Получи документы

Конспект ООД по аппликации в первой младшей группе «Зоопарк»

Алеся Торопова
Конспект ООД по аппликации в первой младшей группе «Зоопарк»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №40 комбинированного вида»

Конспект ООД по художественному творчеству (аппликация) в первой младшей группе

«Зоопарк»

Подготовила: Торопова А. Ю.

Ленинск – Кузнецкий ГО

2020 г.

Цель: Учить детей правильно пользоваться наклейками; формировать интерес к аппликации.

Задачи:

Образовательные: закреплять в активном словаре названия животных;

Публикация «Конспект ООД по аппликации в первой младшей группе „Зоопарк“» размещена в разделах

познакомить с правилами поведения при наблюдении за животными в зоопарке.

Воспитательные: воспитывать интерес к миру животных, доброжелательное отношение к обитателям зоопарка; формировать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека ситуациям в зоопарке.

Развивающие: развивать познавательные процессы: наглядно-образное мышление, воображение; зрительно-моторную координацию, память, внимание; развивать детское творчество; способствовать развитию социализации, повысить уровень эмоциональной и мотивационной готовности к сотрудничеству при выполнении заданий.

Оборудование: Картинки с изображением животных; наклейки с изображением зверей и птиц; лист плотной бумаги с заготовкой для аппликации.

Приемы аппликации : Отделение наклейки от основы; наклеивание.

Подготовка к занятию: Перед началом занятия подготовьте основу для аппликации – на плотный лист белой бумаги наклейте домики для животных нужного размера.

Ход занятия:

1. Организационный момент. Ребята, вы знаете, что такое зоопарк? Зоопарк – это место, где живут разные животные. Они живут в клетках, вольерах, а люди за ними ухаживают: кормят, убирают.

Сегодня мы с вами отправляемся на прогулку в зоопарк, чтобы больше узнать о жизни диких зверей. Но прежде, давайте я расскажу о правила поведения в зоопарке.

Правила поведения в зоопарке :

НЕ кормите, НЕ дразните, НЕ пугайте животных.

НЕ заходите за ограждение, НЕ прислоняйтесь к нему,

НЕ просовывайте руки.

Соблюдайте ЧИСТОТУ и ТИШИНУ.

А теперь давайте встанем и представим, что мы одеваемся и идем в зоопарк.

Раз, два, три, четыре. Раз, два, три, четыре.

Мы шагаем в зоопарк. Раз, два, три, четыре.

Побывать там каждый рад. Раз, два, три, четыре.

Там медведи и пингвины. Раз, два, три, четыре.

Попугаи и павлины. Раз, два, три, четыре.

Ну, вот мы и пришли.

2. Подвижно-дидактическая игра «Кто это?»

Показать детям предметные картинки «Животные зоопарка» и спросить: «Кто это?». Когда дети узнают и назовут животное на картинке, предложить изобразить его.

Показать детям картинку «Жираф», спросить: «Кто это?». Получив ответ, сказать: «Все жирафы встали прямо, вытянули шеи. Посмотрите, посмотрите, вот как мы умеем!». Дети вытягивают шею так же, как это делает жираф.

Показать детям картинку «Слон», спросить: «Кто это?». Получив ответ, сказать: «У слона есть хобот – нос, словно серый пылесос». Предложить детям представить руку к носу, имитируя хобот.

Показать детям картинку «Медведь», спросить: «Кто это?». Получив ответ, сказать: «Белый мишка на рыбалку не спеша идёт, вразвалку». Предложить детям показать походку медведя, переступая с ноги на ногу.

3. Аппликация. Показать детям заготовку для аппликации, наклейки и предложить наклеить изображения животных.

Воспитатель. Это зоопарк. Но сейчас в зоопарке никто не живет – видите, все домики пустые. Давайте поможем нашим животным и посадим их в домики. Вот домик для льва. А это домик для слона…

Показать детям, как приклеить наклейку в нужном месте. Обратите внимание детей на правильное расположение животного (не вверх ногами и не на боку). Затем предложите детям действовать вместе с вами: помогите отделить выбранную наклейку от основы, взять ее двумя руками и аккуратно наклеить на изображение домика на листе.

Воспитатель. Теперь в нашем зоопарке живут звери и туда могут приходить зрители – мамы, папы и детишки, чтобы познакомиться с животными и посмотреть на них.

4. Рефлексия. Куда мы сегодня ходили? Что мы сегодня делали? Кому помогли? Кто из животных вам понравился больше всего?

Вы все молодцы!

Публикации по теме:

Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе «Овощная кастрюлька»Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе «Овощная кастрюлька» Тема: «Овощная кастрюлька» Образовательная область: "Художественно-эстетическое развитие: художественное творчество". Интеграция образовательных.

Конспект НОД по аппликации «Цветущий кактус» в первой младшей группеКонспект НОД по аппликации «Цветущий кактус» в первой младшей группе Конспект НОД по аппликации «Цветущий кактус» в первой младшей группе Цели и задачи : - Продолжаем учить детей наклеивать готовые.

Конспект НОД по аппликации из кругов «Муравьишка» в первой младшей группеКонспект НОД по аппликации из кругов «Муравьишка» в первой младшей группе КОНСПЕКТ НОД ПО АППЛИКАЦИИ ИЗ КРУГОВ " МУРАВЬИШКА " В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Цели и задачи: - Учить детей передавать в аппликации образ.

Конспект НОД по аппликации из кругов «Пчелка» в первой младшей группеКонспект НОД по аппликации из кругов «Пчелка» в первой младшей группе Цели и задачи Цель: развитие интереса детей к художественному творчеству, практических умений в работе с бумагой. Задачи: -продолжать учить.

Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе «Цыпленок»Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе «Цыпленок» Задачи: Учить создавать из кусочков ваты выразительный образ цыпленка; Продолжать учить приклеивать вырезанные.

Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе «Скворечник»Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе «Скворечник» Цель: Продолжать знакомить детей с перелетными птицами и их жильем. Задачи: Учить детей составлять изображение скворечника из нескольких.

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Зоопарк»Конспект НОД по аппликации в средней группе «Зоопарк» Конспект НОД по аппликации в средней группе «Зоопарк» Цель: Учить создавать образ диких животных способом обрывной аппликации. Задачи:.

Конспект ОД по аппликации в первой младшей группе «Пасхальный цыпленок»Конспект ОД по аппликации в первой младшей группе «Пасхальный цыпленок» Конспект ОД по аппликации в первой младшей группе На тему: «Пасхальный цыпленок»Цель: пробуждение интереса к православной культуре русского.

Конспект ООД в первой младшей группе по аппликации «Ёлочка»Конспект ООД в первой младшей группе по аппликации «Ёлочка» Цель: Формирование у детей интереса к работе с бумагой. Задачи: - Учить детей создавать образ ёлочки из бумажных полукругов, подбирая.

Конспект занятия по аппликации «Снеговик» в первой младшей группеКонспект занятия по аппликации «Снеговик» в первой младшей группе КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ " СНЕГОВИК " В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: - Продолжаем учить детей создавать композицию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по аппликации в первой младшей группе «Зоопарк»
Опубликовано: 10 августа 2022 в 18:59
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД