Конспект ОД по конструированию «Строительство домов»

Евгения Кирильцева
Конспект ОД по конструированию «Строительство домов»

Строительство домов

Цели: Воспитывать дружелюбность, умение самостоятельно распределять роли, работать в коллективе. Развивать творческие способности, умение сопоставлять, анализировать, подбирать по размеру и форме. Закреплять знания о том, что дома строят при соблюдении экологических норм. Закреплять умение называть фигуры. Активизировать словарную работу.

Словарная работа: Строитель, бригадир, начальник стройки.

Предварительная работа: использование презентационных материалов, рассматривание картинок (профессии,чтение произведений (С. Баруздин «Кто построил этот дом ;М. Пожарова «Маляры» ; Г. Люшнин «Строители» ; В. Маяковский «Стройка» ; «Три Поросенка» ,Беседы на тему строительства.

Оборудование: деревянный конструктор, мягкие модули, ткань, веревки, костюмы.

Здравствуйте,я ищу строителей. Вы строители?А чем вы занимаетесь (строят дома, постройки)А кто у вас главный? Бригадир (он руководит строителями).Как вас зовут? (Анастасия Руслановна).Можно ли у вас заказать постройку своего дома?Хорошо. А соблюдаете ли вы экологические нормы и правила (Жилые дома строятся вдали от автомобильных и железных дорог для безопасности, вдали от заводов,т. к. у заводов есть химические выбросы и т. д.)А сможете мне построить дом из соломы (можно, его очень быстро можно построить, но он будет не прочный, от ветра развалится, может сгореть, а от дождя и снега промокнет).Ой, действительность, ну тогда из дерева я хочу дом. Построите? Он же будет прочный. (можно, но он тоже может сгореть, да и если все люди в мире будут строить себе дома из дерева, то деревьев не останется. И не где будет жить птицам.)Ой, а об этом то я не подумала, а из чего же мне строить тогда дом? Посоветуйте. (Из кирпича, бетона – он будет прочный, крепкий, удобный. Вы такие профессионалы своего дела. От куда же вы все это знаете? Мы специально учились и даже в детском саду читали сказку «3 поросенка» А что же это за сказка? (дети рассказывают сказку)

Ребята преступили к постройке дома. Какой большой и просторный дом. А какие фигуры вы использовали во время стройки (ответы детей)Скажите а эту постройку можно использовать только под дом? (Нет,это может быть и театр,и магазин, и детский сад, и школа)Ребята, решили поиграть с этой постройкой в «Магазин».Игра детей продолжается…

Публикации по теме:

Социальная компетентность воспитанников детских домов Главной целью современного образования, является формирование личности, которая будет способна на основе полученных глубоких знаний, профессиональных.

Фотоотчет «Строительство снежных фигур»Фотоотчет «Строительство снежных фигур» Наконец-то, и к нам пришла зима! Мы совместно с родителями приняли участие в конкурсе построек из снега. Все мы потрудились наславу!.

Конспект тематического интегрированного занятия «Знакомство с зимней Олимпиадой. Строительство Олимпийской деревни»Конспект тематического интегрированного занятия «Знакомство с зимней Олимпиадой. Строительство Олимпийской деревни» Программное содержание: Обучающие задачи: Дать детям знания о зимних Олимпийских видах спорта. Закрепить знание детей об Олимпийских.

Конспект НОД по конструированию во второй младшей группе «Строительство трамвая» Цель: 1. Познакомить детей со способами построения из строительного материала модели трамвая. 2. Учить передавать в постройке существенные.

Конспект НОД по проектной деятельности «Путешествие в прошлое, настоящее, будущее домов» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад «Сказка» г. Долинск Конспект НОД по проектно – исследовательской.

Конспект ООД по конструированию «Тюльпаны» Цель: продолжать учить создавать объёмные изображения, применяя способы оригами Задачи: Совершенствовать приёмы складывания оригами, составлять.

Конспект занятия по конструированию «Ракета»Конспект занятия по конструированию «Ракета» День космонавтики в этом году пришелся на четверг. По расписанию НОД у нас конструирование. Немного подумала и над темой занятия, и над.

Конспект занятия «Рисование домов-полудомков Нижегородского Поволжья»Конспект занятия «Рисование домов-полудомков Нижегородского Поволжья» Тема занятия «Рисование домов-полудомков Нижегородского Поволжья»Возрастная группа: 6-7 лет (подготовительная группа). Цель: Воспитание.

Образовательное событие с детьми старшей группы «Строительство эко-города мечты» Цель: формировать систему знаний об экологических проблемах современных городов и пути их разрешения. Содержание наполнения образовательной.

Фотоотчет «Сюжетно-ролевая игра «Строительство»Фотоотчет «Сюжетно-ролевая игра «Строительство» Сюжетно-ролевая игра "Строительство" Задачи: Формировать конкретные представления о строительстве, его этапах. Закреплять знания о рабочих.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Архитектура, дома
  • Архитектура, дома
Автор публикации:
Конспект ОД по конструированию «Строительство домов»
Опубликовано: 6 мая 2018 в 13:05
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 декабря. День сказки «Кошкин дом»

Скоро сказке Маршака «Кошкин дом» исполнится уже сто лет (он написал её в 1922 году), но она остаётся актуальной. По её содержанию детей можно учить и правилам пожарной безопасности, и нравственности....

1 декабря. Всероссийский день хоккея

Очередной тематический день посвящен одному из самых захватывающих командных состязаний — игре в хоккей. Воспользуйтесь нашей тематической подборкой, чтобы заинтересовать детей этим зимним видом спорта.

Конспект творческого занятия «Птицы — наши друзья» с беседой о зимующих птицах и...
Цели и задачи: систематизировать и углублять представление детей о птицах, развивать творческое воображение и логическое мышление, развивать интерес и...
Проект «Зимушка-зима» в старшей группе
Цель: дать знания о живой и неживой природе зимой; воспитывать любовь к природе, бережное отношение к ней. Задачи: • расширять представления детей о...
Фотоотчет о занятии по рисованию «Веселый светофор»
Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения, видах транспортных средств , сигналах светофора. Понимать значение красного, жёлтого, зелёного...