Получи документы

Конспект ООД по математическому развитию в младшей группе

Ирина Четверова
Конспект ООД по математическому развитию в младшей группе

Образовательная область: познавательное развитие

Вид детской деятельности:учебная

Возрастная группа : младшая

Тема: составление групп предметов из отдельных предметов и умение выделять отдельные предметы из групп.

Форма ООД: в гости к Золотой Осени.

Форма организации детей: групповая (фронтальная)

Учебно – методический комплект:ПООП ДО «От рождения до школы» под ред. Веракса Н. Е.

Задачи приоритетной образовательной области:

Публикация «Конспект ООД по математическому развитию в младшей группе» размещена в разделах

Обучения: учить детей составлять группы из отдельных предметов и выделять отдельные предметы из групп.

Развития : развивать мышление, сообразительность, память, речь.

Воспитания: воспитывать интерес к математике, дружеские взаимоотношения между детьми.

Интеграция образовательных областей:

Социально – коммуникативное развитие :способствовать развитию свободного общения с взрослыми и сверстниками.

Речевое развитие : развивать речь детей, умение отвечать на вопросы.

Физическое развитие :формировать правильную осанку, развивать двигательные умения и навыки детей.

Художественно – эстетическое развитие :продолжать учить развивать умение детей слушать стихи.

Словарная работа: обогатить речь детей словами один, много. Активизировать в речи детей слова и выражения: осень, осенний лес, листья (листочек).

Оборудование: листочек с письмом, листья по количеству детей, корзина для Королевы Осень, поезд, построенный из стульчиков, аудиозапись.

Ожидаемые результаты:должныуметь составлять группы из отдельных предметов и выделять отдельные предметы из групп.

Организация и методика проведения ООД.

Дети сидят на стульчиках, полукругом.

-Ребята, посмотрите, к нам в группу залетел лист с дерева, да не простой, на нем что- то написано (показываю детям листочек). Читаю.

-Здравствуйте, детишки: девчонки и мальчишки. Я, Королева Осень, хочу пригласить вас в мой лес, на прогулку. Буду вас очень ждать.

-Ну, что поедем в гости к Королеве Осени? (Да).

- Тогда занимайте места в нашем поезде. (Поезд построен заранее из стульчиков).

Звучит песня «Поезд», музыка Н. Метлова, слова Т. Бабаджан.

-Вот, ребята, мы и приехали. Выходите на полянку. (Выходит Королева Осень).

Мы приехали в осенний лес,

Полный сказок и чудес.

Дружно весело идем,

И совсем не устаем.

-Здравствуйте, ребята! (Здравствуйте).

- Я очень рада, видеть вас в своем лесу. Посмотрите, как я разукрасила лес. Листья на деревьях, на земле стали разноцветные. (на полу листья по количеству детей).

-Сколько листьев на земле? (Много).

-Сейчас каждый возьмет по 1 листочку. Егор возьмет 1 листочек, Дарина возьмет 1 листочек и т. д.

-Сколько у тебя листочков, Саша? (Один)

-А сколько листочков осталось на земле? (ни одного листочка).

- Правильно. Было на земле много листочков, каждый взял по одному, не осталось ни одного листочка.

- А теперь мы с вами отдохнём и разминку проведём, (Физ. минутка)

По листочку все возьмём и гулять с ними пойдём,

Вы листочки поднимайте, от меня не отставайте,

Ручки вниз все отпускайте и со мною приседайте,

Положите все листочек и вставайте на носочек,

Покружились все, детишки, маленькие шалунишки,

на полянку прибежали и опять листочки взяли!

-А у меня есть корзинка. Вот она. Загляните в корзину.

-Сколько листочков в корзине (нет ни одного листочка).

-Сейчас каждый положит в корзину по одному листочку.

- Сколько листочков, Артем, ты положил в корзину? (Один)

-А ты, Соня, сколько листочков положила? (Один)

-Сколько стало листочков в корзине? (Много)

-Верно, в корзине не было ни одного листочка, каждый положил по одному листочку, стало много.

-Ребята, нам пора возвращаться в детский сад, давайте попрощаемся с Королевой Осенью.

- До свидания, ребята. (До свидания).

Хорошо в лесу гулять,

Вместе с солнышком играть.

Солнце в небе улыбается,

Детки в группу возвращаются

-Занимайте свои места в поезде.

Звучит песня «Поезд», музыка Н. Метлова, слова Т. Бабаджан.

Дети выходят с «поезда» и останавливаются рядом с воспитателем.

-Вот мы с вами и вернулись в детский сад.

-Понравилось вам в лесу?

Вы все, ребята, молодцы. Все справились с заданиями Королевы Осени и правильно отвечали на ее вопросы.

Публикации по теме:

Итоговое занятие по математическому развитию во второй младшей группе «Чудесное дерево» Цели и задачи: 1. Закрепить представление детей о геометрических фигурах; умение распознавать на ощупь геометрические фигуры: круг, квадрат,.

Конспект итогового занятия по математическому и сенсорному развитию во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Конспект итогового занятия по математическому и сенсорному развитию для детей второй младшей группы «Белочка в гостях у ребят» Программное.

Конспект НОД по математическому и сенсорному развитию во второй младшей группе «День рождение Мухи-Цокотухи»Конспект НОД по математическому и сенсорному развитию во второй младшей группе «День рождение Мухи-Цокотухи» Образовательная область: «Познавательное развитие» ФЭМП с логическими блоками З. Дьенеша во второй младшей группе. Тема НОД «День рождение.

Конспект ООД по математическому развитию во второй младшей группе «Игрушки» О. О. «Познавательное развитие» О. О. Д. «Математическое развитие» (вторая младшая группа) Тема: «Игрушки» Интеграция: Познание; коммуникация;.

Конспект ООД по развитию речи в первой младшей группе Русская народная песенка «Пошел котик на торжок…» Образовательная область: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное.

Конспект по математическому развитию «Путешествие в Матрешкино царство» во второй младшей группе Задачи: Познакомить детей с планом, закрепить умение детей ориентироваться в пространственных направлениях через четкое различение детьми.

Конспект занятия по логико-математическому развитию во второй младшей группе «Путешествие в сказку» Конспект занятия по логико-математическому развитию во 2-й младшей группе Тема: "Путешествие в сказку". Образовательные задачи: продолжать.

Конспект занятия по математическому развитию во второй младшей группе «Пространственные отношения» Цель: развивать умение детей ориентироваться в пространстве, закреплять пространственные отношения; помочь освоить умение считать посредством.

Конспект занятия по математическому развитию во второй младшей группе «Счет в пределах 3»Конспект занятия по математическому развитию во второй младшей группе «Счет в пределах 3» Цель. Учить детей выполнять столько движений, сколько игрушек стоит - (в пределах 1—3); Упражнять в определении того, в какой группе больше.

Проект по математическому развитию в младшей группе «Мир геометрических фигур» «Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по математическому развитию в младшей группе
Опубликовано: 12 мая 2018 в 12:03
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД