Папки-передвижки

Конспект ООД по конструированию в технике оригами в подготовительной группе «Дикие и домашние животные» (1 фото)

Ирина Коротун
Конспект ООД по конструированию в технике оригами в подготовительной группе «Дикие и домашние животные»

Цель: создать условия для развития творческих, конструкторских способностей.

Задачи:

• образовательная: способствовать формированию знаний у обучающихся о технике оригами;

• развивающая: способствовать развитию мелкой моторики и координации, логического мышления;

• воспитательная: способствовать развитию умения работать в коллективе, уважение и самоуважение, учить поддерживать друг друга.

• коррекционная: способствовать расширению объема памяти, развитию речи.

Публикация «Конспект ООД по конструированию в технике оригами в подготовительной группе „Дикие и домашние животные“» размещена в разделах

Оборудование: презентация к ООД, картинки диких и домашних животных, готовая модель оригами, цветная и белая бумага, ножницы, цветные карандаши и фломастеры.

Предварительная работа: рассматривание картин из серии «Дикие и домашние животные», чтение русских народных сказок, где персонажи – животные.

Ход ООД:

Пальчиковая гимнастика «Есть у каждого свой дом».

У лисы в лесу глухом,

Есть нора – уютный дом.

Не страшны зимой метели,

Белочке в дупле на ели.

Под кустами ёж колючий,

Нагребает листья в кучу.

Из ветвей, корней, коры,

Хатки делают бобры.

Спит в берлоге косолапый.

До весны сосёт он лапу.

Воспитатель: Дети, давайте с вами вспомним диких и домашних животных. Ребята, каких животных мы сейчас упоминали, кто запомнил, назовите.

Беседа о диких и домашних животных.

Воспитатель. Назовите еще домашних животных? Какие животные находятся с вами рядом? (Показ картинок на экране)

Воспитатель. Молодцы, дети. Давайте с вами сегодня и поговорим о домашних животных.

Воспитатель. Домашние животные, это такие животные, которые содержатся человеком. Он предоставляет им кров, еду, заботится о них, а они, в свою очередь приносят ему пользу. А какую пользу, приносят домашние животные вы знаете? Расскажите?

Воспитатель. Домашние животные дают человеку: молоко, мясо, шерсть. Ребята как вы думаете, если выпустить домашнее животное в природу, оно может там выжить? Размышления детей.

Воспитатель. Домашние животные давно живут рядом с человеком, поэтому не могут обходиться без его помощи. Они разучились сами добывать себе корм, строить жилье и защищаться от врагов, как могут это делать другие животные. Как они называются?

Дети. Они называются дикие животные.

Воспитатель. Правильно, молодцы! Чем жизнь диких животных отличается от жизни домашних животных?

Дети. Дикие животные сами о себе заботятся, они живут в лесу.

Воспитатель. Не всегда животное приносит какую-нибудь пользу, однако человек любит и заботится о нем. Дети, расскажите, какие домашние животные есть у вас? Расскажите о своем любимом животном. Как вы за ними ухаживаете?

Воспитатель: Предлагаю поделиться на команды и провести игру «Собери картинку».

Проводится игра «Собери картинку». Дети собирают животных из частей пазлов.

Воспитатель: Сегодня я вам предлагаю сконструировать любое животное из бумаги. Но сначала мы отдохнем.

Физкультурная минутка под музыку.

Воспитатель показывает поэтапное выполнение работы с помощью технологических карт. Дети повторяют, воспитатель направляет и помогает. В конце дети раскрашивают готовые работы.

В конце занятия воспитатель вместе с детьми проводит анализ проделанной работы и подводит итог занятия.

Воспитатель: чем мы сегодня занимались? Все ли у нас получилось? Молодцы, ребята, какие замечательные ёжики у нас получились.

Уборка материала и рабочего места.

Конспект ООД по конструированию в технике оригами в подготовительной группе «Дикие и домашние животные»
Публикации по теме:

Конспект совместной познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе «Дикие и домашние животные»Конспект совместной познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект совместной, познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе по окружающему миру Воспитатель Горюнова Ольга Владимировна.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Дикие и домашние животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Дикие и домашние животные» Коррекционно-образовательные цели. Уточнение и расширение словаря по теме «Дикие и домашние животные». Совершенствование грамматического.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные» Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, ознакомление детей о жизни домашних и диких животных. Задачи: Образовательные: формировать.

Конспект НОД в подготовительной группе детского сада «Домашние животные и дикие животные» Задачи: • формирование грамматического строя (тренировку навыка изменения существительных по падежам и включение грамматических форм в.

Конспект образовательной деятельности «Дикие и домашние животные» для второй младшей группы Конспект образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста: в области «Познавательное развитие». Для второй младшей группы. По.

Конспект занятия по конструированию в технике оригами в старшей группе «Дикие животные — Лиса и заяц»Конспект занятия по конструированию в технике оригами в старшей группе «Дикие животные — Лиса и заяц» Конспект по конструированию в технике оригами в старшей группе «Дикие животные – Лиса и заяц» Цель: Закрепить знания детей о диких животных,.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Дикие и домашние животные» Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе беседы о домашних и диких животных. Задачи: - уточнить знания детей о животном.

Макеты «Дикие животные нашего леса» и «Домашние животные» по шаблонам МAAMМакеты «Дикие животные нашего леса» и «Домашние животные» по шаблонам МAAM Наряду с традиционными методиками для интеллектуального развития детей в дошкольных учреждениях используются инновационные педагогические.

Открытое занятие по развитию речи в подготовительной группе «Дикие и домашние животные»Открытое занятие по развитию речи в подготовительной группе «Дикие и домашние животные» Цели: 1. Закрепление представлений о диких и домашних животных. 2. Образование и употребление притяжательных прилагательных с суффиксом.

Конспект познавательного занятия по экологическому развитию во второй младшей группе «Дикие и домашние животные»Конспект познавательного занятия по экологическому развитию во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект познавательного занятия по экологическому развитию во второй младшей группе Тема: «Дикие и домашние животные». Тема: «Дикие и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по конструированию в технике оригами в подготовительной группе «Дикие и домашние животные»
Опубликовано: 20 января 2023 в 16:50
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД