Лучший педагог года

Конспект ОД по конструированию в средней группе из бумаги и готовых деталей «Клоун»

Анаит Сарксян
Конспект ОД по конструированию в средней группе из бумаги и готовых деталей «Клоун»

Цель: научить создавать образ портрета клоуна, используя конструирование из бумаги и (готовые заготовки).

Воспитывать умение внимательно слушать воспитателя, действовать по образцу, создать детям радостное настроение от результата совместного творчества.

Развивать фантазию и воображение при создании задуманного образа. Развивать мелкую моторику рук.

Ход НОД

1. Организационный момент.

- Ребята послушайте загадку.

Он жонглер и акробат,

Веселить всех в цирке рад.

Поскорей скажите, кто он?

На арене рыжий.

Ответ: Клоун

Публикация «Конспект ОД по конструированию в средней группе из бумаги и готовых деталей „Клоун“» размещена в разделах

- Молодцы! Это – клоун. Он самый любимый и веселый представитель цирковой профессии.

- Чем занимаются клоуны в цирке?

Показ презентации (картинки)

- Давайте подумаем, что умеет делать клоун? (жонглирует, ездит на велосипеде, ходит на руках, играет с собачкой, кувыркается, шутит со зрителями).

- Кто-то стучится к нам в дверь, кто это может быть? Ребята к нам на занятие пришел клоун. Ой, а что же он плачет? Наверное, с ним приключилась беда.

- Расскажи нам клоун, что с тобой случилось? Клоун рассказывает свою историю.

- Зовут меня Клоун Клепа. Живу в сказочном городе в одном маленьком цирке. Веселю с утра до вечера детишек и взрослых: показывал фокусы, бегал, прыгал, кувыркался. И вот в один из таких дней я увидел двух друзей. Они вместе играли, веселились, ели сахарную вату. Я смотрел на них и мне стала грустно, у меня нет друга с которым мы могли бы вместе играть.

- Ребята, что же делать? Как Клепе помочь? Может, вы подскажете?

Дети: можно сделать друзей, чтобы Клепе не было скучно. Пусть они подружатся!

- Правильно, Клепа, ты не грусти наши ребята хотят с тобой подружится и приглашают тебя поиграть вместе с нами.

Игра «Я»

- Я буду вам задавать вопросы, а вы отвечайте: «Я». Но будьте внимательны, иногда лучше и промолчать.

– Итак, кто любит шоколад»?

– Я!

– Кто любит мармелад?

– Я!

– Кто любит груши?

– Я!

– Кто не моет уши?

– Кто по улице гулял?

– Кто в лужу упал?

– Кто маме помогал!

– Кто пол подметал?

– Кто посуду помыл?

– Кто чашку разбил?

- Как мне весело с вами, я хотел бы с вами остаться, но мне скоро возвращаться в цирк и я буду опять один. (клоун грустит).

Не грусти Клепа мы с ребятами сделаем для тебя много друзей.

- (показ образец игрушки-клоуна)

Давайте вместе посмотрим, как выглядит клоун.

- А что есть на лице у клоуна? (глаза, красный нос рот губы)

Ребята вы готовы сделать своих клоунов?

Только нам надо с вами сделать наши пальчики волшебными.

Пальчиковая гимнастика «Цирк – особая страна» (2 раза)

Цирк – особая страна (хлопают в ладоши)

Да, да, да! (поднимают руки вверх, сжимают и разжимают пальчики)

Там всегда ждут чудеса (хлопают в ладоши)

Да, да, да! (поднимают руки вверх, сжимают и разжимают пальчики)

Зайцы тут играют в прятки (показывают зайчиков, прячутся за ладошки)

Скачут резвые лошадки (пальчики скачут по коленям)

Всем открыты в цирке двери (открывают и закрывают ладошки)

Люди пляшут тут и звери (показывают фонарики).

— Вот, теперь наши пальчики волшебные и готовы творить.

— Ребята садимся на свои места.

(Демонстрация процесса)

1. Берм основу бумагу розового цвета, приклеиваем парик к верхнему краю основания (головы, так, чтобы полоски были внизу. Полоски загибаем вверх, это чёлка у клоуна.

2. Отступаем от парика чуть ниже и по средине листа приклеиваем глаза на основание.

3. Отступаем от глаз чуть ниже и приклеиваем белую улыбку.

4. На белую улыбку приклеиваем красные губы клоуну.

5. Берем круглый нос и приклеиваем его чуть высшее белой улыбки так, чтобы носик закрывал немного верхнюю улыбку.

6. Теперь осталось склеить друг с другом стороны, так чтобы получилась трубочка. Намазываем клеем одну сторону сверху вниз и накладываем сверху другую сторону. Салфеткой проводим по линии склеивания.

- Красивый получился клоун?

- Я предлагаю вам придумать имена для ваших клоунов, чтобы Клепа мог с ними подружится.)

В конце занятия все работы отдают Клепе. Клепа показывает, как он доволен.

- Ребята, посмотрите, как весело нашему клоуну Клепе!

- Как вы думаете, почему он так развеселился?

-Ответы детей.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Детский мастер-класс по конструированию из бумаги «Домашние питомцы» в средней группеДетский мастер-класс по конструированию из бумаги «Домашние питомцы» в средней группе Цель: Научить детей делать из бумаги объемную поделку. Назначение: для игры, подарка. Задачи: Обучающие задачи: - Расширять кругозор детей.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Веселый клоун» Цель: Овладение умениями отражать в рисунке фигуру человек. Совершенствовать умение детей в создании яркого художественного образа клоуна.

Фотоотчёт о занятии по конструированию из бумаги «Мышка» в средней группеФотоотчёт о занятии по конструированию из бумаги «Мышка» в средней группе Занятие проводилось в средней группе, возраст детей 3-4 года. Цель: конструирование из бумаги. Задачи: - научить делать объёмную поделку.

Конспект НОД по конструированию из бумаги «Ракета» в старшей группеКонспект НОД по конструированию из бумаги «Ракета» в старшей группе Цель: Учить из бумаги конструировать ракету, выделяя ее характерные особенности. Задачи : Образовательные : Формировать умения следовать.

Конспект НОД по конструированию из бумаги в старшей группе «Домик для лисички» Конспект НОД по конструированию из бумаги в старшей группе на тему: «Домик для лисички». Разработала и провела воспитатель МКДОУ Детского.

Конспект НОД по лепке в средней группе «Весёлый клоун»Конспект НОД по лепке в средней группе «Весёлый клоун» Задачи: Образовательная - учить создавать пластический образ клоуна в движении, выступающего в цирке, отмечая движения определённым положением.

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Медвежонок» в старшей группеКонспект занятия по конструированию из бумаги «Медвежонок» в старшей группе Цель: Учить детей конструировать из бумаги медвежонка, выделяя его характерные особенности. Задачи: Формировать умение следовать устным.

Конспект занятия по конструированию из бумаги в старшей группе «Яблоко»Конспект занятия по конструированию из бумаги в старшей группе «Яблоко» Цель: Учить из бумаги конструировать яблоко, выделяя его характерные особенности. Задачи: Формировать умение следовать устным инструкциям.

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Зайчонок» в старшей группеКонспект занятия по конструированию из бумаги «Зайчонок» в старшей группе Цель: Учить из бумаги конструировать зайчонка, выделяя его характерные особенности. Задачи: Формировать умение следовать устным инструкциям;.

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Снеговик» в старшей группеКонспект занятия по конструированию из бумаги «Снеговик» в старшей группе Конструирование из бумаги: «Как люди изобрели бумагу и сделали новогоднего снеговика» бразовательные задачи: 1. Продолжать знакомить детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД по конструированию в средней группе из бумаги и готовых деталей «Клоун»
Опубликовано: 21 февраля 2020 в 00:08
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД