Алеся Торопова
Конспект ООД по аппликации в первой младшей группе «Зоопарк»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №40 комбинированного вида»
Конспект ООД по художественному творчеству (аппликация) в первой младшей группе
«Зоопарк»
Подготовила: Торопова А. Ю.
Ленинск – Кузнецкий ГО
2020 г.
Цель: Учить детей правильно пользоваться наклейками; формировать интерес к аппликации.
Задачи:
• Образовательные: закреплять в активном словаре названия животных;
Публикация «Конспект ООД по аппликации в первой младшей группе „Зоопарк“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Зоопарк. Занятия и игры на тему зоопарка
- Зоопарк. ИЗО, поделки, рисование
- Зоопарк. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2022
познакомить с правилами поведения при наблюдении за животными в зоопарке.
• Воспитательные: воспитывать интерес к миру животных, доброжелательное отношение к обитателям зоопарка; формировать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека ситуациям в зоопарке.
• Развивающие: развивать познавательные процессы: наглядно-образное мышление, воображение; зрительно-моторную координацию, память, внимание; развивать детское творчество; способствовать развитию социализации, повысить уровень эмоциональной и мотивационной готовности к сотрудничеству при выполнении заданий.
Оборудование: Картинки с изображением животных; наклейки с изображением зверей и птиц; лист плотной бумаги с заготовкой для аппликации.
Приемы аппликации : Отделение наклейки от основы; наклеивание.
Подготовка к занятию: Перед началом занятия подготовьте основу для аппликации – на плотный лист белой бумаги наклейте домики для животных нужного размера.
Ход занятия:
1. Организационный момент. Ребята, вы знаете, что такое зоопарк? Зоопарк – это место, где живут разные животные. Они живут в клетках, вольерах, а люди за ними ухаживают: кормят, убирают.
Сегодня мы с вами отправляемся на прогулку в зоопарк, чтобы больше узнать о жизни диких зверей. Но прежде, давайте я расскажу о правила поведения в зоопарке.
Правила поведения в зоопарке :
НЕ кормите, НЕ дразните, НЕ пугайте животных.
НЕ заходите за ограждение, НЕ прислоняйтесь к нему,
НЕ просовывайте руки.
Соблюдайте ЧИСТОТУ и ТИШИНУ.
А теперь давайте встанем и представим, что мы одеваемся и идем в зоопарк.
Раз, два, три, четыре. Раз, два, три, четыре.
Мы шагаем в зоопарк. Раз, два, три, четыре.
Побывать там каждый рад. Раз, два, три, четыре.
Там медведи и пингвины. Раз, два, три, четыре.
Попугаи и павлины. Раз, два, три, четыре.
Ну, вот мы и пришли.
2. Подвижно-дидактическая игра «Кто это?»
Показать детям предметные картинки «Животные зоопарка» и спросить: «Кто это?». Когда дети узнают и назовут животное на картинке, предложить изобразить его.
Показать детям картинку «Жираф», спросить: «Кто это?». Получив ответ, сказать: «Все жирафы встали прямо, вытянули шеи. Посмотрите, посмотрите, вот как мы умеем!». Дети вытягивают шею так же, как это делает жираф.
Показать детям картинку «Слон», спросить: «Кто это?». Получив ответ, сказать: «У слона есть хобот – нос, словно серый пылесос». Предложить детям представить руку к носу, имитируя хобот.
Показать детям картинку «Медведь», спросить: «Кто это?». Получив ответ, сказать: «Белый мишка на рыбалку не спеша идёт, вразвалку». Предложить детям показать походку медведя, переступая с ноги на ногу.
3. Аппликация. Показать детям заготовку для аппликации, наклейки и предложить наклеить изображения животных.
Воспитатель. Это зоопарк. Но сейчас в зоопарке никто не живет – видите, все домики пустые. Давайте поможем нашим животным и посадим их в домики. Вот домик для льва. А это домик для слона…
Показать детям, как приклеить наклейку в нужном месте. Обратите внимание детей на правильное расположение животного (не вверх ногами и не на боку). Затем предложите детям действовать вместе с вами: помогите отделить выбранную наклейку от основы, взять ее двумя руками и аккуратно наклеить на изображение домика на листе.
Воспитатель. Теперь в нашем зоопарке живут звери и туда могут приходить зрители – мамы, папы и детишки, чтобы познакомиться с животными и посмотреть на них.
4. Рефлексия. Куда мы сегодня ходили? Что мы сегодня делали? Кому помогли? Кто из животных вам понравился больше всего?
Вы все молодцы!