Папки-передвижки

Конспект ОД по художественно-эстетическому воспитанию «Рыбка» в средней группе

Галина Прокофьева
Конспект ОД по художественно-эстетическому воспитанию «Рыбка» в средней группе

Задачи: совершенствовать умение рисовать нетрадиционным способом, способом оттиска ладошки, штампом, пальчиком. Формировать ориентировку в пространстве путем изображения рыбки по центру листа. Совершенствовать умение пользоваться салфеткой.

Продолжать развивать интерес к нетрадиционным способам рисования.

Развивать художественно- творческие способности детей.

Воспитывать интерес к морским обитателям.

Воспитывать позитивное отношение к результатам продуктивной деятельности.

Ход ОД:

-Ребята, нам пришла телеграмма, а кто ее прислал давайте отгадаем

Публикация «Конспект ОД по художественно-эстетическому воспитанию „Рыбка“ в средней группе» размещена в разделах

Он морских просторов царь,

Океанов государь,

Кладов он на дне хранитель,

И русалок повелитель.

(Нептун)

-Молодцы, это Нептун морской царь прислал нам телеграмму. Давайте ее прочитаем:

«Ребята, я приглашаю вас в свое подводное царство в гости»

-Вы согласны отправиться в гости?

-Как вы думаете, на чем можно погрузиться на морское дно? (на подводной лодке, в акваланге, батискафе)

-Мы будем погружаться на батискафе.

-А кто работает на батискафе? (моряки)

-Раз, два, дружно в ногу,

Три, четыре, тверже шаг

Морякам нужна сноровка

Чтобы мышцы укреплять,

И по палубе шагать.

(дети шагают на месте)

Войти в батискаф, задраить люки. Внимание! Приготовились! Погружаемся!

-Ребята, посмотрите, что мы видим в иллюминаторе?

Слайды:

1. Вода (голубая)

2. Водоросли (зеленого цвета длинные и короткие)

3. Камни (овальные и круглые)

4. Рыбки большие и маленькие (разного цвета, есть глаза, плавники, рот)

(все рассмотрели, поговорили)

-Вам понравилось в гостях у морского царя?

-А давайте сделаем фото на память? (фотографируем красивую рыбку)

-Пришло время возвращаться в группу.

-Приготовились! Всплываем! Открыть люки! (выходим)

-А вы хотите нарисовать рыбок, которых мы видели у морского царя?

-Давайте еще раз посмотрим на фото рыбки и ладони поочередно сжимают в кулак)

назовем части ее тела, какого она цвета.

-Сели за столы, но прежде чем мы начнем рисовать нужно подготовить наши пальчики:

Рыбка плавает в водице,

Рыбке весело играть,

(изображают плавательные движения ладошками)

Рыбка, рыбка озорница

Мы хотим тебя поймать

(ладони поочередно сжимают в кулак)

Рыбка спинку изогнула,

Крошку хлебную взяла

(хватательные движения щепоткой)

Рыбка хвостиком вильнула

Быстро, быстро уплыла.

Помахать ладошками)

-Рисовать рыбку будем необычным способом ладошкой и пальчиками

-Посмотрите сначала как буду делать я.

(показываю детям)

-Подумайте какого цвета будет ваша рыбка. Берем кисточку, нужную краску и закрашиваем ладошку. Широко развели пальцы и крепко прижимаем ладошку посередине листа, свободной рукой держим лист резко поднимаем ладошку.

-Аккуратно вытираем ладонь влажной салфеткой.

-Чего не хватает у рыбки?

-Берем черную краску, макаем пальчик и рисуем глаза и рот.

-Хорошо вытираем пальчики салфеткой.

-А что мы еще видели на морском дне? (водоросли и камни)

-Макаем пальчик в зеленую краску и рисуем водоросли.

-А камни будем рисовать штампом из картошки. Закрашиваем штамп коричневой краской, прикладываем к листу и резко поднимаем вверх.

-Молодцы, положили штампы на тарелочку, вытерли руки влажной салфеткой.

-Вот мы и нарисовали рыбок, давайте поместим их на магнитную доску и полюбуемся ими.

-У кого рыбка получилась самая яркая?

-А самая смешная?

-А как вы думаете, у кого рыбка самая задиристая?

-А самая шустрая?

-Молодцы, ребята. Вот каких красивых, ярких и задиристых рыбок вы нарисовали.

Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Весёлые матрёшки» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в средней группе Воспитатель Кузнецова Т. В.

Конспект НОД по духовно-нравственному и художественно-эстетическому воспитанию в средней группе «О маме с любовью» Образовательная область: познавательно-речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Программные задачи: -формировать у детей бережное.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Елочка» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности: «Елочка». Задачи: создавать условия для формирования умения.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе (точечное рисование) «Рыбка в аквариуме» Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в старшей группе при помощи ватной палочки (точечное.

Конспект НОД по художественно-эстетическому воспитанию «Лепка» в первой младшей группе Цель: Расширять знания детей о празднике Новый год. Программное содержание: Образовательные: Учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина,.

Конспект НОД «Мой аквариум» по художественно-эстетическому воспитанию в старшей группе .

Конспект НОД по художественно-эстетическому воспитанию «Зимняя сказка» Подготовительная группа Конспект НОД по художественно-эстетическому воспитанию «Зимняя сказка» Подготовительная группа Выполнила:Бурцева А. С. "Зимняя сказка".

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Снеговик» в средней группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования «город Бугуруслан» «Детский сад №3» «Чулпан».

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Грузовик» муниципальное дошкольное образовательное учреждение «детский сад №\8» г. Находка НОД Художественно-Эстетическое развитие (Аппликация) в.

Предметно-развивающая среда по художественно-эстетическому воспитанию в подготовительной группе.Предметно-развивающая среда по художественно-эстетическому воспитанию в подготовительной группе. Цель: художественно-эстетическое воспитание направлено на развитие способностей дошкольников воспринимать, чувствовать и понимать прекрасное,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД по художественно-эстетическому воспитанию «Рыбка» в средней группе
Опубликовано: 8 марта 2019 в 19:41
+49Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД