Лучший педагог года

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию «Здравствуй, весна»

Складчикова Татьяна
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию «Здравствуй, весна»

Цель: Создание у детей радостного настроения от встречи с миром природы, обеспечение эмоционального благополучия каждого ребенка с помощью пения, игровых действий.

Задачи:

Образовательные:

- формировать знания воспитанников о весеннем времени года, о весенних явлениях живой и неживой природы.

Развивающие :

- развивать эстетическое восприятие красоты природы, развивать речь, общую моторику тела.

Воспитательные:

- воспитывать у детей положительный настрой от занятия.

Приоритетная образовательная область:

Публикация «Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию „Здравствуй, весна“» размещена в разделах

- художественно-эстетическое

Предварительная работа:

На прогулке: наблюдения за погодой,

В группе: рассказ педагога о временах года, рассматривание иллюстраций о весне; чтение стихотворений и рассказов о весне, весенних явлениях. Дидактические игры: «Времена года».

Продуктивная деятельность: нетрадиционное рисование: рисование тычком «Капель», рисование «Солнышко лучистое».

Используемое оборудование: магнитофон, флешкарта, цветы, изображение солнышка.

Форма организованной деятельности: групповая

Место проведения: групповая комната

Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Я рада видеть вас, давайте все поздороваемся.

Коммуникативная игра «Здравствуйте» сл. и муз. М. Картушиной.

Здравствуйте, ладошки! - Вытягивают руки, поворачивают ладонями вверх.

Хлоп-хлоп-хлоп! - 3 хлопка.

Здравствуйте, ножки! - Пружинка.

Топ-топ-топ! - Топают ногами.

Здравствуйте, щёчки! - Гладят ладонями щёчки.

Плюх-плюх-плюх! - 3 раза слегка похлопывают по щекам.

Пухленькие щёчки! - Круговые движения кулачками по щекам.

Плюх-плюх-плюх! - 3 раза слегка похлопывают по щекам.

Здравствуйте, губки! - Качают головой вправо-влево.

Чмок-чмок-чмок! - 3 раза чмокают губами.

Здравствуйте, зубки! - Качают головой вправо-влево.

Щёлк-щёлк-щёлк! - 3 раза щёлкают зубками.

Здравствуй, мой носик! - Гладят нос ладонью.

Бип-бип-бип! - Нажимают на нос указательным пальцем.

Здравствуйте, малышки, всем привет! - Протягивают руки вперёд, ладонями вверх.

Воспитатель: Ребята, а когда вы шли в садик, вы видели снег?

Дети:

Воспитатель: А его много или мало?

Дети:

Воспитатель: А почему его мало?

Дети:

Воспитатель: Правильно, снега мало, он тает, потому что наступила весна. Весной прилетают птички, поют свои песенки, звенят ручьи, светит солнышко. Ой, а где же солнышко, ребята?

Дети:

Речевая игра «Громко – тихо»

Воспитатель: Ребятки, солнышко спряталось за тучкой, давайте его позовем. Скажем громко: «Солнышко».

Дети:

Воспитатель: Что-то не выглядывает солнышко из-за туч. А давайте позовем его теперь тихо: «Солнышко».

Воспитатель: А вот и солнышко наше вышло из-за туч, какое яркое, красивое. А давайте мы ему подарим танец с цветами.

Танец с цветами под музыку М. Мельник

Воспитатель: Какие молодцы, как здорово у нас получилось танцевать. Вам понравилось?

Дети:

Воспитатель: А давайте поиграем с солнышком. Слушаем внимательно песню, а на слова «Дождь идет!» бежим под зонтик.

Игра «Солнышко и дождик» с музыкальным сопровождением

Воспитатель: Ой, как здорово мы поиграли, никого дождик не намочил. Вам понравилось играть с солнышком?

Дети:

Воспитатель: И солнышку понравилось с нами. Скажем ему спасибо. Пусть оно остается у нас в группе и радует теплом.

Дети:

Воспитатель: Ребята, а давайте вспомним, что же происходит весной?

Дети:

Воспитатель: Да, тает снег, текут ручьи, поют звонко птицы, ярко светит солнышко. Все, вы, ребята, молодцы.

Публикации по теме:

«Кошечка». Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию«Кошечка». Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию Тема: «Кошечка»[/b] Образовательные области в рамках которых проводится занятие: Художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное.

Конспект НОД По художественно-эстетическому развитию «Ежик»Конспект НОД По художественно-эстетическому развитию «Ежик» Цель: рисование нетрадиционным методом- кляксография (раздувание пятна) Задачи: -продолжать расширять знания детей о жизни ежа в лесу,.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Ягодная история»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Ягодная история» Возрастная группа: 2 младшая группа Интеграция областей – художественное творчество, познание (экология, музыка, коммуникация. Цель: продолжать.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Снежная поляна»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Снежная поляна» Художественно - эстетическое развитие на тему : " Снежная поляна" Цели: - закрепить знание белого цвета; - развивать речь, мелкую моторику;.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Носит одуванчик…» (аппликация)Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Носит одуванчик…» (аппликация) Цель: Формирование у детей умений создавать образы из готовых форм и фигур. Задачи: 1. Продолжать учить детей составлять композиции из различных.

Конспект НОД по речевому развитию и художественно-эстетическому развитию «Снег идет» (вторая младшая группа)Конспект НОД по речевому развитию и художественно-эстетическому развитию «Снег идет» (вторая младшая группа) Цель: Формирование у детей знаний о зиме. Задачи: 1. Учить детей видеть признаки зимы; 2. Учить детей поддерживать диалог, отвечать на вопросы,.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной к школе группе «К нам пришла весна» Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (музыкальная деятельность) в подготовительной к школе группе «К нам пришла весна»Цель.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Использование нетрадиционных техник рисования в старшей группе. Тема: «Поздняя осень»Цель: познакомить детей с кляксографией, вызвать интерес.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Рисование «Заснеженные ели»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Рисование «Заснеженные ели» Интеграция ОО :"Социально-коммуникативное", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно эстетическое развитие". Задачи.

Открытое занятие по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Весна наступила» Открытое занятие по художественно- эстетическому развитию во второй младшей группе "Весна наступила" Елена Долгих Цель: 1. Учить отмечать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию «Здравствуй, весна»
Опубликовано: 23 ноября 2020 в 18:56
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД