МААМ-картинки

Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию «Сказка «Теремок» в пересказе М. Булатова» в средней группе.

Ступень Ольга
Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию «Сказка «Теремок» в пересказе М. Булатова» в средней группе.

Ступень Ольга Ивановна

Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию «Сказка «Теремок» в пересказе М. Булатова» в средней группе.

Цель: познакомить детей с русской народной сказкой.

Задачи:

- Учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки, запомнить действующих лиц и последовательность действий благодаря методу моделирования.

- Упражнять в словообразовании.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, вы хотите совершить со мной путешествие по сказочной стране, волшебной и удивительной.

Дети: Да.

Публикация «Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию „Сказка „Теремок“ в пересказе М, Булатова“ в средней группе,» размещена в разделах

Воспитатель: Давайте закроем глаза, сейчас заиграет волшебная музыка и вы потихоньку покружитесь на месте. (Звучит музыка «Волшебный цветок».)

И раз, и два, и три, и четыре,

и пять, и шесть, и семь, и восемь.

В лес волшебный всех мы переносим. (Слайд 2)

По дорожке дети шли,

На пути мешок нашли,

А мешочек не простой,

Он волшебный – вот такой (Слайд 3)

Воспитатель: Чтобы его открыть надо выполнить задание – отгадать загадки. Ребята, вы готовы?

Дети: Да

Живёт в норке, грызёт корки.

Короткие ножки, боится кошки.

Дети: мышка

Зелёная я, как трава, моя песенка “ква-ква”.

Дети: лягушка

Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку,

Ну-ка угадай-ка,

Кот же это?

Дети: зайка

Хвост пушистый – краса,

А зовут её…

Дети: лиса

Если долго в брюшке пусто,

На луну он воет грустно.

Дети: волк

Летом ходит по дороге

Возле сосен и берёз,

А зимой он спит в берлоге,

От мороза прячет нос.

Дети: медведь

Воспитатель: Вы молодцы, отгадали все загадки, мешок и открылся.

Посмотрите, кто же там? (Слайд 4)

Воспитатель: Сейчас я расскажу вам сказку, в которой все эти звери жили дружно в одном домике. Сказка называется “Теремок”.

Воспитатель: (Слайд 5)

Стоит в поле теремок.

Бежит мимо мышка-норушка.

Увидела теремок, остановилась и спрашивает:

— Терем-теремок! Кто в тереме живёт?

Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала в нём жить.

Воспитатель: (Слайд 6)

Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает:

— Терем-теремок! Кто в тереме живёт?

— Я, мышка-норушка! А ты кто?

— А я — лягушка-квакушка!

— Иди ко мне жить!

Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоём жить.

Воспитатель: (Слайд 7)

Бежит мимо зайчик-побегайчик.

Остановился и спрашивает:

— Терем-теремок! Кто в тереме живёт?

— Я, мышка-норушка.

— Я, лягушка-квакушка. А ты кто?

— А я — зайчик-побегайчик.

— Иди к нам жить!

Заяц скок в теремок! Стали они втроём жить.

Воспитатель: (Слайд 9)

Идёт лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:

— Терем-теремок! Кто в тереме живёт?

— Я, мышка-норушка.

— Я, лягушка-квакушка.

— Я, зайчик-побегайчик. А ты кто?

— А я — лисичка-сестричка.

— Иди к нам жить!

Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.

Воспитатель: (Слайд 10)

Прибежал волчок — серый бочок, заглянул в дверь и спрашивает:

— Терем-теремок! Кто в тереме живёт?

— Я, мышка-норушка.

— Я, лягушка-квакушка.

— Я, зайчик-побегайчик.

— Я, лисичка-сестричка. А ты кто?

— А я — волчок — серый бочок.

— Иди к нам жить!

Волк влез в теремок. Стали они впятером жить.

Вот они все в теремке живут, песни поют.

Воспитатель: (Слайд 11)

Вдруг идёт мимо медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:

— Терем-теремок! Кто в тереме живёт?

— Я, мышка-норушка.

— Я, лягушка-квакушка.

— Я, зайчик-побегайчик.

— Я, лисичка-сестричка.

— Я, волчок — серый бочок. А ты кто?

— А я — медведь косолапый.

— Иди к нам жить!

Воспитатель: (Слайд 12)

Медведь и полез в теремок.

Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и говорит:

— Я лучше у вас на крыше буду жить.

— Да ты нас раздавишь!

— Нет, не раздавлю.

— Ну так полезай!

Воспитатель: (Слайд 13)

Влез медведь на крышу и только уселся — трах! — раздавил теремок. Затрещал теремок, упал набок и весь развалился.

Еле-еле успели из него выскочить: мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок — серый бочок — все целы и невредимы.

Воспитатель:(Слайд 14)

Принялись они брёвна носить, доски пилить — новый теремок строить.

Лучше прежнего выстроили!

Воспитатель: Ребята вам понравилось наше путешествие? (Ответы детей).

Итоговая беседа:

- Назовите тех, кто поселился в домике-теремке. Как просились в теремок звери? Что они говорили? (Ответы детей)

- Вспомните, какие в сказке были прозвища у каждого зверька: мышка, лягушка… (Ответы детей)

- А что случилось с домиком? (медведь поломал дом зверушек)

- С какой сказкой мы сегодня познакомились? (ответы детей)

Прикреплённые файлы:

teremok_ukkg7.pptx | 3857,72 Кб
 
Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Украшение платочка» Цель: выявить творческий потенциал детей и развивать их способности. Задачи: 1. Образовательные: -формировать умение создавать узор на квадрате.

Конспект по художественно эстетическому развитию, аппликация в средней группе «Корзина грибов» Художественно эстетическое развитие Аппликация на тему: «Корзина грибов» (коллективная работа) Программное содержание: 1. учить детей срезать.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Морские друзья» Цель: формирование умения изображать морских обитатеелей с помощью рисования нетрадиционными техниками (рисование ладошками). Задачи: 1.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Теремок для зверей»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Теремок для зверей» Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) на тему: «Теремок для зверей» для детей старшего дошкольного.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Лепка «Яблоня»Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Лепка «Яблоня» Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Лепка «Яблоня» Цель: создание социальной ситуации развития детей.

Конспект ОД «Посуда» по познавательному и художественно-эстетическому развитию в средней группе Тема: Посуда Интегрируемые образовательные области: Познавательная, Художествено-эстетическая. Вид: Интегрированное Специфические виды.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Березовая роща» МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 2 «СЕМИЦВЕТИК» ЛЕВОКУМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Грузовик» муниципальное дошкольное образовательное учреждение «детский сад №\8» г. Находка НОД Художественно-Эстетическое развитие (Аппликация) в.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию «Украсим теремок» Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Восточненская средняя общеобразовательная школа», Группы дошкольного образования.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Расцвел подснежник» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Расцвел подснежник». Образовательная область: Художественно-эстетическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию «Сказка «Теремок» в пересказе М. Булатова» в средней группе.
Опубликовано: 8 декабря 2018 в 20:49
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД