Получи документы

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию «Аппликация «Букет роз» для детей среднего дошкольного возраста

Валентина Буянтуева
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию «Аппликация «Букет роз» для детей среднего дошкольного возраста

Цель: Стимулирование детей создавать своими руками творческий продукт нетрадиционным способом.

Задачи:

- развивать умение изготавливать розу путем скручивания бумаги, красиво располагать аппликацию на картоне;

- закреплять правила работы с ножницами, вырезать по контуру, развивать мелкую моторику пальцев;

- развивать образное воображение и мышление;

Публикация «Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию „Аппликация „Букет роз“ для детей среднего дошкольного возраста» размещена в разделах

- воспитывать художественный вкус, формирование морально - волевого качества, как доводить начатое дело до конца.

Материалы: иллюстрации, фотографии роз, листы картона, заготовки нарисованных листьев из цветной бумаги, бумажные салфетки жёлтого, белого, розового, красного цветов, нарезанные на полоски, клей пва, кисточки для клея, безопасные ножницы.

Ход занятия:

1. Ребята, послушайте два замечательных стихотворения:

«Вот роза всех цветов царица»

Вот роза, всех цветов царица,

Блестит румянца красотой,

Как утра майского денница,

И дышит сладостной весной.

Автор: Борис Федоров

«Роза»

Клонит к лени полдень жгучий,

Замер в листьях каждый звук,

В розе пышной и пахучей,

Нежась, спит блестящий жук.

Автор: А. К. Толстой

-Понравились стихотворения? О каких цветах в них говорится? (о розах). А почему, как вы думаете, роза названа царицей цветов? (они очень красивые, ароматные, мамы их очень любят). Действительно, за красоту этих цветов их и называют царицами. Я предлагаю сегодня заняться необычным ремеслом сделать необычную аппликацию роз, но необычным способом, желаете? (Да) розы Розы выращивают для букетов и для ценного и дорогого эфирного масла, которое добывают из лепестков и используют в Сегодня мы с вами будем делать аппликацию под названием «букет роз». Слово «букет» подразумевает несколько цветов, например, 3, 5 и т. д.

2. Ребята, аппликация – это сложное дело, я знаю, вы не боитесь трудностей, предлагаю подготовить пальчики для новой работы.

Пальчиковая гимнастика.

Друзья – садоводы (ладошка собрана в «кулачок»)

Палец толстый и большой (отгибаем большой пальчик, выпрямляем его,

затем сгибаем наполовину)

В сад за сливами пошёл. (снова сгибаем и так несколько раз)

Указательный с порога (отгибаем указательный пальчик)

Указал ему дорогу. (далее "сгибаем-разгибаем")

Средний палец самый меткий, (Отгибаем средний пальчик)

Он сбивает сливы с ветки. ("сгибаем-разгибаем" его. При этом нужно стараться не сгибать указательный и большой пальцы)

Безымянный подбирает, (Отгибаем также безымянный, постараться

не шевелить предыдущими пальчиками)

А мизинчик-господинчик (Отгибаем мизинчик)

В землю косточки бросает!

А теперь приступаем к аппликации. Берём полоски салфеток зелёного цвета. Это будет стебель. И скручиваем эту полоску по всей длине в жгутик (показ, при необходимости помочь каждому ребёнку). Потом берём кисточку, обмакиваем её в клей и проводим на картоне линию сверху вниз и наклеиваем наш жгутик на эту полоску (показ). Сделать так нужно не менее трёх раз, потому что мы делаем букет (дети выполняют задание). Теперь мы берём ножницы и вырезаем листья для наших роз из бумаги по контуру. Теперь наклеиваем вырезанные листья к стеблям (дети выполняют задание). Половину задания мы сделали, теперь можно поиграть.

Физкультминутка

Наши ручки

Руки кверху поднимаем,

А потом их отпускаем.

А потом их развернём

И к себе скорей прижмем.

А потом быстрей, быстрей

Хлопай, хлопай веселей.

- вот немножко отдохнули и приступаем к выполнению следующего задания: над каждым стеблем «рисуем» кисточкой с клеем небольшой круг, скручиваем бумагу для бутонов наших роз так же как мы скручивали стебель. Только потом нашу скрученную в жгутик бумагу мы сворачиваем по кругу (показ) и приклеиваем на круг. Дети выполняют задание, воспитатель помогает тем, кто не может сам справиться. И так с оставшимися двумя бутонами.

3. Ребята, посмотрите, получился целый сад роз! Какие вы молодцы! Справились с таким сложным заданием! Кому из вас задание показалось сложным (ответы детей). А что для тебя было сложным? А вам понравилось, чем мы сегодня занимались? Что понравилось? (ответы детей).

Теперь вы можете сделать замечательный подарок букет роз, когда вам будет необходимо.

Публикации по теме:

Фотоотчет о кружковой работе по художественно-эстетическому развитию детей младшего дошкольного возрастаФотоотчет о кружковой работе по художественно-эстетическому развитию детей младшего дошкольного возраста Фотоотчет. Кружковая работа по художественно-эстетическому развитию детей младшего дошкольного возраста по теме "Дикие животные". Воспитатель:.

Картотека игр по художественно-эстетическому развитию детей среднего дошкольного возраста 1)«Угадай картину» Цель: обучение детей умению находить по словесному описанию картину. Материал: репродукция картины. Описание игры: 1.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Яблоня и яблоки» для младшего дошкольного возрастаКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Яблоня и яблоки» для младшего дошкольного возраста Цель: формировать знания детей о фруктах. Задачи по образовательным областям: «Познавательное развитие» - продолжать формировать представление.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей старшего дошкольного возраста. Силуэтное вырезание «Хоровод» Цель: Учить детей вырезать несколько симметричных предметов из бумаги, сложенной гармошкой и ещё пополам. Задачи: • расширять представления.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию к Дню ежиков на МAAM для младшего дошкольного возрастаКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию к Дню ежиков на МAAM для младшего дошкольного возраста .

Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию аппликации для детей младшего дошкольного возрастаКонспект ОД по художественно-эстетическому развитию аппликации для детей младшего дошкольного возраста Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию аппликации для детей младшего дошкольного возраста. Тема: «Цветок в подарок маме».

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию «Подсвечник для мамы» лепка для младшего дошкольного возрастаКонспект ООД по художественно-эстетическому развитию «Подсвечник для мамы» лепка для младшего дошкольного возраста «Подсвечник для мамы» к празднику 8 марта (часть 1) Цель: формировать интерес к лепке из соленого теста, закреплять представление детей.

Конспект по художественно — эстетическому развитию для детей старшего возрастаКонспект по художественно — эстетическому развитию для детей старшего возраста Рисование «Новогодняя веточка с игрушками» Цель: обогащение представления о новогоднем празднике. Задачи: Образовательные: учить рассматривать.

Лэпбук по художественно-эстетическому развитию детей младшего дошкольного возраста «Страна цвета»Лэпбук по художественно-эстетическому развитию детей младшего дошкольного возраста «Страна цвета» Цель: Развитие у детей младшего дошкольного возраста художественных способностей посредством дидактических игр. Задачи: • Развивать умение.

Проект по художественно-эстетическому развитию «Разноцветное лето» для детей младшего дошкольного возрастаПроект по художественно-эстетическому развитию «Разноцветное лето» для детей младшего дошкольного возраста "РАЗНОЦВЕТНОЕ ЛЕТО" Актуальность проекта: Организация учебно-воспитательного процесса в детском саду в летний период вносит свои коррективы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию «Аппликация «Букет роз» для детей среднего дошкольного возраста
Опубликовано: 25 октября 2020 в 07:34
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД