Получи документы

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию. Коллективная аппликация «Машины едут по улице»

Светлана Чекмарева
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию. Коллективная аппликация «Машины едут по улице»

Задачи:

- учить детей передавать форму и взаимное расположение частей разных машин;

- закреплять разнообразные приемы вырезывания по прямой, по кругу; приемы аккуратного наклеивания;

- закреплять умение создавать коллективную композицию;

- развивать образное мышление, воображение.

Материалы: Набор цветной бумаги, ножницы, клей, кисть для клея, салфетка (на каждого ребенка).

Публикация «Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию, Коллективная аппликация „Машины едут по улице“» размещена в разделах

Связь с другими занятиями и видами деятельности: Наблюдения на улицах, рассматривание иллюстраций.

Ход НОД:

Воспитатель: Ребята, посмотрите на доску, скажите, пожалуйста, что изображено на картинках? (ответы детей)

- Что такое улица?

Дети: Это дорога, вдоль которой стоят дома. Это два ряда домов и место между ними для прохода и проезда.

Воспитатель: А какими бывают дома на улицах?

Дети: Высокие, низкие, широкие, узкие, одноэтажные, многоэтажные, красивые.

Воспитатель: Люди выходят из дома и становятся кем?

Дети: Если идут пешком, то пешеходами; если садятся за руль, становятся водителями, велосипедистами, мотоциклистами; если занимают место в транспорте, становятся пассажирами.

Воспитатель: Как называется дорожка для пешеходов?

Дети: Дорожка для пешеходов называется тротуар.

Воспитатель: А как называется дорога для машин?

Дети: Проезжая часть, мостовая, автотрасса, автомагистраль, шоссе, автодорога.

Воспитатель: Ребята, а как правильно переходить дорогу?

Дети: Переходим дорогу по пешеходному переходу, на светофор.

Воспитатель: Давайте вспомним значение сигналов светофора.

Заучи закон простой – этот свет зажегся – стой!

Этот скажет пешеходу – приготовься к переходу!

А вот этот впереди – говорит, он всем иди!

Какой свет верхний на светофоре? (Красный)

Какой цвет после красного на светофоре? (Жёлтый)

Какой цвет нижний на светофоре? (Зеленый)

Воспитатель: Ребята, наверное, это интересно водить машину, скажите, а вы сейчас можете быть шоферами? Почему? А взрослые люди все могут быть водителями? Почему? (ответы детей – чтобы водить автомобиль, надо учиться, надо получить права и др.) Конечно настоящим автомобилем вы управлять еще не можете, но мы с вами можем пофантазировать и поиграть. Хотите? Давайте немного

Для рабочих нашивают светоотражающие полоски на комбинезоны, инспектора ГИБДД носят желтые жилетки, а для детей тоже пришивают такие отражатели прямо на зимнюю одежду!

разомнёмся. Пожалуйста, представьте, что вы водители:

Физкультминутка «На улице нашей».

На улице нашей

Машины, машины.

Машины-малютки,

Машины большие.

(Дети двигаются из одного конца группы в другой, держа в руках воображаемый руль).

Спешат грузовые,

Фырчат легковые.

Торопятся, мчатся,

Как будто живые.

(Делают разворот, двигаются в противоположную сторону).

- Эй, машины, полный ход!

Я - примерный пешеход:

Торопиться не люблю,

Вам дорогу уступлю.

(Маршируют)

Воспитатель: Пожалуйста, возвращайтесь на места. Сегодня мы будем делать аппликацию. Посмотрите, перед вами лежат заготовки, необходимые для работы.

Напоминаю о безопасности при работе с ножницами. Во время работы удерживайте бумагу левой рукой так, чтобы пальцы были в стороне от лезвия.

Сначала нужно вырезать все детали по контуру.

Когда вырежете, разложите на бумаге детали, что бы убедиться в правильности.

Приступайте к выполнению задания.

Включить музыку тихую, спокойную.

Воспитатель: Молодцы! Помните и младшие и старшие, выполняйте строго! Пешеходу – тротуар, транспорту – дорога!

Ребята, вам понравилось занятие? Что вам запомнилось больше всего? Какие задания показались вам трудными? (краткий опрос по занятию).

Всем ребятам спасибо за участие в занятии. Надеюсь, что вы будете всегда соблюдать правила дорожного движения.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчёт об ООД по художественно-эстетическому развитию «Аппликация «Лось»Фотоотчёт об ООД по художественно-эстетическому развитию «Аппликация «Лось» Цель: закрепить представление о диких животных: название, внешний вид, образ жизни, питание. Учить аккуратно обводить по контуру ногу, руку;.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Коллективная аппликация «Зимние забавы»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Коллективная аппликация «Зимние забавы» Тема: Коллективная работа «Зимние забавы». Цель: Развивать умение вырезать фигуру человека из сложенного вдвое листа бумаги, детали для.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию, аппликация (коллективная композиция) «Вот какие у нас листочки» Конспект НОД Художественно-эстетическое развитие. Аппликация (коллективная композиция). «Вот какие у нас листочки». Цель: вызвать интерес.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию «Солнышко нарядись» Конспект ООД. «Художественно-эстетическое развитие». Рисование на тему: «Солнышко нарядись» (по мотивам декоративно-прикладного искусства.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию «Апельсин» Программные задачи: 1. Закреплять и обогащать представления детей о цветах и оттенках. 2. Формировать представление о том, как можно получить.

Конспект ООД по художественно эстетическому развитию «Весенний пейзаж»Конспект ООД по художественно эстетическому развитию «Весенний пейзаж» Программное содержание: 1. Закреплять умение работать в разных нетрадиционных техниках рисования 2. Познакомить с нетрадиционной техникой:.

Конспект ООД по развитию речи и художественно-эстетическому развитию «Здравствуй, Весна» в подготовительной группе Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о весне, ее характерных признаках. Задачи: Обучающие: - Активизировать познавательную активность;.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Коллективная работа «Мы — защитники»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Коллективная работа «Мы — защитники» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию коллективная работа «Мы - защитники» Задачи: Закрепить знания о празднике 23.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Аппликация «Школьные принадлежности»Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Аппликация «Школьные принадлежности» ООД по художественно-эстетическому развитию в средней группе "Аппликация "Школьные принадлежности" Цель: создание социальной ситуации.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию «Русский сувенир»Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию «Русский сувенир» Программные задачи: 1. Познакомить с историей русской деревянной матрёшки, как символом русской народной культуры. 2. Формировать умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию. Коллективная аппликация «Машины едут по улице»
Опубликовано: 9 октября 2018 в 21:26
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД