Папки-передвижки

Конспект ООД по художественно эстетическому развитию во второй младшей группе «Полет в космос»

Елена Никифорова
Конспект ООД по художественно эстетическому развитию во второй младшей группе «Полет в космос»

Конспект ООД по художественно – эстетическому развитию

во второй младшей группе по теме : «Полет в космос»

Тема: Аппликация «Полет в космос»

Автор : Никифорова Елена Владимировна

Предметные задачи:

Публикация «Конспект ООД по художественно эстетическому развитию во второй младшей группе „Полет в космос“» размещена в разделах

Образовательные: учить составлять композицию определенного содержания из готовых фигур; учить предварительно выкладывать на листе бумаги готовые детали разной формы, величины, цвета. Закрепить названия геометрических фигур.

Развивающие : развивать умение создавать композицию в аппликации.

составлять изображение и наклеивать его, формировать умение аккуратно пользоваться клеем; закреплять знания о космосе.

Воспитывающие: воспитывать аккуратность, умение доводить работу до конца.

Предварительная работа: беседы: «Мы космонавты», «День Космонавтики». Чтение художественной литературы о космосе : «Незнайка на Луне»

Н. Носов.

Рассматривание иллюстраций о космосе, космических кораблях.

Материал: готовые детали ракеты из цветной бумаги, листы бумаги по количеству детей; клей, кисти, салфетки; картинки на тему: «Космос»

Ход ООД:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, у меня на столе кто – то оставил конверт. Хотите посмотреть, что в нем? Давайте откроем. (В конверте лежат детали будущей аппликации). Посмотрите, здесь письмо от Незнайки. Я вам прочитаю:

Здравствуйте, ребята! Я попал в беду. Не послушался Знайку, сел в ракету, нажал на какую-то кнопку и прилетел на Луну! А ведь я совсем ничего не знаю ни о Луне, ни о космических путешествиях! Я ведь просто поиграть хотел в ракете и всё! Днем на Луне жарко, а ночью бывает ледяной дождь. А вчера на Луну упало много метеоритов. И они поломали мою ракету. Как же мне попасть домой? Я не умею строить ракету. Поможете мне?

Воспитатель: Не расстраивайся, пожалуйста! Мы попробуем тебе помочь. У нас в садике очень талантливые и смышленые дети. Ребята, давайте поможем Незнайке попасть к себе домой. (Ответы детей)

Сначала попробуем собрать «схему» ракеты из геометрических фигур, которые лежат в конверте.

Воспитатель: Посмотрите внимательно, какие геометрические фигуры из цветной бумаги лежат перед вами?

Дети: Прямоугольник, треугольники, круг.

Воспитатель: Синий прямоугольник – это корпус ракеты, большой треугольник – носовая часть ракеты, круг – иллюминатор, два красных треугольника – основание.

(Дети подходят к магнитной доске и выкладывают ракету)

Воспитатель: Вот это ракета! Вы настоящие помощники! Всем ракетам – ракета! Но полетит ли она? Проверить необходимо готовность двигателя.

Физминутка:

Один, два, три, четыре, пять (Ходьба на месте)

В космос мы летим опять (Соединить руки над головой)

Отрываюсь от земли (Подпрыгнуть)

Долетаю до луны (Руки в стороны, покружиться)

На орбите повисим (Покачать руками вперед-назад)

И опять домой спешим (Ходьба на месте)

Воспитатель: А теперь садимся за столы и начинаем строить ракеты, аккуратно намазываем детали клеем, лишний клей вытираем салфеткой.

С какой фигуры мы начнем?

Дети: с прямоугольника.

Воспитатель: Да, это у нас корпус ракеты. Приступайте.

Воспитатель: Хорошо. Молодцы. Какую фигуру мы приклеим следующей?

Дети: Большой красный треугольник.

Воспитатель: Правильно. Треугольник – это носовая часть ракеты. Воспитатель: Хорошо, какую деталь мы приклеим следующей?

Дети: Круг. Окошко

Воспитатель: Совершенно верно, аккуратно наносим клей на обратную сторону круга и приклеиваем деталь с помощью тряпочки-промокашки.

Какие детали у нас остались?

Дети: Красные треугольники.

Воспитатель: Правильно. Красные треугольники – это основание ракеты. Их тоже надо приклеить. Аккуратно наносим клей на обратную сторону фигуры и приклеиваем деталь справа и слева от прямоугольника.

Воспитатель: Вот и готовы наши ракеты к полету. Полетим за Незнайкой и вернем его на Землю. Молодцы, ребята!

Рефлексия: Ребята, скажите, кому мы сегодня помогали? Зачем? Что вам больше всего понравилось? Что вызвало затруднения?

Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе на тему «Дымковские игрушки»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе на тему «Дымковские игрушки» Вот петух нарядный Весь такой он ладный, У большого петуха Все расписаны бока. Цель: знакомство детей с дымковской игрушкой. Задачи:.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию по аппликации «Пирамидка» во второй младшей группеКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию по аппликации «Пирамидка» во второй младшей группе .

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Пожарная лестница»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Пожарная лестница» Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в группе общеразвивающей направленности воспитанников.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию — аппликации для детей второй младшей группы «Снеговик»Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию — аппликации для детей второй младшей группы «Снеговик» Тема «Снеговик». Программное содержание: 1. Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей. 2. Учить детей.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Лепка «Цветы на полянке»Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Лепка «Цветы на полянке» Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (лепке) во 2 младшей группе Цветы на полянке. Воспитатель 2 младшей группы Топотушки.

Конспект ООД по художественно — эстетическому развитию «Шарики воздушные» во второй младшей группеКонспект ООД по художественно — эстетическому развитию «Шарики воздушные» во второй младшей группе Тема «Шарики воздушные» Задачи: - вызвать у детей интерес к рисованию воздушных шаров гуашью; - развивать умение рисовать предметы овальной.

Конспект занятия по аппликации «Полет в космос» во второй младшей группеКонспект занятия по аппликации «Полет в космос» во второй младшей группе Конспект занятия по аппликации во 2 младшей группе. Тема: «полет в космос» Программные задачи: 1. Учить составлять композицию определенного.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Гусеничка»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Гусеничка» ХОД: -Ребята, давайте улыбнёмся друг другу, и в группе сразу станет светлей и веселей от наших улыбок! Ведь для того, чтобы было отличное.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Матрешки» во второй младшей группеКонспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Матрешки» во второй младшей группе Цель: Познакомить детей 3-4 лет с народной игрушкой «Матрешкой» через различные образовательные области. Задачи: 1. Развивать диалогическую.

ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Домик для птиц»ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Домик для птиц» ООД по художественно- эстетическому развитию во второй младшей группе. Тема: Домик для птиц. Цель: Развивать умение изображать в аппликации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по художественно эстетическому развитию во второй младшей группе «Полет в космос»
Опубликовано: 10 апреля 2021 в 15:25
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД