 мая- День Победы. Развитие эстетического вкуса, пробуждение творческой активности у воспитанников. Знакомство с новым видом аппликации. Приобретение знаний, умений и навыков выполнения картин из пластилина.
Задачи:
1. Формирование социально — нравственного воспитания, уважительного отношения, к ветеранам войны. Познакомить детей с историей и традициями праздника 9 мая.
2. Закрепить навыки рисования с помощью пластилина.
Публикация «Конспект ОД по художественно-эстетической деятельности в старшей группе „Танк“ в технике „пластилинография“» размещена в разделах
- Военная техника. ИЗО, изодеятельность
- Военная техника. Лепка, пластилин
- Военные профессии, военная техника
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Пластилинография, пластилин
- Старшая группа
- Танк, танкисты
- Танки. Поделки, мастер-классы, макеты танков
- Темочки
3. Закреплять умения аккуратно приклеивать аппликацию.
4. Развивать цветовое восприятие и художественный вкус.
Образовательные:
1. Овладеть начальными технологическими знаниями, умениями и навыками.
2. Накопить опыт практической деятельности по созданию поделок из пластилина.
3. Использовать навыки творческого сотрудничества.
Развивающие: способствовать развитию.
1. творческих способностей.
2. сенсорики, мелкой моторики рук
3. пространственного воображения
4. технического и логического мышления
5. способности самостоятельного выполнения и создания различных поделок.
Воспитательные:
1. Уважительное отношение к результатам труда.
2. Интерес к творческой деятельности.
3. Практического применения правил сотрудничества в коллективной деятельности.
Возраст детей: 5 - 6 лет.
Ход ОД:
Воспитатель побуждает детей вспомнить, какой скоро наступит праздник 9 мая. Проводит беседу о профессии военного, видах военной техники.
Демонстрирует детям изображения Российской военной техники.
Предлагает детям нарисовать танк техникой пластилинография. Рассматривает с детьми изображение танка на листе картона, определяет, какие детали каким пластилином закрашивать. Поощряет проявлению самостоятельности при дорисовывании работы.
Дети приступают к рисованию.
Педагог следит за аккуратностью при размазывании пластилина, побуждая детей пользоваться стекой, равняя края деталей.
В конце работы дети рассматривают все картины и рассказывают о своей: куда едет танк?
Где в наше время мы можем увидеть танки?